Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – совершенствование продвижения (продаж) турпродуктов и туристских услуг ООО «Глобус» через Интернет.
Создан заказ №1244426
27 мая 2016

Цель исследования – совершенствование продвижения (продаж) турпродуктов и туристских услуг ООО «Глобус» через Интернет.

Как заказчик описал требования к работе:
(8-е )Это желательный срок, крайний до 20-го числа, также нужна презентация к нему слайдов на 7-10
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На современном этапе развития экономики следует выделить тенденцию в активном развитии и расширении горизонтов сферы услуг, в том числе, весьма динамично развивается сектор предприятий и организаций, специализирующихся на продвижении, реализации и оказании туристических услуг. Причинами тому является экономическая, социальная, технологическая и иные компоненты, характеристики развития турбизнеса, стимулирующие рост конкурентной борьбы и соответствующие меры по совершенствованию процессов в области проектирования, продвижения и реализации турпродукта, туристских услуг в деятельности организации, фирм данной сферы деятельности. Следует обозначить, что турпродукт, и иные туристские услуги формируются, проектируются, продвигаются и реализуются в структуре единого комплекса услуг, то есть, турпродукта конкретной туристской компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если планированием и разработкой турпродукта, услуги занимается туроператор, то продвижением и реализацией турпродукта, как правило, занимаются турагенты, так как их основная специфика деятельности заключается в сбыте турпродукта и туристских услуг. Таким образом, основная задача туристского бизнеса заключается в формировании, продвижении и реализации туристского продукта и услуг, адаптивно специфике деятельности конкретной турфирмы, являющихся доступными широкому кругу клиентов предприятий данной сферы деятельности с различным уровнем дохода, структурой потребностей. В современных условиях динамично развивающейся конкурентной борьбы, роста численности туристских предприятий, в качестве важнейших подсистем и направлений деятельности туристской компании необходимо обозначить маркетинг и рекламу. Причем, с учетом современных тенденций развития маркетинговой и рекламной деятельности, информационно-технологических аспектов сервиса клиентов большинства туристских фирм, следует указать на повышение популярности и практической значимости применения методов и инструментов интернет-рекламы, интернет-продвижения. Основными причинами выбора интернет-среды в качестве территории для продвижения турпродукта и туристских услуг являются: - высокий охват целевой аудитории – так как большая часть современных туристов являются интернет-пользователями, - постоянное развитие и совершенствование методов, инструментов рекламы, продвижения продукции, услуг в интернет-среде, - применение сайтов и сообществ в социальных сетях как основных инструментов и площадок для продвижения турпродукта, осуществления рекламно-информационной деятельности турфирм, - сочетание высокой эффективности и относительно низкой затратности на мероприятия по продвижению турпродукта через Интернет-СМИ, особенно в сравнении с классическими каналами и мероприятиями по распространению рекламы, такими как: печатные СМИ, телевизионные СМИ, туристские выставки, ярмарки, и др. Особенно актуальным и практически необходимым совершенствования систем продвижения (продаж) туристских продуктов и услуг турфирмы через интернет являются для турагентств, в силу небольших масштабов, и, соответственно, меньших, чем у туроператоров, уровней доходов. При этом большим плюсом продвижения турпродукта, услуг, через интернет для турфирм является возможность оперативных коммуникаций и рекламы, сервиса клиентов в режиме реального времени, то есть в он-лайн формате. Большинству клиентов это очень удобно, так как не все могут выбраться с работы, освободиться от важных дел, а через телефон, ноутбук, рабочий компьютер, планшет, клиент в любое время может связаться с турфирмой и спросить важную для него информацию по нужному, интересующему клиента, турпродукту. Еще одним плюсом развития и совершенствования систем продвижения (продаж) туристских продуктов и услуг турфирмы через интернет является возможность постоянной оптимизации структуры рекламных сообщений, статей о турпродукте, услугах, отталкиваясь от основных потребностей важных для фирмы сегментов клиентов, изучая специфику их изменения, а также, помещая в фокус рекламного сообщения, именно те характеристики турпродукта (в том числе визуальные, пример фото побережья курортного региона), которые, по результатам исследований фирмы и изучения статистики посещаемости сайта, сообществ в социальных сетях, являются наиболее актуальными и привлекательными для современной клиентской аудитории конкретной турфирмы. Таким образом, поскольку от своевременного развития и совершенствования систем продвижения туристских продуктов и услуг турфирмы через Интернет зависит размер его клиентской базы, эффективность сервиса и коммуникаций с клиентами, и, соответственно, уровень доходов фирмы, то тема настоящего исследования является актуальной и практически значимой. Объектом исследования является туристская фирма, ООО «Глобус». Предмет исследования – инструменты, мероприятия продвижения турпродуктов и услуг турфирмы в интернет-среде. Цель исследования – совершенствование продвижения (продаж) турпродуктов и туристских услуг ООО «Глобус» через Интернет. Для достижения сформулированной цели были определены следующие задачи: 1. Рассмотрение теоретических основ продвижения туристского продукта и услуг предприятий индустрии туризма через интернет – в первой главе работы. 2. Анализ особенностей продвижения турпродукта, услуг в турфирме ООО «Глобус» - во второй главе дипломной работы. 3. Разработка мероприятий по совершенствованию продвижения турпродуктов и услуг ООО «Глобус» через Интернет, и, оценка эффективности спроектированных предложений - соответственно, в третьей главе работы. Структура работы: введение, 3 главы, заключение, список использованных источников, приложения. Объем работы без приложений – 57 страниц.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Цель исследования – совершенствование продвижения (продаж) турпродуктов и туристских услуг ООО «Глобус» через Интернет..docx
2016-09-03 02:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ксения - отличный автор, все выполнила качественно и даже раньше сроков. Было приятно с ней сотрудничать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационные технологии в тур бизнесе
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Правовые основы валютных формальностей
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности сопровождения японских граждан
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
НИР
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие событийного туризма на примере...
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правовые основы регулирования перевозки пассажиров
Воздушные пассажирские перевозки между странами регулируются конвенциями, относящимися к международным сообщениям:
Данные указания были включены в действующие правила пассажирских перевозок, разработанных Международной ассоциацией воздушного транспорта (МАВТ). Особое значение приобретает понятие проездного билета на самолете, порядок провоза багажа, административные формальности, права и обязанно...
подробнее
Технология создания и подготовки новой экскурсии
Экскурсионную технологию изучают с нескольких сторон: как основу профессионализма экскурсовода; как систему, совершенствующую информационную подачу; как способ упорядочить работу специалиста. Технология способствует большему пониманию предмета среди участников, нежели на лекции по той же теме.
Экскурсионная технология включает в себя взаимосвязанные и взаимовлияемые элементы:
Аспекты экскурсионной ...
подробнее
Основные формы страхования
Правила включают пункты, характеризующие субъекты и объекты страхования, страховые случаи, страховые риски и порядок определения страховой суммы, страховой тариф, страховую премию (страховые взносы), порядок заключения, исполнения и прекращения страховых договоров, права и обязанности сторон, определение объема ущерба, порядок определения страховой компенсации, случаи отказа от компенсации и так ...
подробнее
Клиенты с особыми потребностями в туризме
Ограничение жизнедеятельности – отклонение деятельности человека от нормы в результате нарушения здоровья, в основе которого лежит ограничение или полное отсутствие способности осуществлять определенную совокупность интегрированной деятельности, включающую передвижение, самообслуживание, обучение, контроль за поведением, ориентацию общения, трудовую деятельность.
Инвалид – лицо, у которого присут...
подробнее
Правовые основы регулирования перевозки пассажиров
Воздушные пассажирские перевозки между странами регулируются конвенциями, относящимися к международным сообщениям:
Данные указания были включены в действующие правила пассажирских перевозок, разработанных Международной ассоциацией воздушного транспорта (МАВТ). Особое значение приобретает понятие проездного билета на самолете, порядок провоза багажа, административные формальности, права и обязанно...
подробнее
Технология создания и подготовки новой экскурсии
Экскурсионную технологию изучают с нескольких сторон: как основу профессионализма экскурсовода; как систему, совершенствующую информационную подачу; как способ упорядочить работу специалиста. Технология способствует большему пониманию предмета среди участников, нежели на лекции по той же теме.
Экскурсионная технология включает в себя взаимосвязанные и взаимовлияемые элементы:
Аспекты экскурсионной ...
подробнее
Основные формы страхования
Правила включают пункты, характеризующие субъекты и объекты страхования, страховые случаи, страховые риски и порядок определения страховой суммы, страховой тариф, страховую премию (страховые взносы), порядок заключения, исполнения и прекращения страховых договоров, права и обязанности сторон, определение объема ущерба, порядок определения страховой компенсации, случаи отказа от компенсации и так ...
подробнее
Клиенты с особыми потребностями в туризме
Ограничение жизнедеятельности – отклонение деятельности человека от нормы в результате нарушения здоровья, в основе которого лежит ограничение или полное отсутствие способности осуществлять определенную совокупность интегрированной деятельности, включающую передвижение, самообслуживание, обучение, контроль за поведением, ориентацию общения, трудовую деятельность.
Инвалид – лицо, у которого присут...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы