Создан заказ №1242788
27 мая 2016
Цель исследования: исследование познавательной активности детей от 8 до 10 лет.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по предмету психолого-педагогическая коррекция. Цель работы написание коррекционной программы. Требование ВУЗа о приемственности курсовых работ. Возможен вариант доработки курсовой согласно требованиям преподавателя, которую "завалили" . При подтверждении заказа скину прошлую курсову
ю и курсовую которая не допущена к защите
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Процесс обучения представлен ведущим видом деятельности учащихся, при его реализации решаются приоритетные задачи, стоящие перед учебным заведением: подготовка подрастающего поколения к жизнедеятельности, активной позиции в общественной жизни и социуме.
Проблема активизации познавательной деятельности школьников, затрагивается в большом количестве психологических и педагогических исследований (Е.В. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Бондаревской, Л.С. Выготского, О.С. Газмана, Т.К. Жикалкиной, А.К. Макаровой, А.Б. Орловой, Л.М. Фридмана, С.В. Кутасовой, Т.Б. Ивановой, Н.И. Пирогова, Д.И. Писарева, Н.Г. Чернышевского, Н. А. Добролюбова, К. Д. Ушинского и др.).
Исследователями предпринимаются попытки поиска наиболее эффективных методов обучения с целью активизации и развития познавательного интереса учащихся к содержательному компоненту обучения. При этом важная роль отводится организации коррекционно- развивающей деятельности в сфере активизации познавательной деятельности. Исследователями выделяется противоречие между активизацией познавательной деятельности детей в период младшего школьного возраста и недостаточностью коррекционных программ, образовательных технологий, разрабатываемых и применяемых с целью оптимизации познавательной активности ребенка.
Проблема исследования: выделение методов оптимизации познавательной активности детей от 8 до 10 лет.
Цель исследования: исследование познавательной активности детей от 8 до 10 лет.
Объект исследования: дети в возрасте от 8 до 10 лет.
Предмет исследования: познавательная активность.
В соответствии с выявленной проблемой, выделенными объектом, предметом и целью исследования целесообразным является решение следующих задач:
1. Раскрыть сущность понятия «познавательная активность» личности.
2.Рассмотреть психолого- педагогические особенности младших школьников.
3.Провести исследование особенностей познавательной сферы и учебной мотивации детей 8-10 лет.
4. Разработать программу по коррекции познавательной активности детей 8-10 лет.
В качестве гипотезы исследования было выдвинуто предположение том, что разработка и апробация программы познавательной сферы младших школьников будет способствовать повышению познавательной активности учащихся.
Экспериментальная база исследования. Исследование проводилось с учащимися 3-А класса на базе ГБОУ СОШ 195 г. Санкт-Петербург. Общее количество исследуемых составило 18 человек.
Методы исследования – теоретический анализ психолого-педагогической отечественной и зарубежной литературы по проблеме исследования, экспериментальные методы, психодиагностические методы, методы обработки данных.
Практическая значимость – разработанная программа коррекции познавательной сферы младших школьников может быть использована в практической деятельности психологами, педагогами в работе с учащимися начальной школы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: исследование познавательной активности детей от 8 до 10 лет..docx
2021-04-09 05:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Большое спасибо автору, работа была выполнена в срок, заказывала курсовую работу, содержание было очень качественное, рекомендую обращаться к Елене М. Заказала уже вторую работу и обе на отлично!