Создан заказ №1241764
26 мая 2016
Цель курсовой работы – изучить поведение олигополий в России.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Я студент 1-го курса и у меня вот есть курсовая работа по макроэкономике на тему "особенности поведения олигаполических фирм в России". Я показал её преподавателю, он заявил, что необходимо доработать, а именно: найти больше актуальных примеров, немного изменить структуру, добавив пар
у параграфов. И переделать список литературы. Все детали обговорим. НУЖНА ТОЛЬКО КОРРЕКТИРОВКА РАБОТЫ, ПЕРЕПИСЫВАТЬ ЕЁ НЕ НУЖНО
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В реалиях современного мира монополия и олигополия – одни из самых известных и распространенных рыночных структур. Не смотря на это, монополия, представляемая как составная часть рынка, в своем первозданном виде сохранилась и действует только лишь в некоторых отраслях экономики. Лидирующее же положение в структуре рынка, действующего в наши дни, занимает олигополия.
Данное положение отражает актуальность курсовой работы – олигополия значимо влияет на изменения в России, происходящие в условиях рыночной экономики современности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, представленная тема крайне важна для России в данное время – период обостренных политических и экономических отношений с иностранными государствами влияет на изменение распределения собственности, снижению числа фирм, а также их реорганизация в формах поглощения и слияния.
Олигополия – это такая рыночная структура, при которой доминирует небольшое число продавцов, а вход в отрасль новых фирм ограничен высокими барьерами. Существует разделение товара, который реализуют олигополистические фирмы: стандартизированный и дифференцированный. Товар, реализуемый олигополистическими фирмами, может быть и дифференцированным и стандартизированным.
Как правило, на рынках с преобладающим числом олигополий доминируют 2-10 фирм. При этом на них приходится значительная часть общих продаж. Продавцы на таком рынке осознают: когда они либо их конкуренты изменят цены или выпускаемый объем продаж – последствия отразятся на доходах всех фирм-участников рынка. Продавцы понимают, что связаны с другими и зависят от них. Существует предположение, что любая фирма отрасли признает и осознает, что трансформация ее цены или выпуска породит реакцию остальных фирм. Реакция, ожидаемая от фирм-соперников продавцом в ответ на изменения им цен, деятельности по маркетингу и объемов выпуска, – существенный фактор, который определяет его решения.
Цель курсовой работы – изучить поведение олигополий в России.
Задачи, поставленные для достижения цели курсовой работы:
1. рассмотреть понятия олигополий;
2.изучить особенности олигополий в России;
3.дать характеристику поведения олигополий в современной России.
Структуру курсовой работы составляют введение, две главы, заключение. В конце работы приложен список литературы.
Методологической основа для написания курсовой работы: научные труды в данной сфере, статистические сборники и периодическая литератураПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – изучить поведение олигополий в России..docx
2016-12-07 07:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор оставил только лучшие впечатлении сделал все изумительно и в короткие срока спасибо!