Создан заказ №1245076
28 мая 2016
Цель исследования – определение способов и методов, повышающих эффективность ведения деловых переговоров, способствующих подведению сторон к общему итогу и избеганию конфликтных ситуаций.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Деловые переговоры - важнейшая составляющая предпринимательства. Умение выстраивать конструктивные коммуникации в бизнесе - одно из значимых конкурентных преимуществ.
Деловое общение - это важнейшая составляющая морали поведения предпринимателя в профессиональной сфере. Деловой этикет является результатом длительного отбора различных форм и правил целесообразного поведения, способствующего успешным отношениям в сфере бизнеса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В деловом общении культура поведения немыслима без словесного (вербального) речевого этикета, связанного с манерами и формами речи, словарным запасом, то есть со стилем речи, который принят в общении определённого круга деловых людей.
Деловое общение - это многоплановый, сложный процесс развития в служебной сфере контактов между людьми. Участники его имеют официальные статусы. Они ориентированы на достижение конкретных задач и целей. Специфической особенностью этого процесса является его регламентированность (другими словами, подчинение установленным ограничениям). Эти ограничения определяются культурными и национальными традициями, а также этическими принципами, действующими в профессиональной сфере.
Показателем успешного ведения деловых переговоров является – умение наладить личностный контакт, создание благоприятной эмоциональной атмосферы, понимание и изменение позиции другой стороны в ходе переговоров.
Актуальность настоящей темы заключается в преобладающей роли ведения переговоров в нашей жизни. Рассмотрение проблемы ведения переговоров способствует успешному ведению переговорных процессов при правильном подборе методов и приёмов.
Переговорный процесс характеризуется попытками конфликтующих сторон найти общие приемлемые для обеих сторон решения, способствующих успешному взаимодействию и сотрудничеству. Переговоры охватывают многие сферы рабочей деятельности. Ведение переговоров является необходимым условием в случае заключения соглашения между людьми.
Цель исследования – определение способов и методов, повышающих эффективность ведения деловых переговоров, способствующих подведению сторон к общему итогу и избеганию конфликтных ситуаций.
Цель исследования ставит следующие задачи:
теоретические основы ведения деловых переговоров;
организация ведения деловых переговоров.
Объект исследования - участники процесса переговоров, люди представляющие интересы разных сторон, в частности международных организаций, имеющие разные взгляды и мнения по одному и тому же вопросу.
Предмет исследования - переговорный процесс, как неотъемлемая часть деловых контактов.
При написании работы были использованы электронные ресурсы, публикации в специальной периодической печати, материалы по деятельности, другая научная литература.
Гипотеза исследования: чёткая технология подготовки и проведения процесса переговоров позволяет делать конечный итог завершения сделки с партнёрами более эффективным.
Методы исследования. В данном исследовании используются две группы методов: общенаучные и социально-гуманитарные.
Научная новизна работы:
- проведён сравнительный анализ понятия "переговорный процесс" с другими понятиями и показано, что переговорный процесс представляет собой социальную интеракцию, феномен коммуникации, форму коммуникативных отношений и речевой деятельности; в отличие от диалога и полилога, переговоры более чётко структурированы и формализованы;
- определены социокультурные факторы переговорного процесса. Обосновано положение о том, что переговорный процесс следует рассматривать как один из механизмов реализации толерантности в обществе;
- уточнена структура переговорного процесса и раскрыта динамика развития коммуникативных отношений в ходе переговоров; показано, что переговорная культура является ключевым фактором переговорного процесса;
Теоретическая и практическая значимость исследования. Результаты философско-методологического анализа переговорного процесса могут быть использованы в качестве материала для учебных курсов, проведения семинаров и конференций по проблемам философии диалога, социальной философии, ведению переговоров.
Внедрение на практике теоретических разработок данного исследования может способствовать улучшению процедур диагностирования и предупреждения конфликтов в различных сферах жизнедеятельности общества. Практическое применение результатов теоретического анализа, проведённого в исследовании, будет способствовать развитию элементов открытого демократического общества в нашей стране.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка цитируемой и используемой литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – определение способов и методов, повышающих эффективность ведения деловых переговоров, способствующих подведению сторон к общему итогу и избеганию конфликтных ситуаций..docx
2016-06-03 12:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за оперативность и грамотный подход к решению поставленных задач