Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной темы работы проявляется в том, что эффективное управления маркетингом на предприятии зависит от трех главных составляющих: планирования деятельности, организации деятельности и системы контроля на предприятии.
Создан заказ №1241833
27 мая 2016

Актуальность данной темы работы проявляется в том, что эффективное управления маркетингом на предприятии зависит от трех главных составляющих: планирования деятельности, организации деятельности и системы контроля на предприятии.

Как заказчик описал требования к работе:
Плюс два отчета, производственная пратика и преддипломная
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной темы работы проявляется в том, что эффективное управления маркетингом на предприятии зависит от трех главных составляющих: планирования деятельности, организации деятельности и системы контроля на предприятии. В условиях постоянной конкуренции маркетинг является первичной функцией предприятия, и таким образом, план маркетинга главенствует над другими планами предприятия и его разработка – первоочередная задача предприятия. Без продуманного планирования невозможна качественная реализация функций маркетинга, поскольку планирование способствует, в первую очередь координации усилий работников предприятия, деятельность которых взаимосвязана не только во времени, но и в пространстве, во-вторую очередь обеспечению между исполнителями взаимодействия, далее – определению наиболее возможного развития событий и реакции во внешней среде на эти изменения; и в заключении, к сведению к минимуму конфликтов, а также нерациональных излишних и действий при возникновении непредполагаемых ситуаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) План маркетинга разрабатывается для каждого подразделения предприятия и охватывает планы как для отдельных продуктовых линий, так и для отдельных видов продуктов, а также отдельных рынков. Цель данной работы – разработка плана маркетинга организации. В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи: рассматривается понятие и типология плана маркетинга; описывается содержание плана маркетинга на предприятии; изучается разработка плана маркетинга на предприятии: этапы, технологии, методология анализа; рассматриваются особенности маркетингового планирования в сфере услуг; описывается организационно-правовая характеристика АНО ОДООЦ «Ребячья республика»; проводится анализ результатов основной деятельности АНО ОДООЦ «Ребячья республика»; анализируется маркетинговая деятельностьорганизации; составляется план маркетинга АНО ОДООЦ «Ребячья республика». Объект исследования – АНО ОДООЦ «Ребячья республика». Предмет исследования – процесс разработки плана маркетинга организации. В процессе работы использовались данные предприятия АНО ОДООЦ «Ребячья республика», статистические данные, и специальная литература по выбранной тематикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Актуальность данной темы работы проявляется в том, что эффективное управления маркетингом на предприятии зависит от трех главных составляющих: планирования деятельности, организации деятельности и системы контроля на предприятии..docx
2020-06-11 19:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Прекрасно выполненная ВКР, автор отвечает очень оперативно и все поправки вводила вовремя! Спасибо большое, работой очень доволен:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Экономические аспекты технической подготовки производства на фармацевтическом предприятии
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Особенности маркетинга персонала в условиях пандемии COVID-19
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Пможно выбрать любую из списка
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Микояновский комбинат
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Внедрение корпоративной системы управления проектами в организации: проблемы, факторы успеха, рекомендации
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Определение массы МК производственных зданий на стадии проектировании
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Международные стандарты в проектном менеджменте
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовой проект "Планирование метода перехода на выпуск новой продукции на промышленном предприятии"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ознакомительная практика . продуктовый магазин
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ В КРАТКОСРОЧНОМ ПЕРИОДЕ
Творческая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ и прогнозирование внедрения нововведения на предприятии ООО "Династия" (колбасный завод)
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Повышение конкурентоспособности предприятия
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
ОЦЕНКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ МАОУ СОШ №2
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование управления запасами в АО ГМС
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Тема ВКР - "Анализ и оценка факторов конкурентной среды торгового предприятия «Авалон» ИП Кочергин Р.В.
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
План ВКР. Управление маркетинговой деятельностью на предприятии /109нап
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование управления инновационным проектом на примере Alfa Future People
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Корр. ВКР. Принципы приема и отбора персонала на предприятии (на примере...)
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Системы маркетинговой информации
Основой и содержанием работ, выполняемых при проведении любого маркетингового исследования - от его начала до передачи результата заказчику - это работа с информацией (рис. 1). Именно информация является тем ресурсом, с которым имеет дело исследователь.
Сегодня скорость появления на рынке новинок, конкуренция между внутренними игроками и международными, рост количества потребителей, которые хорошо ...
подробнее
Теория производственного менеджмента
Основной целью производства в рыночных условиях является обеспечение потребителя необходимой ему продукцией надлежащего качества в определенные сроки с минимальными затратами.
Результативность и эффективность деятельности предприятия зависят от рациональности производства, соответствия организации последнего современным научным и научно-техническим требованиям. В рыночных условиях хозяйствования пр...
подробнее
Личность в системе производственного менеджмента
Организация управления становится более сложным делом, поскольку постоянно увеличивается количество людей, которые задействованы в процессе управления. Менеджмент предприятия и его организация в рыночной среде предъявляет требования к профессионализму управленческого персонала.
Человеческий фактор в настоящее время становится стратегическим фактором и одним из важнейших аспектов выживания предприя...
подробнее
Этапы совершенствования производственной структуры
Изменение производственной специализации приводит к необходимости организации новых участков или цехов, введению передового оборудования или методов производства продукции, что меняет пропорции между отдельными производственными звеньями. Каждое из таких изменений в структуре должно реализовываться в соответствии с заранее разработанным проектом.
Стадии проектирования совершенствования производств...
подробнее
Системы маркетинговой информации
Основой и содержанием работ, выполняемых при проведении любого маркетингового исследования - от его начала до передачи результата заказчику - это работа с информацией (рис. 1). Именно информация является тем ресурсом, с которым имеет дело исследователь.
Сегодня скорость появления на рынке новинок, конкуренция между внутренними игроками и международными, рост количества потребителей, которые хорошо ...
подробнее
Теория производственного менеджмента
Основной целью производства в рыночных условиях является обеспечение потребителя необходимой ему продукцией надлежащего качества в определенные сроки с минимальными затратами.
Результативность и эффективность деятельности предприятия зависят от рациональности производства, соответствия организации последнего современным научным и научно-техническим требованиям. В рыночных условиях хозяйствования пр...
подробнее
Личность в системе производственного менеджмента
Организация управления становится более сложным делом, поскольку постоянно увеличивается количество людей, которые задействованы в процессе управления. Менеджмент предприятия и его организация в рыночной среде предъявляет требования к профессионализму управленческого персонала.
Человеческий фактор в настоящее время становится стратегическим фактором и одним из важнейших аспектов выживания предприя...
подробнее
Этапы совершенствования производственной структуры
Изменение производственной специализации приводит к необходимости организации новых участков или цехов, введению передового оборудования или методов производства продукции, что меняет пропорции между отдельными производственными звеньями. Каждое из таких изменений в структуре должно реализовываться в соответствии с заранее разработанным проектом.
Стадии проектирования совершенствования производств...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы