Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: исследование познавательной активности детей от 8 до 10 лет.
Создан заказ №1242788
27 мая 2016

Цель исследования: исследование познавательной активности детей от 8 до 10 лет.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по предмету психолого-педагогическая коррекция. Цель работы написание коррекционной программы. Требование ВУЗа о приемственности курсовых работ. Возможен вариант доработки курсовой согласно требованиям преподавателя, которую "завалили" . При подтверждении заказа скину прошлую курсову ю и курсовую которая не допущена к защите
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Процесс обучения представлен ведущим видом деятельности учащихся, при его реализации решаются приоритетные задачи, стоящие перед учебным заведением: подготовка подрастающего поколения к жизнедеятельности, активной позиции в общественной жизни и социуме. Проблема активизации познавательной деятельности школьников, затрагивается в большом количестве психологических и педагогических исследований (Е.В. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Бондаревской, Л.С. Выготского, О.С. Газмана, Т.К. Жикалкиной, А.К. Макаровой, А.Б. Орловой, Л.М. Фридмана, С.В. Кутасовой, Т.Б. Ивановой, Н.И. Пирогова, Д.И. Писарева, Н.Г. Чернышевского, Н. А. Добролюбова, К. Д. Ушинского и др.). Исследователями предпринимаются попытки поиска наиболее эффективных методов обучения с целью активизации и развития познавательного интереса учащихся к содержательному компоненту обучения. При этом важная роль отводится организации коррекционно- развивающей деятельности в сфере активизации познавательной деятельности. Исследователями выделяется противоречие между активизацией познавательной деятельности детей в период младшего школьного возраста и недостаточностью коррекционных программ, образовательных технологий, разрабатываемых и применяемых с целью оптимизации познавательной активности ребенка. Проблема исследования: выделение методов оптимизации познавательной активности детей от 8 до 10 лет. Цель исследования: исследование познавательной активности детей от 8 до 10 лет. Объект исследования: дети в возрасте от 8 до 10 лет. Предмет исследования: познавательная активность. В соответствии с выявленной проблемой, выделенными объектом, предметом и целью исследования целесообразным является решение следующих задач: 1. Раскрыть сущность понятия «познавательная активность» личности. 2.Рассмотреть психолого- педагогические особенности младших школьников. 3.Провести исследование особенностей познавательной сферы и учебной мотивации детей 8-10 лет. 4. Разработать программу по коррекции познавательной активности детей 8-10 лет. В качестве гипотезы исследования было выдвинуто предположение том, что разработка и апробация программы познавательной сферы младших школьников будет способствовать повышению познавательной активности учащихся. Экспериментальная база исследования. Исследование проводилось с учащимися 3-А класса на базе ГБОУ СОШ 195 г. Санкт-Петербург. Общее количество исследуемых составило 18 человек. Методы исследования – теоретический анализ психолого-педагогической отечественной и зарубежной литературы по проблеме исследования, экспериментальные методы, психодиагностические методы, методы обработки данных. Практическая значимость – разработанная программа коррекции познавательной сферы младших школьников может быть использована в практической деятельности психологами, педагогами в работе с учащимися начальной школы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Цель исследования: исследование познавательной активности детей от 8 до 10 лет..docx
2021-04-09 05:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Большое спасибо автору, работа была выполнена в срок, заказывала курсовую работу, содержание было очень качественное, рекомендую обращаться к Елене М. Заказала уже вторую работу и обе на отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Гендерные стереотипы в средствах массовой коммуникации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Оценка достоверности отличий в психологическом исследовании
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Лидерство в спорте
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
«Пороги чувствительности и пороговая проблема»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
на любую тему
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Этнокультурное отношение родителей к детям в узбекских семьях.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Личностная готовность детей к обучению в школе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Человек и вера
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие социальных эмоций в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эмоции
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также их основную характеристику.
подробнее
Карл Юнг
Карл Густав Юнг родился в 1875 году 26 июля в Швейцарии в деревушке Кессвиле. Отец Карла был пастором, но при этом имел философское образование. Карл Юнг провел свое детство практически в одиночестве, оно было довольно не простым. При этом у него появилось желание познать людей. Это относилось, прежде всего, к его окружению, а особенно к отцу. Карл пытался изучать его поведение и объяснить его...
подробнее
Виды психических функций
Развитие психических функций человека происходит благодаря существованию памяти, наличию речи, мышлению вниманию и восприятию. При этом данные функции имеют социальный характер, являются опосредованными по своему строению и непроизвольными по характеру проявления.
Рассмотрим основные их виды подробнее.
Способность длительное время помнить об информации, о происходящих событиях и при этом использова...
подробнее
Гармонизация сознания
Человек по своей сути является эмоциональным созданием, он не может не испытывать эмоций. Вне зависимости от того хорошие они или плохие, вне зависимости от интенсивности и остроты их переживания, все эмоции оставляют след в душе человека. На протяжении жизни личности эти переживания накапливаются, приводят к возникновению преград, барьеров во взаимоотношениях с окружающими, к стрессам, депрессиям...
подробнее
Эмоции
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также их основную характеристику.
подробнее
Карл Юнг
Карл Густав Юнг родился в 1875 году 26 июля в Швейцарии в деревушке Кессвиле. Отец Карла был пастором, но при этом имел философское образование. Карл Юнг провел свое детство практически в одиночестве, оно было довольно не простым. При этом у него появилось желание познать людей. Это относилось, прежде всего, к его окружению, а особенно к отцу. Карл пытался изучать его поведение и объяснить его...
подробнее
Виды психических функций
Развитие психических функций человека происходит благодаря существованию памяти, наличию речи, мышлению вниманию и восприятию. При этом данные функции имеют социальный характер, являются опосредованными по своему строению и непроизвольными по характеру проявления.
Рассмотрим основные их виды подробнее.
Способность длительное время помнить об информации, о происходящих событиях и при этом использова...
подробнее
Гармонизация сознания
Человек по своей сути является эмоциональным созданием, он не может не испытывать эмоций. Вне зависимости от того хорошие они или плохие, вне зависимости от интенсивности и остроты их переживания, все эмоции оставляют след в душе человека. На протяжении жизни личности эти переживания накапливаются, приводят к возникновению преград, барьеров во взаимоотношениях с окружающими, к стрессам, депрессиям...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы