Создан заказ №1241833
27 мая 2016
Актуальность данной темы работы проявляется в том, что эффективное управления маркетингом на предприятии зависит от трех главных составляющих: планирования деятельности, организации деятельности и системы контроля на предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Плюс два отчета, производственная пратика и преддипломная
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы работы проявляется в том, что эффективное управления маркетингом на предприятии зависит от трех главных составляющих: планирования деятельности, организации деятельности и системы контроля на предприятии.
В условиях постоянной конкуренции маркетинг является первичной функцией предприятия, и таким образом, план маркетинга главенствует над другими планами предприятия и его разработка – первоочередная задача предприятия.
Без продуманного планирования невозможна качественная реализация функций маркетинга, поскольку планирование способствует, в первую очередь координации усилий работников предприятия, деятельность которых взаимосвязана не только во времени, но и в пространстве, во-вторую очередь обеспечению между исполнителями взаимодействия, далее – определению наиболее возможного развития событий и реакции во внешней среде на эти изменения; и в заключении, к сведению к минимуму конфликтов, а также нерациональных излишних и действий при возникновении непредполагаемых ситуаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
План маркетинга разрабатывается для каждого подразделения предприятия и охватывает планы как для отдельных продуктовых линий, так и для отдельных видов продуктов, а также отдельных рынков.
Цель данной работы – разработка плана маркетинга организации.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
рассматривается понятие и типология плана маркетинга;
описывается содержание плана маркетинга на предприятии;
изучается разработка плана маркетинга на предприятии: этапы, технологии, методология анализа;
рассматриваются особенности маркетингового планирования в сфере услуг;
описывается организационно-правовая характеристика АНО ОДООЦ «Ребячья республика»;
проводится анализ результатов основной деятельности АНО ОДООЦ «Ребячья республика»;
анализируется маркетинговая деятельностьорганизации;
составляется план маркетинга АНО ОДООЦ «Ребячья республика».
Объект исследования – АНО ОДООЦ «Ребячья республика».
Предмет исследования – процесс разработки плана маркетинга организации.
В процессе работы использовались данные предприятия АНО ОДООЦ «Ребячья республика», статистические данные, и специальная литература по выбранной тематикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной темы работы проявляется в том, что эффективное управления маркетингом на предприятии зависит от трех главных составляющих: планирования деятельности, организации деятельности и системы контроля на предприятии..docx
2020-06-11 19:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Прекрасно выполненная ВКР, автор отвечает очень оперативно и все поправки вводила вовремя! Спасибо большое, работой очень доволен:)