Создан заказ №1242207
27 мая 2016
Цель исследования заключается в выявлении лексических и стилистических особенностей рекламного жанра в английском языке.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по языкознанию и филологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рекламные ролики, баннеры, плакаты, листовки, слоганы – сегодня мы сталкиваемся с этими понятиями ежедневно. Реклама – динамичная сфера человеческой деятельности, стремительно развивающаяся и меняющаяся с течением времени. Жизнь современного общества уже трудно представить без этой составляющей. Реклама стала не только частью рекламного бизнеса, но и нашей обыденной жизни, бесспорно воздействуя на большинство населения:
являясь посредником между производителями и потребителями товаров и услуг;
предоставляя краткую информацию о товаре или услуге;
выполняя образовательную функцию, содержа в себе широкий спектр знаний о мире;
взывая к чувствам, эмоциям, способствуя получению эстетического удовольствия.
Кроме тех, кто потребляет товары и услуги, в рекламе заинтересованы и те, кто их предоставляет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно они стараются создать запоминающуюся рекламу, способную удивить и привлечь зрителя.
Известно, что в основе любого рекламного сообщения лежит рекламный текст, поэтому эффективность рекламы во многом зависит от того, насколько качественно он написан. Многие люди сегодня изучают английский язык, а так как реклама в XXI веке – всеобъемлющее и популярное явление, многие рекламные тексты изначально пишутся на нём. Англоязычная реклама играет непосредственную роль в мировом потоке распространения и передачи информации, поэтому тема языковых особенностей рекламного текста на материале иностранного языка является актуальной для исследования.
В данной работе представлена попытка проанализировать лингвистические особенности рекламных текстов на материале англоязычных статей, слоганов, и рекламных заметок, а так же проводится попытка выявить закономерности применения того или иного средства выразительности языка для достижения наиболее эффективного воздействия рекламного сообщения на потребителя.
Объект исследования - рекламные тексты на английском языке.
Предмет исследования – лексические и стилистические особенности рекламных текстов на английском языке.
Цель исследования заключается в выявлении лексических и стилистических особенностей рекламного жанра в английском языке.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
уточнить содержание, функции и особенности понятий "текст" и "рекламный текст";
изучить особенности лексических и стилистических средств выразительности в рекламных текстах;
выявить наиболее типичные для рекламного жанра лексические и стилистические средства выразительности.
Такое исследование может стать важными не только для лингвиста, заинтересованного в нем, но и для самой рекламной науки, ее развития и совершенствования.
Теоретической и методологической базой исследования послужили положения, представленные в трудах таких отечественных и зарубежных ученых, как В. Арнс, К. Бове, Е.В. Витлицкая, Л.Ю. Гермогенова, И.В. Грошев, И.А. Гусейнова, Х. Кафтаджиев, А.В. Кирилина, А.Г. Кирова, И.В. Костикова, Т.И. Краско, В.В. Красных, А.Д. Кривоносов, Н.А. Нечаева, Е.С. Ожигихина, К.А. Санкова, Т.Н. Хрулева, A.E. Courtney, R. Gayle, J. Hornsby, J. Scott, T.W. Whipple и другие.
Для решения поставленных задач использовались методы и приемы сплошной выборки, описательный метод, сравнительно-сопоставительный метод, прием количественного подсчета, контекстологический анализ, приемы лингвостилистической интерпретации текста.
Материалом для исследования стали рекламные статьи и слоганы, выбранные методом сплошной выборки в интернет источниках, газетах, журналах.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
В первой главе представлена информация о жанрах рекламного текста, лингвистических и стилистических языковых средствах и способах их использования. Во второй главе представлен анализ различных рекламных текстов на конкретных примерах. В заключительной части представлены итоги исследования и перспектива дальнейшего развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в выявлении лексических и стилистических особенностей рекламного жанра в английском языке..docx
2016-06-02 02:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
отличная работа, сделана в срок, даже раньше, все по теме!!!! советую этого автора , осталась очень довольна работой !