Создан заказ №1242170
27 мая 2016
Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что развитие сферы услуг в настоящее время происходит в жестких рыночных условиях, где обостряется конкурентная борьба между производителями услуг, а ее условия заставляют предприятия прилагать максимальные усилия для повышения качества услуг, удерживать стабильные позиции на рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Доработка оригинальности ВКР до 70% по антиплагиат.ВУЗ
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что развитие сферы услуг в настоящее время происходит в жестких рыночных условиях, где обостряется конкурентная борьба между производителями услуг, а ее условия заставляют предприятия прилагать максимальные усилия для повышения качества услуг, удерживать стабильные позиции на рынке.
Безусловно, что для каждого предприятия в условиях рыночных отношений первостепенной задачей является управление качеством и культура обслуживания.
В условиях увеличения платежеспособного потребительского спроса населения и ускорения развития оборота розничной торговли и платных услуг населению, все большую актуальность приобретают вопросы поиска новых концепций развития организаций сервисного обслуживания, разработки и реализации действенных мероприятий, способствующих качественным изменениям деятельности компании.
Актуальность темы исследования обусловлена постоянным и усилением влияния структуры коммерческой деятельности и формы каналов дистрибуции на ключевые показатели эффективности компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Много проблем у предприятий сосредоточено в сбыте. Чтобы решать их, нужно создать действенную систему сбыта и построить механизм управления денежными средствами и потоками на основе обратной связи с рынками и клиентами.
Приходится также признать, что коммерческая деятельность (в понятие которой во многих литературных источниках включается непосредственно продажи, маркетинг и логистику) многих крупных и средних предприятий является мало эффективной (практическая невозможность контроля дилеров и их политики, усложнение логистических цепочек, сложности в реализации плана маркетинга через всю систему дистрибуции т.д.). В тоже время на рынке присутствует множество предприятий, которые, наладив первичный сбыт своей продукции и услуг, испытывают сложности с контролем каналов распределения.
Предмет исследования – коммерческая деятельности предприятия сервиса и торговли.
Объект исследования – организация сервисного обслуживания общество с ограниченной ответственностью «Про-Сервис» (ООО «Про-Сервис»).
Целью настоящей работы является оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия ООО «Про-Сервис» и разработка мероприятий по ее совершенствованию. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- рассмотрение теоретических аспектов коммерческой деятельности;
- изучение способов и методов оценки эффективности коммерческой деятельности;
- оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия;
- непосредственно разработка мероприятий по повышению эффективности коммерческой деятельности;
- расчет экономического эффекта от разработанных мероприятий.
При написании проекта автором были использованы различные литературные источники по исследуемой теме и периодические издания.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: анализ и синтез, экономико-статистические методы: сравнения, классификации, группировок, экспертных оценок, а также анкетирование и интервьюирование.
По структуре работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что развитие сферы услуг в настоящее время происходит в жестких рыночных условиях, где обостряется конкурентная борьба между производителями услуг, а ее условия заставляют предприятия прилагать максимальные усилия для повышения качества услуг, удерживать стабильные позиции на рынке..docx
2018-06-12 11:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор даже после истечения срока гарантии помогала и корректировала работу месяц.