Создан заказ №1242651
30 мая 2016
Повышение эффективности маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО Суши Дом)
Как заказчик описал требования к работе:
ООО Суши Дом находится по адресу: г.Хабаровск, ул. Комсомольская д. 43.
1) Очень важно, чтобы оригинальность текста была более 70%!!!Отчет не нужен, главное,чтобы при проверке на любой программе оригинальность была реальной!!!
2)План должен состоять из 3 глав!
3)Должно быть по больше схем и таблиц
! Схема организационной структуры организации во второй главе обязательна!!!
4)Аналитические данные подтверждаем: таблицы, графики, рисунки;
При этом указываем источники: внутренняя отчетность, статистика, данные маркетинговых исследований, собственные исследования (анализ прайсов, анкет;)
Так же прикрепляю документы, отчет по производственной практике на этом же предприятии, и курсовую работу думаю очень поможет,так как темы перекликаются
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Отправной точкой деятельности любого предприятия должны быть нужды и потребности его потребителей. Это называется рыночной ориентацией, что означает приспособление кадровых, финансовых и материальных ресурсов компании к потребности потребителей. Во многих компаниях есть отдел маркетинга, который и занимается рыночной ориентацией.
Маркетинг направлен на поиск наиболее эффективного сочетания традиционной и новой продукции, он является основанием для принятия решения о расширении или сокращении объемов производства, модернизации продукции или снятие ее с производства и внедрении планов развития предприятия.
Систематический и эффективный маркетинг повышает культуру предпринимательской деятельности, позволяет предприятиям эффективно увязывать ресурсы с целями, а цели - с запросами покупателей.
Ранее многие производители любой продукции или услуг уделяли внимание преимущественно финансам, производству, сбыту и т.д.. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но в современных рыночных условиях, а тем более сегодняшней нестабильной ситуации, деятельность предприятий должна быть более гибкой и динамичной. Поэтому актуальной становится проблема эффективного управления предприятием, которое бы было ориентировано исключительно на нужды потребителя в частности и рынка в целом. Основной концепцией управления в условиях рынка становится именно маркетинг, который призван привести производство в соответствии со спросом.
С помощью маркетинговой деятельности координируются возможности производства и распределение товаров и услуг, а так же определяется, какие шаги необходимо предпринять, чтобы продать товар или услугу конечному потребителю и получить прибыль, - что в соответствии с российским законодательством находит отражение в понятии «предприятие» и является его главной целью.
Анализ изученных источников и литературы. Работа основывается на исследованиях таких авторов, как Алексеев А.А., Беляевский И.К., Березин И., Герасименко Н.М. Голубков Е.П., Добросоцкий В.И., Долятовский В.А., Акперов И.Г., Ковальков Ю.А., Дмитриев О.Н., Папкин А.И., Переверзев М.П., Портер М., Рэпп С., Симонян Т.В., Смирнов В.А., Юданов А.Ю. и многих других, а также литературы справочного характера и источников СМИ.
Целью выпускной квалификационной работы является повышение эффективности маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО «Суши Дом».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Охарактеризовать теоретические и методологические аспекты эффективности маркетинговой деятельности;
Проанализировать маркетинговую деятельность ООО «Суши Дом»;
Выявить проблемы маркетинговой деятельность на исследуемом предприятии;
Разработать авторские предложения по повышению маркетинговой деятельности в ООО «Суши Дом».
Объектом исследования – сеть ресторанов японской кухни ООО «Суши Дом».
Предметом исследования является маркетинговая деятельность на исследуемом предприятии ООО «Суши Дом».
Теоретико-методологическая основа и эмпирическая база выпускной квалификационной работы: Методологической основой исследования являются методы системного, сравнительного анализа и абстрактно-логический метод. Эмпирическую базу исследования составили западные и появившиеся уже отечественные книги и учебники по маркетингу, статьи и публикации в печатных средствах массовой информации, материалы конференций, связанные с данной проблемой.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы определяется в возможности использовать результаты исследования проведенного в работе и сформулированных рекомендаций по повышению маркетинговой эффективности на практике в условиях реального предприятия.
Структура выпускной квалификационной работы включает в себя реферат, введение, 3 главы, 6 параграфов, заключение, библиографический список и приложения.
методологические ОСНОВЫ в МАРТЕКИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Повышение эффективности маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО Суши Дом).docx
2018-12-13 13:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошо выполненная курсовая работа, автор всегда был на связи, оперативно изменял замечания преподавателя.Спасибо!