Создан заказ №1241454
26 мая 2016
Зарубежные модели высшего образования
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат нужен для получения зачета по дисциплине "Педагогика и психология высшей школы"
Необходимо, чтобы реферат был достойный с минимальной долей оригинального текста 90%
Также можно выбрать другие темы из предложенных в прикрепленном файле!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Исторически сложилось так, что наряду с термином «педагогика» долгое время в том же значении использовался и термин «дидактика». Понятие дидактика ввел немецкий педагог В. Ратке (1571-1635), курс лекций которого получил название «Краткий отчет из дидактики, или искусство обучения Ратихия».
Дидактика дает научное обоснование содержания образования, то есть дает ответ на вопросы «чему и как учить?». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обосновывает методы и организационные формы обучения. Вместе с тем, дидактика призвана ответить на основополагающие вопросы: кого учить, для чего и где учить?
Основные тезисы в виде закономерностей и принципов обучения, задач и содержания образования, форм и методов преподавания и учения, стимулирования и контроля практически для всех систем обучения достаточно давно сформулированы и выражены в дидактике. Дидактика являет собой ту частью педагогической науки, которая в наиболее обширно раскрывает теоретические основы обучения и образования в высшей школе.
В разное время вопрос дидактики как педагогической теории обучения рассматривали И.Г. Песталоцци (1746-1827), А. Дистервег (1790-1816), К.Д. Ушинский (1824-1870), Д. Дьюи (1859-1952), Г. Кершенштейнер (1854-1932), В. Лай (1862-1926).Большое влияние на развитие дидактики в конце XIX-начале XX вв. оказали своими трудами П.Ф. Каптерев, Н.К. Крупская, П.Н. Груздев, Ш.И. Ганелин, Е.Я. Голант, позже В.В.Краевский, В.И.Загвязински, М.И.Махмутов.
Актуальность данной работы обусловлена тем, что дидактика является тем фундаментом, на котором построена система высшей школы в целом.
Предмет исследования: дидактика как педагогическая теория обучения в высшей школе.
Объект исследования: педагогическая деятельность в высшей школе.
Цель работы: рассмотреть дидактику как педагогическую теорию обучения в высшей школе.
Для осуществления данной цели в реферате необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие о дидактике, ее предмет и функции;
- изучить дидактические принципы, методы и средства обучения.
Методы исследования: изучение психолого-педагогической литературы, анализ точек зрений зарубежных и отечественных специалистов, наблюдение, изучение педагогического опыта.
Структура реферата состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Зарубежные модели высшего образования.docx
2017-03-13 08:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё было выполнено по пунктам, как и обговаривалось. Автор очень общительный, что удобно в обсуждении работы. Всё понравилось. Спасибо большое. Если что вдруг, то я к Вам