Создан заказ №1243454
27 мая 2016
Целью данной работы является изучение гендерных отличий в зрительном восприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовая курсовая работа, которую необходимо доработать, а именно: написать заключение, добавить литературу и сделать ссылки на нее из текста работы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Большое значение для понимания многослойности гендерных стереотипов русской традиционной культуры имеют работы В. Я. Проппа об историческом происхождении волшебной сказки.
Исследование М.М. Бахтина о народной культуре средневековья и Ренессанса позволяет понять амбивалентный характер гендерных стереотипов народной культуры. Е.М. Мелетинский, утверждая миф как одно из центральных понятий теории культуры XX в., внес значительный вклад в исследование мифологического образа Героя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) О.М. Фрейденберг обращается к упорядоченности представлений о божестве в гендерном аспекте. Ю.М. Лотман исследует основные ценности русской дворянской культуры в их исторической динамике, показывая роль «женского мира» в русской культуре. Фундаментальный труд Ю.С. Степанова, посвященный константам русской культуры, дает представление и о многослойности, и о множественности русских гендерных стереотипов. Несомненную ценность представляют исследования В.Н. Топорова, посвященные мифопоэтическому сознанию, в том числе его гендерному аспекту.
Анализ русского менталитета на глубинном уровне содержится в литературоведческих и культуроведческих исследованиях М.Н. Золотоносова и Б. Сарнова. А.А. Мельникова исследует национальный характер как систему, функционирующую по законам языка. С.Т. Махлина исследует влияние христианства на символику национального искусства. Современный взгляд на русский менталитет и его связь с традиционными национальными ментальными структурами представлен в работах А. О. Бороноева и П. И. Смирнова, А. Н. Мосейко, А. Ю. Большаковой.
Свой вклад в исследование гендерных проблем в социальном аспекте внесли отечественные исследователи. С. И. Голод, исследуя проблемы семьи и брака, новаторски раскрыл содержание новых ролей и новой экономико-социальной позиции женщины в советском обществе. И. С. Кон, сохраняя связь с общемировой научной традицией, исследовал проблемы подростковой сексуальности, описал историческое развитие сексуальной культуры в России, вплоть до современной российской «сексуальной революции», всесторонне исследовал проблему гомосексуальности. Н. Л. Пушкарева изучает историческую динамику социального положения женщины и женской сексуальности в России. И. Жеребкина обращается к творческому и политическому общественному вкладу женщины в культуру и показывает, каким образом этот вклад обесценивается и отрицается в рамках «патриархата». О. М. Здравомыслова, исследуя гендерное измерение социальной трансформации современной России, большое внимание уделяет проблеме насилия в семье, кроссгендерного и родительского. Феминистское понимание социального конструирования гендера представлено в работах Е. Здравомысловой и А. Темкиной.
Характерной особенностью и существенным недостатком, неизбежным, правда, в период адаптации западной гендерологии к современным российским реалиям, является некритическое заимствование, «пересаживание» научного аппарата, теорий, гипотез, сформированных на практиках и мифологиях иных культур (Е. Ярская-Смирнова, А. Усманова). Для изучения российских гендерных проблем, в том числе гендерных стереотипов, необходимо привлечь к рассмотрению национальный миф с учетом своеобразия традиций и ментальных структур русской культуры.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что многомерное, развивающееся, по-разному толкуемое многочисленными исследователями понятие "гендер" стало в последней трети ХХ столетия центральной категорией междисциплинарной научной области знания под названием "гендерные исследования".
Различие между двумя терминами "sex" (биологический пол) и "gender" (социокультурный пол) ввели психолог Роберт Столлер и эндокринолог Джон Мони.
В качестве первичного, наиболее абстрактного, и до сих пор признаваемого исследователями, определения гендера мы возьмём определение, принадлежащее Энн Оукли:
"Пол" является словом, которое соотнесено с биологическими различиями между мужчиной и женщиной: видимая разница в гениталиях, соответствующая разница в воспроизводящей функции. "Гендер" между тем есть предмет культуры: он соотнесён с социальной классификацией на "маскулинное" и "фемининное"… постоянство пола должно быть признано, но также должно быть признано разнообразие гендера".
Целью данной работы является изучение гендерных отличий в зрительном восприятии.
Для достижения поставленной цели был выделен ряд задач:
1. Познакомиться с понятием "гендер".
2. Познакомиться с методами исследования гендерных отличий в зрительном восприятии.
Объектом исследования являются гендерные различия.
Предметом исследования является зрительное восприятие.
В работе использовались методы (методологическая основа):
Теоретический анализ исследований гендерных различий зрительного восприятия.
Эмпирические методы исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение гендерных отличий в зрительном восприятии..docx
2016-06-02 17:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор замечательный, очень ответственный, выполнил соответственно всем требованиям, без корректировок , раньше срока, рекомендую!