Создан заказ №1242543
27 мая 2016
Поведение потребителей
Как заказчик описал требования к работе:
Можно выбрать любую тему
Обязательно использование 2-3 источников минимум
Уникальность не меньше 80%
Потребитель и покупатель, поведение потребителей и маркетинг. Роль поведения потребителей в принятии маркетинговых решений.
Географические критерии сегментации потребителей. Факторы глобализации
рынков и их значение в работе с потребителями.
Факторы внешнего влияния на потребительское поведение.
Воздействие социокультурных факторов на поведение потребителей.
Возрастные субкультуры и поведение потребителей.
Культурные вариации в потребительском поведении.
Социальное положение потребителя, его детерминанты и значение для маркетинговых решений.
Социальная структура современной России как фактор специфики маркетинга.
Типы групп влияния на потребительское поведение и их использование в маркетинге.
Модели процессов персонального влияния и маркетинговые решения..
Диффузия инноваций, классификация потребителей по скорости освоения инноваций и ее использование в маркетинге.
Лица, влияющие на мнения: характеристика, мотивация влияния и их использование в маркетинге.
Домохозяйство, его типы и потребительское поведение.
Домохозяйство: ролевое поведение и социализация потребителя.
Гендер и потребительское поведение.
Внутренние факторы поведения потребителей - их значение и специфика.
Процесс обработки информации потребителем и его маркетинговое значение.
Восприятие, его компоненты и роль в обработке информации потребителем.
Характеристики стимулов и их использование в восприятии маркетинговых сообщений.
Управление экспозицией и вниманием в потребительском восприятии.
Факторы интерпретации маркетинговых сообщений.
Схема мотивации. Мотивы поведения потребителей, их виды и использование в маркетинге.
Множество мотивов и мотивационный конфликт: использование в продвижении товара/услуги/идеи.
Личность и её значение в потребительском поведении. Эмоции и их использование в маркетинге.
Жизненный стиль потребителей, его модели и сферы использования в маркетинге.
Ресурсы потребителей и их использование в маркетинговых решениях.
Формирование и измерение знания потребителя о продукте, его покупке и использовании.
Отношение потребителей к продукту, бренду, производителю, продавцу и методы его измерения.
Компоненты отношения потребителей (к продукту, бренду, поставщику) и их использование в маркетинговых решениях.
Мультиатрибутивные модели отношения потребителей к продукту.
Дети как потребители.
Роль и типы ситуационных факторов, ситуаций в принятии решения о покупке.
Критерии классификации потребительских решений и их значение в маркетинге.
Информационный поиск в потребительском решении: значение и характеристики.
Оценочные критерии в потребительском решении и их значение в маркетинге.
Правила принятия решений: виды и значение в маркетинге.
Особенности потребительского поведения подростков (тинейджеров).
Целевая аудитория. Целевой сегмент. Социо-демографический и психо-графический принципы сегментации ЦА.
Эффект сноба и эффект присоединения к большинству.
Источник покупки: критерии выбора.
Внутримагазинные факторы покупки.
Потребитель ХХI века: основные тренды потребительского поведения.
Потребительское поведение в веб-пространстве.
Варианты использования покупок и их маркетинговое значение.
Послепокупочная оценка альтернатив; особенности поведения удовлетворенных и неудовлетворенных потребителей. Пути сохранения потребителей.
Деловое покупательское поведение: особенности и модель.
Организационный стиль потребительского поведения и его факторы. Покупающий центр. Типы решений.
Консьюмеризм - история и глобальные перспективы. Права потребителей.
Права потребителей и госрегулирование.
Реакция бизнеса на движение потребителей.
Демонстративное потребление.
Символическое потребление в переходных экономиках. Демократизация роскоши и гламуризация потребления.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Поведение потребителей.docx
2017-02-01 19:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа по дизайну рекламы просто отличная! с кучей примеров и ссылками на источники. намного раньше срока! автор просто молодец!!!!!! Спасибо!!