Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: Выработать рациональную методику преподавания линии информации и информационных процессов.
Создан заказ №1242662
27 мая 2016

Цель работы: Выработать рациональную методику преподавания линии информации и информационных процессов.

Как заказчик описал требования к работе:
Методика обучения содержательной линии информации и информационных процессов на базовом уровне в соответствии с учебником Н.Д.Угриновича.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время в школьной информатике выделяют шесть основных содержательных линий: линия информации и информационных процессов, линия представления информации, линия алгоритмизации и программирования, линия компьютера, линия формализации и моделирования, линия информационных технологий [5]. Разделение школьного курса информатики на линии является достаточно условным, поскольку курс достаточно цельный и провести яркую границу между линиями сложно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так, например, линия информации и информационных процессов является базовой линией, с которой вообще начинается изучение информатики. В свою очередь, линия информации и информационных процессов плавно входит в линию представления информации, настолько они близки. Причем во всех современных учебниках Информатики и ИКТ их основное содержание обычно помещается в одной главе. Ключевыми вопросами данной содержательной линии являются: определение информации; измерение информации; хранение информации; передача информации; обработка информации. Хотя линия информации и информационных процессов является базовой линией школьного предмета Информатика и ИКТ, но, как показывает практика, для школьников она является самой сложной линией. Дело в том, что основное содержание этой линии пришло из математической теории связи К. Шеннона. Основные понятия теории информации описываются языком и формулами высшей математики, к которым школьники не готовы. К тому же на бытовом уровне понятие «информация» отличается от определения в теории информации, что вносит дополнительную путаницу. Но изучать эту линию в полном объеме нужно, это предписывает стандарт по Информатике и ИКТ, к тому же задачи по этой теме занимают значимое место в ЕГЭ по информатике и ИКТ. Проведенный анализ современных учебников Информатики и ИКТ показал, что каждый автор по своему излагает содержание линии, используя разные методические приемы. В настоящее время сложилось противоречие: в действующем стандарте школьного курса Информатики и ИКТ линия информации и информационных процессов является базовой содержательной линией. Имеется два подхода к определению понятия информации и отсутствие четких границ объема содержания, с одной стороны, с другой сложность восприятия школьниками этой темы и разные методические подходы авторов учебников к ее изложению. Данное противоречие и определяет актуальность работы – выбор рациональной методики обучения линии информации и информационных процессов. На основании анализа содержания учебников и методических материалов был выбран учебник Угриновича Н.Д., как наиболее подходящие для решения данной задачи. Объектом исследования является процесс обучения Информатике и ИКТ. Предметом исследования являются формы и методы обучения линии информации и информационных процессов школьного курса Информатики и ИКТ. Цель работы: Выработать рациональную методику преподавания линии информации и информационных процессов. Для решения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи: Определить значение информатики в школьном образовании. Рассмотреть требования государственного стандарта к содержательно-методической линии «информатика и информационные процессы» и варианты учебных пособий Провести сравнительный анализ содержания и изложения линии информации и информационных процессов в наиболее популярных учебниках информатики. Определить наиболее подходящий учебник для раскрытия данной линии. Определить объем и содержание линии информации и информационных процессов в соответствии с выбранным базовым учебником. Определить основные методические идеи, направленные на раскрытие линии информации и информационных процессов. Подготовить методические материалы для проведения уроков по линии информации и информационных процессовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
belarus92
5
скачать
Цель работы: Выработать рациональную методику преподавания линии информации и информационных процессов..docx
2017-11-08 18:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работу пришлось серьезно переработать. Автор использует синонимайзеры для повышения оригинальности, хотя и яростно отрицает это.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Компьютерные технологии и информатика
Отчёт по практике
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задание по Управление на основе данных.М-02314
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Проектирование ИС "Учет внутриофисных расходов"
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
КУРСОВАЯ РАБОТА и РЕФЕРАТ по информатики
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Программирование алгоритмов сортировки массивов.
Лабораторная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Компьютерные сети
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Локальная вычислительная сеть системы управления предприятием
Дипломная работа
Информатика
Стоимость:
4000 ₽
Повышение уникальности кандидатской работы по главам
Повышение уникальности текста
Информатика
Стоимость:
100 ₽
Разработка подсистемы учета продажи продукции на предприятии
Дипломная работа
Информатика
Стоимость:
4000 ₽
Подсистема поддержки нормализации нормативно-справочных таблиц
Дипломная работа
Информатика
Стоимость:
4000 ₽
Проектир. IP-телефонии для АО Верещаг. ПРМЗ Ремпутьмаш
Дипломная работа
Информатика
Стоимость:
4000 ₽
Проектирование ЛВС для школы начинающих программистов ООО "Cyber"
Дипломная работа
Информатика
Стоимость:
4000 ₽
Прикладная информатика в экономике, доработка диплома
Дипломная работа
Информатика
Стоимость:
4000 ₽
Создание интерактивной презентации
Дипломная работа
Информатика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инструментальное кодирование, формат MIDI
Человек множество столетий передает из поколения в поколение прекрасные музыкальные произведения, созданные великими композиторами, а для этого использует нотную запись, которая есть ничто иное, как способ компактного представления музыки, в котором специальными символами можно указать на то, какой высоты звук, на каком инструменте и как исполнить. Фактически нотная запись представляет собой алгор...
подробнее
Структура операционной системы MS DOS
Последней версией ОС является MS-DOS 6.22 . Средства, которые предоставляются ОС данного класса, позволяют сформировать удобную операционную среду, используемую для разработки программного обеспечения (ПО). Кроме того, на основе средств, предоставляемых ОС MS-DOS, довольно просто можно разрабатывать автоматизированные рабочие места (АРМ), обладающие простыми средствами доступа к прикладным пакета...
подробнее
Геннадий Викторович Лебедев, российский предприниматель, автор учебников по информатике для средней и высшей школы
Геннадий Викторович Лебедев родился в 1957 году. Известен как российский предприниматель, автор учебников по информатике для высшей и средней школы.

Обучался с 1974 года в Московском государственном университете (МГУ) на механико-математическом факультете. После окончания университета поступил в аспирантуру этого же факультета, закончив которую и защитив кандидатскую диссертацию, начал работать в Л...
подробнее
Классы компьютерных сетей
В зависимости от количества вовлеченных в сети устройств и пользователей, их делят на:
Персональные предназначены для индивидуального использования, поскольку в настоящее время у каждого человека может быть несколько личных устройств: смартфон, настольный компьютер, "умные часы", голосовой помощник и т.п. Как правило, PAN представляют собой сети с малым радиусом действия и средней или малой пропуск...
подробнее
Инструментальное кодирование, формат MIDI
Человек множество столетий передает из поколения в поколение прекрасные музыкальные произведения, созданные великими композиторами, а для этого использует нотную запись, которая есть ничто иное, как способ компактного представления музыки, в котором специальными символами можно указать на то, какой высоты звук, на каком инструменте и как исполнить. Фактически нотная запись представляет собой алгор...
подробнее
Структура операционной системы MS DOS
Последней версией ОС является MS-DOS 6.22 . Средства, которые предоставляются ОС данного класса, позволяют сформировать удобную операционную среду, используемую для разработки программного обеспечения (ПО). Кроме того, на основе средств, предоставляемых ОС MS-DOS, довольно просто можно разрабатывать автоматизированные рабочие места (АРМ), обладающие простыми средствами доступа к прикладным пакета...
подробнее
Геннадий Викторович Лебедев, российский предприниматель, автор учебников по информатике для средней и высшей школы
Геннадий Викторович Лебедев родился в 1957 году. Известен как российский предприниматель, автор учебников по информатике для высшей и средней школы.

Обучался с 1974 года в Московском государственном университете (МГУ) на механико-математическом факультете. После окончания университета поступил в аспирантуру этого же факультета, закончив которую и защитив кандидатскую диссертацию, начал работать в Л...
подробнее
Классы компьютерных сетей
В зависимости от количества вовлеченных в сети устройств и пользователей, их делят на:
Персональные предназначены для индивидуального использования, поскольку в настоящее время у каждого человека может быть несколько личных устройств: смартфон, настольный компьютер, "умные часы", голосовой помощник и т.п. Как правило, PAN представляют собой сети с малым радиусом действия и средней или малой пропуск...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы