Создан заказ №1242639
27 мая 2016
Требования к отбору и реализации дистанционных образовательных технологий для детей с ОВЗ
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Категория детей с интеллектуальными нарушениями обширна и полиморфна. Растет количество детей со сложными дефектами. Такие дети наравне с другими должны получать образование и воспитание, и поиск путей индивидуализации образовательного процесса, приспособления его к образовательным потребностям обучающегося с интеллектуальным нарушением является важной задачей современного этапа развития специального образования.
В современном образовании отчетливо прослеживается тенденция информатизации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В частности, дистанционное обучение, открывает перед обучающимися новые возможности как в отношении содержания, так и способов получения образования.
Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника [1].
В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта для детей с ОВЗ, педагоги начального образования вправе применять дистанционные образовательные технологии [2]. При реализации образовательной организацией образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, в ней должны быть созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств, обеспечивающих освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места.
Виды дистанционных занятий для школьников с ограниченными возможностями здоровья определяются, с одной стороны, особенностями педагогического процесса, с другой – набором информационных и телекоммуникационных средств и сервисов, имеющихся в распоряжении обучающегося.
Для каждого ученика педагогами разрабатывается индивидуальная учебная программа; образовательный процесс независимо от выбранной формы проведения урока и учебного предмета организуется учителем и доступен в программе для оперативного online взаимодействия с обучающимся.
В настоящее время проблема дистанционного обучения детей с нарушениями интеллекта не нашла своего методологического и методического решения – не разработаны требования к отбору и реализации дистанционных образовательных технологий для детей с интеллектуальной недостаточностью.
Очевидно, что дистанционное обучение ребенка с умственной отсталостью, в силу особенностей психофизического развития, требует особых подходов. Такие проблемы обучаемости ребенка, как трудности принятия учебной задачи, недостатки самоконтроля, недостатки мышления, в частности инертность мышления, особенности восприятия и памяти, будут требовать особого внимания при отборе и реализации дистанционных образовательных технологий для детей с интеллектуальной недостаточностью.
Изучением и формированием системы дистанционного обучения в России занимались многие известные педагоги, такие как: Хуторской А.В., Андреев А.А., Зайченко Т.П., Андрианова Г.А. [4]. В настоящее время имеется большой опыт разработки и реализации технологий дистанционного обучения, но все они не применимы для детей с нарушением интеллекта. Процесс дистанционного обучения ориентирован на реализацию образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями: его характеризуют индивидуальный подход; учет психолого-педагогических требований; целенаправленность и последовательность в обучении; интерактивность и наличие обратной связи.
Еще не до конца изучена специфика дистанционного обучения детей с нарушением интеллекта, не разработаны требования к реализации дистанционных образовательных технологий учащегося с умственной отсталостью. Описываются только общие требования к дистанционным технологиям для обучения детей с ОВЗ, предъявляемые к разработке учебных материалов [3]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Требования к отбору и реализации дистанционных образовательных технологий для детей с ОВЗ.docx
2016-06-23 05:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа оценена на отлично, была выполнена даже раньше срока. Автор грамотный специалист в своем деле и,конечно, в написании работ. Также,она постоянно была на связи, советовала нужные корректировки. Искренне благодарю за помощь!