Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегический анализ рынка.
Создан заказ №1242625
27 мая 2016

Стратегический анализ рынка.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по менеджменту, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Чтобы принять оптимальное управленческое решение в условиях жесткой рыночной борьбы, предприятию нужно располагать огромными объемами информации. Необходим серьезный анализ, что совершенно невозможно без маркетинговых исследований. Современная экономика предъявляет новые, более высокие требования к управлению. Вопросы совершенствования методов управления приобретают сейчас очень важное значение, поскольку именно в этой сфере имеются еще большие резервы роста эффективности народного хозяйства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Существенным фактором повышения научного уровня управления является применение при подготовке решений математических методов и моделей. Однако, полная математическая формализация технико-экономических задач часто неосуществима вследствие их качественной новизны и сложности. В связи с этим все шире используются экспертные методы, под которыми понимают комплекс логических и математико-статистических методов и процедур, направленных на получение от специалистов информации, необходимой для подготовки и выбора рациональных решений. Экспертные методы применяют сейчас в ситуациях, когда выбор, обоснование и оценка последствий решений не могут быть выполнены на основе точных расчетов. Такие ситуации нередко возникают при разработке современных проблем управления общественным производством и, особенно, при прогнозировании и долгосрочном планировании. В последние годы экспертные оценки находят широкое применение в социально-политическом и научно-техническом прогнозировании, в планировании народного хозяйства, отраслей, объединений, в разработке крупных научно-технических, экономических и социальных программ, в решении отдельных проблем управления. В ходе развития общественного производства возрастают не только сложность управления, но и требования к качеству принимаемых решений. Для того чтобы повысить обоснованность решений и учесть многочисленные факторы, оказывающие влияние на их результаты, необходим разносторонний анализ, основанный как на расчетах, так и на аргументированных суждениях руководителей и специалистов, знакомых с состоянием дел и перспективами развития в различных областях практической деятельности. Применение экспертных методов обеспечивает активное и целенаправленное участие специалистов на всех этапах принятия решений, что позволяет существенно повысить их качество и эффективность. Предлагаемая курсовая работа посвящена основным методам и проблемам анализа маркетинговой информации, так как проблема получения и обработки маркетинговой информации- одна из особо значимых проблем современного маркетинга. В этой работе я попытаюсь достаточно полно рассмотреть основные аспекты методов анализа маркетинговой информации, и показать в чем состоят особенности маркетинговой информации и маркетинговых исследований. Актуальность выбранной мной темы состоит в следующем: в маркетинговых исследованиях наряду с важностью выбора методов сбора информации, не менее важным является выбор адекватных методов анализа собранной информации, а от этого в значительной мере зависит не только правильность сделанных выводов, но и их точность и определённостьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Стратегический анализ рынка..docx
2016-05-31 12:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Были сделаны замечания по списку литературы. Источники старше 5 лет. Плюс мелкие замечания по тексту. Тем не менее работу приняли и я остался доволен

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
экзаменационные билеты. Стратегический менеджмент
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
(2) Решить по примеру, учитывая все замечания преподавателя
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Франчайзинг
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Сделать отчет по практике на примере магазина одежды
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование документооборота
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
анализ скидок
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Психология управления
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Трудовые пенсии в РФ.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Фундаментальный анализ на рынке ценных бумаг.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Координация как функция управления в менеджменте
Координация определяет согласованность действий органов управления и должностных лиц во времени и пространстве, а также в целом между системой и внешней средой.
Объект координирования - это как управляемая, так и управляющая подсистемы. Координация призвана обеспечить единые действия всех управленческих подразделений, управленческих работников и специалистов с целью более эффективного воздействия ...
подробнее
Инструменты управления проектами
Традиционный проект-менеджмент основывается на разделении проекта на ряд последовательных этапов. Чаще всего проект разделяется на следующие этапы:
Классический проектный менеджмент предполагает четкое соблюдение сроков реализации этапов проекта, именно поэтому наиболее эффективно в его рамках применять инструменты календарно-сетевого планирования, например, диаграммы Ганнта.
Некоторые проекты не мо...
подробнее
Планирование стратегических изменений
Каждая организация разрабатывает для себя стратегию, реализация которой требует внедрения стратегических организационных изменений. Стратегические изменения могут касаться структуры организации, ее корпоративной культуры или операционной деятельности. Такие изменение значительно влияют на ход деятельности в организации, содержат угрозу сложившимся в организации привычным принципам. Исследования по...
подробнее
Цели и проблемы управления знаниями
Знания можно отнести к ресурсам организации. Они могут выполнять такие же функции, как и финансы, персонал, сырье и материалы. Знания частично формируют представление о предприятии у других групп населения. Этими группами могут быть партнеры, персонал, конкуренты, аналогичные предприятия, государственные структуры и контролирующие органы.
В связи с выделенными целями можно выделить несколько задач...
подробнее
Координация как функция управления в менеджменте
Координация определяет согласованность действий органов управления и должностных лиц во времени и пространстве, а также в целом между системой и внешней средой.
Объект координирования - это как управляемая, так и управляющая подсистемы. Координация призвана обеспечить единые действия всех управленческих подразделений, управленческих работников и специалистов с целью более эффективного воздействия ...
подробнее
Инструменты управления проектами
Традиционный проект-менеджмент основывается на разделении проекта на ряд последовательных этапов. Чаще всего проект разделяется на следующие этапы:
Классический проектный менеджмент предполагает четкое соблюдение сроков реализации этапов проекта, именно поэтому наиболее эффективно в его рамках применять инструменты календарно-сетевого планирования, например, диаграммы Ганнта.
Некоторые проекты не мо...
подробнее
Планирование стратегических изменений
Каждая организация разрабатывает для себя стратегию, реализация которой требует внедрения стратегических организационных изменений. Стратегические изменения могут касаться структуры организации, ее корпоративной культуры или операционной деятельности. Такие изменение значительно влияют на ход деятельности в организации, содержат угрозу сложившимся в организации привычным принципам. Исследования по...
подробнее
Цели и проблемы управления знаниями
Знания можно отнести к ресурсам организации. Они могут выполнять такие же функции, как и финансы, персонал, сырье и материалы. Знания частично формируют представление о предприятии у других групп населения. Этими группами могут быть партнеры, персонал, конкуренты, аналогичные предприятия, государственные структуры и контролирующие органы.
В связи с выделенными целями можно выделить несколько задач...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы