Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной курсовой работы состоит в выявлении специфических свойств профессиональной этики PR в России.
Создан заказ №1244449
27 мая 2016

Цель данной курсовой работы состоит в выявлении специфических свойств профессиональной этики PR в России.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Вопрос этики и ее соблюдения является для каждой профессиональной сферы вопросом животрепещущим. Нормы поведения в обществе, традиционные ценности человека и требования профессии не редко ступают в конфликт. Обычно для решения спорных ситуация специалисты обращаются к основам законодательства. Однако, для такой достаточно специфической, доверительной, основанной на межличностных отношениях и в немалой степени творческой сферы, какой являются PR, специалисту по связям с общественностью законодательных норм бывает недостаточно. Такое положение объясняется несколькими причинами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во-первых, не всякий закон способен стать полной гарантией предотвращения аномальных проявлений в любом профессиональном процессе, тем более в PR. Во-вторых, сама эта деятельность возникала и формировалась ранее, нежели принимались регламентирующие ее правовые нормы. В-третьих, никакая нормативная база не «перекроет» все мыслимые в PR ситуации и всегда при желании кто-то сумеет найти возможность для недобросовестных действий. К тому же на практике нередко возникают немалые противоречия между целью и этичностью средств достижения этой цели; могут появляться вопросы и по поводу самой цели и нравственности ее достижения. Большое значение имеет и степень доверия клиента и даже общества к PR-структуре и организации в целом. Вышеприведенные доводы обосновывают необходимость и актуальность постоянного мониторинга этических норм PR-деятельности. Цель данной курсовой работы состоит в выявлении специфических свойств профессиональной этики PR в России. Поставленная цель обусловила необходимость достижения следующих задач: - выявить основы профессиональных ценностей PR; - раскрыть особенности профессиональной этики в сфере связей с общественностью; - проанализировать содержание Кодексов профессиональной этики PR; - разобрать реальные примеры из российской PR-практики с точки зрения этики. Степень изученности темы. Вопрос проявления этики в профессиональной деятельности обсуждается достаточно давно. При этом к исследованиям активно привлекаются не только теоретики PR, но и философы. Стоит, однако, выделить, что большая часть работ была написана иностранными авторами. В России в силу молодости профессии специалиста по связям с общественностью, изыскания в данной сфере малочисленны. Так большая часть профессиональной литературы по PR, написанная отечественными авторами, вопрос этики затрагивает лишь частично. Например, И.П. Бердников в своем учебном пособии «PR-Коммуникации» рассматривает только содержание профессиональных Кодексов PR, а остальные содержательные вопросы этики не упоминает. В других учебных источниках (например, учебник «Связи с общественностью. Теория и технологии» В.Ф. Кузнецова, учебном пособии «Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд» А.Н. Чумикова, курсе лекций «Методологические основы связей с общественностью» А.Г. Квята) нет даже подобных разделов. Но вопрос этики ставится все острее, что вынуждает специалистов обращаться к данной сфере. Так, одними из первых отечественных работ, посвященных этической проблематике в PR, являются исследования И.А. Авдеевой. Обобщая многочисленные труды, была выпущена авторская монография «Этика PR. Теоретико-философский анализ», посвященная специфике российской реальности. Также существует ряд статей в специализированной литературе. Таким образом, проведенное библиографическое исследование показывает, что соответствующих теме данной курсовой работы публикаций очень мало. Стоит отметить еще один неутешительный факт: кроме одной всероссийской научно-практической конференции на тему «Профессиональная этика в ПР и рекламе», проведенной в 2002 г. в Санкт-Петербурге, ничего подобного больше не было. Отсутствуют привычные для западных стран онлайн-конференции, симпозиумы, круглые столы или специализированные семинары. То есть, можно констатировать, что в настоящее время в России отсутствуют серьезный научный дискурс по этическим вопросам PR. Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами и содержит введение, две главы, заключение, список литературы и приложения. Первая глава носит теоретический характер и изучает теоретические основы функционирования профессиональной этики PR. Вторая глава имеет аналитическо-прикладную направленность. Сначала анализируется содержание Кодексов профессиональной деятельности специалистов по связям с общественностью, а заметим рассматриваются реальные случаи проявления неэтичного поведения в практике российского PR. Заключение содержит основные выводы по работе. В приложение включен дополнительный материал по теме исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Цель данной курсовой работы состоит в выявлении специфических свойств профессиональной этики PR в России..docx
2016-06-02 23:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично! Выражаю благодарность Автору, работа была выполнена с высокой оригинальностью, хорошо сформирована информационно. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование цвета в рекламе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Письменная работа по Технологии рекламы и связей с общественностью
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. "Благотворительность как инструмент PR-деятельности".
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Сайт ФССП как информационный канал по взаимодействию с общественностью
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Защита авторских прав и интеллектуальной собственности в Болгарии
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Пресс-тур как инструмент повышение информационной открытости предриятия
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Основные функции PR и особенности их реализации на современном этапе.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Рерайт текста проекта , доработка планов проекта
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Формы деловой коммуникации, их особенности и эффективность.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
ИМИДЖ БРЕНДА И ПСИХОТИП ПОТРЕБИТЕЛЯ НА ПРИМЕРЕ СЕГМЕНТА LUXURY
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Разработка PR кампании в сфере он-лайн банкинга на примере банка Тинькофф
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
ведущие агентства по связям с общественностью в мире
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Основные критерии эффективности PR деятельности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по Пиару срочно нужна!!!
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью на службе госструктур. Лоббизм.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы