Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Поведение потребителей
Создан заказ №1242543
27 мая 2016

Поведение потребителей

Как заказчик описал требования к работе:
Можно выбрать любую тему Обязательно использование 2-3 источников минимум Уникальность не меньше 80% Потребитель и покупатель, поведение потребителей и маркетинг. Роль поведения потребителей в принятии маркетинговых решений. Географические критерии сегментации потребителей. Факторы глобализации рынков и их значение в работе с потребителями. Факторы внешнего влияния на потребительское поведение. Воздействие социокультурных факторов на поведение потребителей. Возрастные субкультуры и поведение потребителей. Культурные вариации в потребительском поведении. Социальное положение потребителя, его детерминанты и значение для маркетинговых решений. Социальная структура современной России как фактор специфики маркетинга. Типы групп влияния на потребительское поведение и их использование в маркетинге. Модели процессов персонального влияния и маркетинговые решения.. Диффузия инноваций, классификация потребителей по скорости освоения инноваций и ее использование в маркетинге. Лица, влияющие на мнения: характеристика, мотивация влияния и их использование в маркетинге. Домохозяйство, его типы и потребительское поведение. Домохозяйство: ролевое поведение и социализация потребителя. Гендер и потребительское поведение. Внутренние факторы поведения потребителей - их значение и специфика. Процесс обработки информации потребителем и его маркетинговое значение. Восприятие, его компоненты и роль в обработке информации потребителем. Характеристики стимулов и их использование в восприятии маркетинговых сообщений. Управление экспозицией и вниманием в потребительском восприятии. Факторы интерпретации маркетинговых сообщений. Схема мотивации. Мотивы поведения потребителей, их виды и использование в маркетинге. Множество мотивов и мотивационный конфликт: использование в продвижении товара/услуги/идеи. Личность и её значение в потребительском поведении. Эмоции и их использование в маркетинге. Жизненный стиль потребителей, его модели и сферы использования в маркетинге. Ресурсы потребителей и их использование в маркетинговых решениях. Формирование и измерение знания потребителя о продукте, его покупке и использовании. Отношение потребителей к продукту, бренду, производителю, продавцу и методы его измерения. Компоненты отношения потребителей (к продукту, бренду, поставщику) и их использование в маркетинговых решениях. Мультиатрибутивные модели отношения потребителей к продукту. Дети как потребители. Роль и типы ситуационных факторов, ситуаций в принятии решения о покупке. Критерии классификации потребительских решений и их значение в маркетинге. Информационный поиск в потребительском решении: значение и характеристики. Оценочные критерии в потребительском решении и их значение в маркетинге. Правила принятия решений: виды и значение в маркетинге. Особенности потребительского поведения подростков (тинейджеров). Целевая аудитория. Целевой сегмент. Социо-демографический и психо-графический принципы сегментации ЦА. Эффект сноба и эффект присоединения к большинству. Источник покупки: критерии выбора. Внутримагазинные факторы покупки. Потребитель ХХI века: основные тренды потребительского поведения. Потребительское поведение в веб-пространстве. Варианты использования покупок и их маркетинговое значение. Послепокупочная оценка альтернатив; особенности поведения удовлетворенных и неудовлетворенных потребителей. Пути сохранения потребителей. Деловое покупательское поведение: особенности и модель. Организационный стиль потребительского поведения и его факторы. Покупающий центр. Типы решений. Консьюмеризм - история и глобальные перспективы. Права потребителей. Права потребителей и госрегулирование. Реакция бизнеса на движение потребителей. Демонстративное потребление. Символическое потребление в переходных экономиках. Демократизация роскоши и гламуризация потребления.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Поведение потребителей.docx
2017-02-01 19:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа по дизайну рекламы просто отличная! с кучей примеров и ссылками на источники. намного раньше срока! автор просто молодец!!!!!! Спасибо!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Product placement в кино как инструмент продвижения товарного бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование гендерных различий при формировании имиджа лидера
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Два реферата по предмету "Реклама и PR"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
создание и развитие бренда в интернете и новых медиа
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Правовое регулирование рекламы и PR деятельности
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR-деятельность в сфере культуры и искусства
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Медиапланирование в коммерческой сфере
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Корпоративный имидж и фирменный стиль организации
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэвид Огилви, основатель рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ogilvy PR», копирайтер
Родители Дэвида Огилви были родом из Англии и являлись потомками старинного шотландского рода. Они рос в большой семье и был пятым ребёнком по счёту. Высшего образования у него не было, не смотря на то, что проходил обучение в Эдинбурге, Оксфорде.
Первым местом работы стал ресторан при парижском отеле "Majestic". В сфере общепита дослужился до шеф-повара. По возвращению в Англию устроился работать...
подробнее
Баннерная реклама в интернете
Первооткрывателями этой рекламы являются американцы. В начале 90-х годов представители телефонной компании разместили на одном из ресурсов картинку (648×60) с призывом кликнуть по ней. С этого момента и началась история бурного развития баннерной рекламы в интернете. Изначально она должна была привлекать посетителей к конкретным сайтами и проектам. Далее стали появляться специальные площадки, кото...
подробнее
Виды массовой рекламы
Основные типы рекламы это:
Товары и услуги массового потребления – это те товары и услуги, которые необходимы всем членам потребительского общества или его крупным сегментам, то есть большим массам людей.
К товарам и услугам массового потребления относятся товары длительного пользования и товары повседневного спроса.
К товарам и услугам длительного пользования относится жильё, мебель, бытовая техни...
подробнее
Изобразительный товарный знак
Любой изобразительный товарный знак состоит из оригинального стилизованного рисунка или эмблемы. К недостаткам можно отнести все трудности передачи в изобразительной форме стратегии компании, всех свойств ее услуг и продукции. К достоинствам изобразительного знака относят наглядность и изображение. Оно должно выделять компанию среди всех конкурентов и быть привлекательным.

Рисунок 1. Изобразительны...
подробнее
Дэвид Огилви, основатель рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ogilvy PR», копирайтер
Родители Дэвида Огилви были родом из Англии и являлись потомками старинного шотландского рода. Они рос в большой семье и был пятым ребёнком по счёту. Высшего образования у него не было, не смотря на то, что проходил обучение в Эдинбурге, Оксфорде.
Первым местом работы стал ресторан при парижском отеле "Majestic". В сфере общепита дослужился до шеф-повара. По возвращению в Англию устроился работать...
подробнее
Баннерная реклама в интернете
Первооткрывателями этой рекламы являются американцы. В начале 90-х годов представители телефонной компании разместили на одном из ресурсов картинку (648×60) с призывом кликнуть по ней. С этого момента и началась история бурного развития баннерной рекламы в интернете. Изначально она должна была привлекать посетителей к конкретным сайтами и проектам. Далее стали появляться специальные площадки, кото...
подробнее
Виды массовой рекламы
Основные типы рекламы это:
Товары и услуги массового потребления – это те товары и услуги, которые необходимы всем членам потребительского общества или его крупным сегментам, то есть большим массам людей.
К товарам и услугам массового потребления относятся товары длительного пользования и товары повседневного спроса.
К товарам и услугам длительного пользования относится жильё, мебель, бытовая техни...
подробнее
Изобразительный товарный знак
Любой изобразительный товарный знак состоит из оригинального стилизованного рисунка или эмблемы. К недостаткам можно отнести все трудности передачи в изобразительной форме стратегии компании, всех свойств ее услуг и продукции. К достоинствам изобразительного знака относят наглядность и изображение. Оно должно выделять компанию среди всех конкурентов и быть привлекательным.

Рисунок 1. Изобразительны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы