Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования: речь играет важную роль в жизни человека, она напрямую связана с мышлением.
Создан заказ №1243824
27 мая 2016

Актуальность исследования: речь играет важную роль в жизни человека, она напрямую связана с мышлением.

Как заказчик описал требования к работе:
сможете ли вы сделать мне редактирование работы полностью?
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования: речь играет важную роль в жизни человека, она напрямую связана с мышлением. С помощью речи человек способен выражать свои мысли и эмоции. Поэтому, формирование связной речи в дошкольном возрасте является одной из важных задач, стоящих перед педагогами и родителями. Поскольку игра в дошкольном возрасте является ведущей деятельностью ребенка, а также средством психологического, физического и личностного развития ребенка, то формирование связной речи становится возможным через данный вид детской деятельности, а именно через сюжетно-ролевую игру. Проблема исследования обусловлена противоречием, сложившимся между необходимостью развития связной речи старших дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры и недостаточным описанием педагогических условий, которые будут способствовать разрешению данного противоречия, согласно требованиям ФГОС ДО [5]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данная проблема подвела нас к необходимости изучения темы «Сюжетно-ролевая игра как средство формирования связной речи детей старшего дошкольного возраста». Целью исследования является рассмотрение педагогических условий использования сюжетно-ролевой игры как средства речевого развития детей старшего дошкольного возраста. Для реализации цели были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть по теоретическим источникам подходы ученых к пониманию речевого развития как педагогического феномена. 2. Раскрыть психофизиологические особенности формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста. 3. Выявить роль сюжетно-ролевой игры в становлении и совершенствовании речи старшего дошкольника. 4. Определить педагогический потенциал сюжетно ролевой игры как средства формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста и обосновать особенности ее использования в образовательном процессе. 5. Выявить педагогические условия использования сюжетно-ролевой игры как средства формирования связной речи детей старшего дошкольного возраста. Объектом исследования является процесс речевого развития детей старшего дошкольного возраста. Предметом исследования выступает сюжетно-ролевая игра дошкольника как средство речевого развития в специально созданных для этого педагогических условиях. Гипотеза: Исходя из понимания того, что сюжетно-ролевая игра является основным видом деятельности дошкольника, мы предположили, что при планомерном, целенаправленном, систематическом использовании она будет выступать эффективным средством развития связной речи детей старшего дошкольного возраста. Теоретическую базу работы составили труды об особенностях старшего дошкольного возраста и о роли игры в развитии связной речи: Д.Б. Эльконина [34], А.Н. Леонтьева [17], Л.С. Выготского [7], Ж. Пиаже [16], С.Л. Рубинштейна [55], Е.И Тихеевой [31]. Методы исследования: теоретический анализ научной литературы, наблюдение, обобщение педагогического опыта. Исследование проводилось в четыре этапа: На первом этапе в период с 01.09.2015 г. по 27.10.2015 г. Была изучена литература по проблеме исследования и сформирована база методического исследования. На втором этапе в период с 28.10. 2015 г. по 30.11.2015 г. Проводилось планирование исследовательской деятельности, происходило наблюдение за педагогическим опытом развития речи у детей старшего дошкольного возраста при помощи сюжетно-ролевой игры, специально организованной педагогом. На третьем этапе в период с 01.12. 2015 г. По 10.02. 2016 г. На основе изученной литературы были выделены психофизиологические особенности формирования у детей старшего дошкольного возраста связной речи. На четвертом этапе в период с 11.02 2016 г. По 01.05. 2016 г. была выявлена роль сюжетно ролевой игры в развитии речи старших дошкольников. Теоретическая значимость исследования: данные, полученные в работе, расширяют понимание роли сюжетно-ролевой игры в развитии связной речи старших дошкольников. Полученные результаты расширяют представление о сюжетно-ролевой игре как средства формирования связной речи детей старшего дошкольного возраста. Результаты исследования, направленные на изучение данного феномена, делают существенный вклад в психологическую и педагогическую науку. Практическая значимость работы заключается в выявлении педагогических условий развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста, при помощи сюжетно-ролевых игр и возможности их использования воспитателями детских дошкольных организаций и родителями в процессе занятий с детьми дома. Работа состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Актуальность исследования: речь играет важную роль в жизни человека, она напрямую связана с мышлением..docx
2016-06-06 19:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу свою знает, доброжелательна, сделала всё в срок. Если кому нужно заказать работу, не сомневайтесь, всегда поможет и вовремя ответит. Советую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
БЛОК-СХЕМА "Система педагогических наук"
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Мировые системы воспитания (афинская).
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по преподаванию английского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
игры с правилами как средство развития внимания детей 5-6 лет
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ведущие факторы развития личности
Для рассмотрения влияния отдельных факторов на развитие личности необходимо рассмотреть каждый фактор в отдельности и дать ему соответствующее четкое определение.
Развитие – сложный в своем единстве биосоциальный процесс, сопровождающийся количественными и качественными преобразованиями.
подробнее
Педагогические течения
При авторитарном стиле воспитания педагог сам лично решает все вопросы, касающиеся формирования и развития не только классного коллектива, но и всякого учащегося. Исходя из личных установок, он задаёт положение и цели, субъективно расценивает результаты деятельности. Конечно, в более ясно проявленной форме данный стиль проявляет себя при автократическом подходе к воспитанию, когда учащиеся лише...
подробнее
Теория самовоспитания
Теория самовоспитания
подробнее
Концепция и технология интерактивного обучения
Концепция и создание интерактивного обучения базируются на явлении интеракции (от англ. interaction - взаимодействие, воздействие друг на друга). В процессе изучения происходит межличностное познавательное взаимодействие и связь всех его субъектов. Формирование индивидуальности каждого ученика и развитие его личности происходит в моментах общения и взаимодействия людей совместно. Точной, отталкива...
подробнее
Ведущие факторы развития личности
Для рассмотрения влияния отдельных факторов на развитие личности необходимо рассмотреть каждый фактор в отдельности и дать ему соответствующее четкое определение.
Развитие – сложный в своем единстве биосоциальный процесс, сопровождающийся количественными и качественными преобразованиями.
подробнее
Педагогические течения
При авторитарном стиле воспитания педагог сам лично решает все вопросы, касающиеся формирования и развития не только классного коллектива, но и всякого учащегося. Исходя из личных установок, он задаёт положение и цели, субъективно расценивает результаты деятельности. Конечно, в более ясно проявленной форме данный стиль проявляет себя при автократическом подходе к воспитанию, когда учащиеся лише...
подробнее
Теория самовоспитания
Теория самовоспитания
подробнее
Концепция и технология интерактивного обучения
Концепция и создание интерактивного обучения базируются на явлении интеракции (от англ. interaction - взаимодействие, воздействие друг на друга). В процессе изучения происходит межличностное познавательное взаимодействие и связь всех его субъектов. Формирование индивидуальности каждого ученика и развитие его личности происходит в моментах общения и взаимодействия людей совместно. Точной, отталкива...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы