Создан заказ №1241773
16 августа 2016
Творчество Дж. Кейджа в контексте американской художественной культуры: эстетика, музыкальная техника. Ю.
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат 10-15 страниц
Реферирование ТОЛЬКО этих источников Ю. Холопов, В. Ценова, М. Переверзева (ред.). Джон Кейдж. К 90-летию со дня рождения: сб. статей. М., 2004. Переверзева М.В. Джон Кейдж: жизнь, творчество, эстетика. М., 2006.
Оригинальность-70%+, БЕЗ копипаста, оформление сносок, цитат-все
по ГОСТ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Джон Кейдж (1912-1992) – современный американский композитор, ярчайший представитель музыкального экспериментализма в области новых композиторских техник, расширения звукового и тембрового пространства, экспериментов в области музыкальной формы. Его творчество воспринимается как творческая лаборатория множества нетрадиционных музыкальных идей, особенно – в области искусства звуков: «ряд художественно-творческих концепций Кейджа хорошо высвечивают именно то новейшее, что отчленяет нашу эпоху от предыдущих» [11, 82] и позволяет причислить творчество композитора к «Новейшему времени» (ХХ-ХХI век и далее). (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Полное осмысление творчества Дж. Кейджа, осознание значимости его новаторских открытий ещё предстоит «уточнить и закрепить в той панораме потрясения основ, которой прославил себя ХХ век» [11, 79]. В России открытие Кейджа происходит только в настоящее время, поскольку десятилетиями он воспринимался «как какой-то маргинал, почти что чудак, с подчас околомузыкальными идеями». Причина тому кроется в существовании до 90-х годов советских мировоззренческих установок, объяснявших понятие «авангардизм» с позиции советского понимания идеологии буржуазного общества – как некий хаос, острый душевный разлад. Музыкальные эксперименты авангардистов в советской музыкальной энциклопедии расценивались как творческие опыты, приводящие «к разрушению эстетических и технических основ музыкального искусства» [7].
Тем не менее, отношение к творчеству Дж. Кейджа в России начало меняться после гастролей композитора в 1989 году в Ленинград на Международный музыкальный фестиваль и 1998 году в Москву на большой концерт в Малом зале консерватории. Начало музыковедческого исследования творчества композитора в 1990-х годах было положено работами Н.К. Дроздецкой и Г.И. Супонеевой, а полное глубокое исследование музыки композитора в начале 2000-х годов выполнено М.В. Переверзевой. Совершенно осторожно (и во-многом – неожиданно) Ю. Холопов проводит многозначительные сходные параллели с «кейджевскими» идеями и тенденциями в творчестве некоторых современных русских композиторов – И.Г. Соколова, В.И. Мартынова, С.А. Загия, в чём исследователь видит важнейший вклад Дж. Кейджа в музыкальное мышление ХХ века.
Рассмотрим подробнее уникальный феномен творчества композитора в контексте американской художественной культуры, чему посвящён следующий параграф данной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Творчество Дж. Кейджа в контексте американской художественной культуры: эстетика, музыкальная техника. Ю..docx
2020-12-22 12:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Быстро, качественно и в срок, буду еще обращаться к данному автору! Спасибо за работу.