Создан заказ №1244347
27 мая 2016
целью работы выступает всесторонний анализ понятия рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа строго по методическим указаниям!!!(должны быть выполнены все пункты)
Уровень уникальности от 75%! (проверка в extx ,слов в шингле 3). ПРОВЕРКА НА РЕРАЙТ!!!
РАБОТЫ ПРОВЕРЯЮТСЯ НА ВНУТРЕННИЙ ПЛАГИАТ!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследуемой темы заключается в том, что современная реклама – это не просто стимулирование сбыта, а инструмент, который вовлечен в производственно-сбытовую деятельность предприятия. Сущность современной рекламы состоит в том, что она стала элементом комплексной системы маркетинга, причем элементом неотъемлемым и эффективным. Усложнение сбытовой деятельности предприятий, приводит к усложнению рекламной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рекламная деятельность выступает таким же видом маркетинговой деятельности как исследование, ценовая политика, упаковка, сбытовая деятельность, международные операции, послепродажное обслуживание и др.
Реклама – это основной канал распространения информации, причем реклама отличается многообразием форм. Но при всем многообразии форм ее главное назначение – это сбыт товаров и увеличение прибыли предпринимателя или рекламодателя.
Объектом данного исследования выступает рекламная деятельность в системе маркетинговых коммуникаций.
Предмет исследования – рекламная деятельность в системе коммуникации ООО «Каролина СПб», которая занимается производством продуктов питания (мясная, молочная и кондитерская продукция).
Основной целью работы выступает всесторонний анализ понятия рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций.
Для достижения данной цели ставятся следующие задачи:
Дать определение рекламной деятельности и видам рекламы;
Определить место рекламной деятельности в маркетинговых коммуникациях;
Провести анализ рекламной деятельности на примере конкретного предприятия.
Методической основой для написания курсовой работы послужили научные труды и публикации следующих авторов: И. В. Анциферовой, Ю. А. Бабаева, В. М. Богаченко, Н. А. Кирилловой, М. А. Вахрушиной, М. Ю. Гореловой, В. А. Ерофеевой, В. А. Пискунова, Т. А. Битюковой, В. Б. Ивашкевич, В. Э. Керимова, А. В. Крюкова, Н. П. Кондракова, А. В. Лишиленко, Ю. В. Сафроновой, Е. С. Соколовой, Я. В. Соколова, Т. А. ФроловойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью работы выступает всесторонний анализ понятия рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций..docx
2016-06-02 23:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок. С автором приятно работать, всегда на связи.