Создан заказ №1243574
27 мая 2016
Цель курсовой работы является разработка экскурсионно – познавательного тура в Великий Устюг.
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа, пример ниже, маршрут любой по россии
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Великий Устюг – один из древнейших городов на Русском Севере. Он располагается в 450 км к северо-востоку от Вологды на левом берегу реки Сухоны. Это популярный центр семейного туризма. Кроме того, здесь сохранилось немало памятников истории и архитектуры. Самым удачным брендом на территории России следует признать Великий Устюг. На туристическом рынке России Вологодская область сегодня занимает одно из ведущих мест. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ее огромный потенциал в этой сфере очевиден.
«Великий Устюг — родина Деда Мороза» - так звучит главный туристский слоган Вологодской области. Распространение бренда «Дед Мороз» в Вологодской области сформировало туристский поток в его резиденцию в Великом Устюге численностью порядка 190-250 тыс. человек в год. Это привело к первоначальным вложениям в туристскую инфраструктуру района на сумму 1,5 млрд. руб. Результатом реализации проекта данного турпродукта стало развитие экономической составляющей проекта (прямой эффект от туризма составил 1,8 млрд. руб., интегральный кумулятивный эффект –3,6 млрд. руб. за 1998–2008гг..) [24]. Каждый год вотчину Деда Мороза посещают около 210 тыс. туристов. В резиденцию Деда Мороза поступает более 200 тыс. писем, около 109 тыс. из них – перед Новым годом. Со временем Администрация города намерена превратить резиденцию Деда Мороза в круглогодичный туристический объект, для чего в летний период в Великом Устюге будут развивать водный и экологический туризм. Итоги работы за 10 лет позволяют сделать вывод, что проект успешно развивается. Туристский поток с трёх тысяч человек в 1998 году увеличился до 210 тысяч в 2012 году. В туристской сфере занято 7 % экономически активного населения района.
Цель курсовой работы является разработка экскурсионно – познавательного тура в Великий Устюг.
Задачи курсовой работы:
-изучить документы, регулирующие туристскую деятельность;
- рассмотреть основные виды туристского продукта;
- изучить основные этапы создания туристического продукта;
- определить целевую аудиторию тура;
- разработать туристский продукт по Великому Устюгу;
- разработать программу тура;
- рассчитать стоимость и экономическую эффективность предложенного проекта.
Объектом исследования являются туристские ресурсы Вологодской области.
Предметом исследования является организация и технология разработки тура в Великий Устюг.
Теоретико-методологической основой работы явились теоретические разработки отечественных ученых, представленные в работах А.Ю. Александровой, М.Б. Биржакова, Ю.А. Веденина, А.В. Дроздова, Е.В. Ефременко, И.В. Зорина, Е.А. Котлярова, Н.П. Крачило, Л.Ю. Мажар, Н.С. Мироненко, Н.Н. Мирошниченко, Л.И. Мухиной, В.Б. Нефедовой, И.И. Пирожника, В.С. Преображенского, Т.Ю. Притулы, Ю.С. Путрика, Н.М. Сваткова, В.В. Свешникова, И.Т. Твердохлебова, М.Д. Шарыгина , а также путеводители, сайты турфирм, интернет-источники.
В основу исследования положен системный подход, использовались методы сравнения, анализа и синтеза.
Выше изложенное позволило выстроить следующую структуру работы: введение, две главы, заключение, библиографический список, приложение.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы является разработка экскурсионно – познавательного тура в Великий Устюг..docx
2020-04-29 18:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
отличный автор, заказывали работу во второй раз, все четко и вовремя! рекомендую!