Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблема развития рынка потребительских товаров в России.
Создан заказ №1244937
28 мая 2016

Проблема развития рынка потребительских товаров в России.

Как заказчик описал требования к работе:
Объем 35-40 страниц. Обязательно три главы. Введение 2 стр, заключение 2-3 стр, шрифт tines roman, 14 размер, в таблицах можно 10 или 12. 1,5 интервал, красная строка автоматически. Заголовки можно caps lock. Список литературы не менее 15. Учебники издание не старее 2012 года. Предварительно оттправ ить ей на почту с указанием фио, института,группы она проверяет на плагиат если 60% это 2.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Проблема развития рынка потребительских товаров в России..docx
2019-08-26 11:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок. Тема раскрыта творчески и профессионально. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инновации и их роль в современном сообществе
Реферат
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Эластичность и факторы спроса на театральные постановки
Реферат
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Фондовые биржы, их эволюция, принципы деятельности и роль в экономике
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Экономическая природа фирмы: основные формы деловых предприятий.
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
налоговая система России и основные направления ее совершенствования
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Госбюджет и проблемы его формирования
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Голландская болезнь в России
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Деньги и их роль в экономике. Современные функции денег.
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Современные направления и школы в экономической науке.
Реферат
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование на рынках природных ресурсов
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
«Новая экономика»: ее суть и факторы развития.
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая(тема на выбор)
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Теория потребительского выбора: ординалистский подход
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Рынок кредитных карт в России проблемы и перспективы развития
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Показатели оценки уровня жизни населения
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Налоговая система государства.Налоги и их виды.
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Потребитель в микроэкономике
Основу формирования рыночного спроса составляют решения потребителей. Микроэкономика анализирует потребительское поведение, механизм выбора того или иного товара или услуги при заданных ограничениях.
Каждый потребитель задается тремя вопросами:
При ответе на первый вопрос, выясняется полезность товара для покупателя; чтобы ответить на второй вопрос необходимо исследовать цену; ответ на третий вопро...
подробнее
Факторы и ресурсы микроэкономики
Микроэкономика представляет собой составную часть экономической теории, которая направлена на изучение экономических взаимоотношений между хозяйствующими субъектами и определение общих закономерностей их деятельности. Поскольку микроэкономика является наукой о принятии решений, изучающей поведение отдельных экономических агентов, то ее сопутствующие проблемы заключаются в следующем:
Микроэкономика ...
подробнее
Спрос в микроэкономике
Субъекты микроэкономики, т.е. потребители и производители (продавцы), взаимодействуют между собой на рынке, между ними осуществляется процесс обмена по договорной цене. Потребитель на рынке товаров и услуг выступает как покупатель, который предоставляет продавцу свои средства.
Спрос единичного потребителя является индивидуальным спросом. Чем ниже уровень цен на товары, тем более привлекательными о...
подробнее
Безработица
Безработица представляет собой явление, которое органически связано с трудовым рынком.
В российском законодательстве безработные – это трудоспособные граждане, не имеющие рабочего места и заработка, зарегистрированные в службах занятости с целью поиска подходящего места работы, ищущие работу и готовые к ней приступить.
В современных условиях безработица считается естественной и неотъемлемой частью р...
подробнее
Потребитель в микроэкономике
Основу формирования рыночного спроса составляют решения потребителей. Микроэкономика анализирует потребительское поведение, механизм выбора того или иного товара или услуги при заданных ограничениях.
Каждый потребитель задается тремя вопросами:
При ответе на первый вопрос, выясняется полезность товара для покупателя; чтобы ответить на второй вопрос необходимо исследовать цену; ответ на третий вопро...
подробнее
Факторы и ресурсы микроэкономики
Микроэкономика представляет собой составную часть экономической теории, которая направлена на изучение экономических взаимоотношений между хозяйствующими субъектами и определение общих закономерностей их деятельности. Поскольку микроэкономика является наукой о принятии решений, изучающей поведение отдельных экономических агентов, то ее сопутствующие проблемы заключаются в следующем:
Микроэкономика ...
подробнее
Спрос в микроэкономике
Субъекты микроэкономики, т.е. потребители и производители (продавцы), взаимодействуют между собой на рынке, между ними осуществляется процесс обмена по договорной цене. Потребитель на рынке товаров и услуг выступает как покупатель, который предоставляет продавцу свои средства.
Спрос единичного потребителя является индивидуальным спросом. Чем ниже уровень цен на товары, тем более привлекательными о...
подробнее
Безработица
Безработица представляет собой явление, которое органически связано с трудовым рынком.
В российском законодательстве безработные – это трудоспособные граждане, не имеющие рабочего места и заработка, зарегистрированные в службах занятости с целью поиска подходящего места работы, ищущие работу и готовые к ней приступить.
В современных условиях безработица считается естественной и неотъемлемой частью р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы