Создан заказ №1242639
27 мая 2016
Требования к отбору и реализации дистанционных образовательных технологий для детей с ОВЗ
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Категория детей с интеллектуальными нарушениями обширна и полиморфна. Растет количество детей со сложными дефектами. Такие дети наравне с другими должны получать образование и воспитание, и поиск путей индивидуализации образовательного процесса, приспособления его к образовательным потребностям обучающегося с интеллектуальным нарушением является важной задачей современного этапа развития специального образования.
В современном образовании отчетливо прослеживается тенденция информатизации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В частности, дистанционное обучение, открывает перед обучающимися новые возможности как в отношении содержания, так и способов получения образования.
Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника [1].
В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта для детей с ОВЗ, педагоги начального образования вправе применять дистанционные образовательные технологии [2]. При реализации образовательной организацией образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, в ней должны быть созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств, обеспечивающих освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места.
Виды дистанционных занятий для школьников с ограниченными возможностями здоровья определяются, с одной стороны, особенностями педагогического процесса, с другой – набором информационных и телекоммуникационных средств и сервисов, имеющихся в распоряжении обучающегося.
Для каждого ученика педагогами разрабатывается индивидуальная учебная программа; образовательный процесс независимо от выбранной формы проведения урока и учебного предмета организуется учителем и доступен в программе для оперативного online взаимодействия с обучающимся.
В настоящее время проблема дистанционного обучения детей с нарушениями интеллекта не нашла своего методологического и методического решения – не разработаны требования к отбору и реализации дистанционных образовательных технологий для детей с интеллектуальной недостаточностью.
Очевидно, что дистанционное обучение ребенка с умственной отсталостью, в силу особенностей психофизического развития, требует особых подходов. Такие проблемы обучаемости ребенка, как трудности принятия учебной задачи, недостатки самоконтроля, недостатки мышления, в частности инертность мышления, особенности восприятия и памяти, будут требовать особого внимания при отборе и реализации дистанционных образовательных технологий для детей с интеллектуальной недостаточностью.
Изучением и формированием системы дистанционного обучения в России занимались многие известные педагоги, такие как: Хуторской А.В., Андреев А.А., Зайченко Т.П., Андрианова Г.А. [4]. В настоящее время имеется большой опыт разработки и реализации технологий дистанционного обучения, но все они не применимы для детей с нарушением интеллекта. Процесс дистанционного обучения ориентирован на реализацию образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями: его характеризуют индивидуальный подход; учет психолого-педагогических требований; целенаправленность и последовательность в обучении; интерактивность и наличие обратной связи.
Еще не до конца изучена специфика дистанционного обучения детей с нарушением интеллекта, не разработаны требования к реализации дистанционных образовательных технологий учащегося с умственной отсталостью. Описываются только общие требования к дистанционным технологиям для обучения детей с ОВЗ, предъявляемые к разработке учебных материалов [3]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Требования к отбору и реализации дистанционных образовательных технологий для детей с ОВЗ.docx
2016-06-23 05:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Курсовая работа оценена на отлично, была выполнена даже раньше срока. Автор грамотный специалист в своем деле и,конечно, в написании работ. Также,она постоянно была на связи, советовала нужные корректировки. Искренне благодарю за помощь!