Создан заказ №1245076
28 мая 2016
Цель исследования – определение способов и методов, повышающих эффективность ведения деловых переговоров, способствующих подведению сторон к общему итогу и избеганию конфликтных ситуаций.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Деловые переговоры - важнейшая составляющая предпринимательства. Умение выстраивать конструктивные коммуникации в бизнесе - одно из значимых конкурентных преимуществ.
Деловое общение - это важнейшая составляющая морали поведения предпринимателя в профессиональной сфере. Деловой этикет является результатом длительного отбора различных форм и правил целесообразного поведения, способствующего успешным отношениям в сфере бизнеса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В деловом общении культура поведения немыслима без словесного (вербального) речевого этикета, связанного с манерами и формами речи, словарным запасом, то есть со стилем речи, который принят в общении определённого круга деловых людей.
Деловое общение - это многоплановый, сложный процесс развития в служебной сфере контактов между людьми. Участники его имеют официальные статусы. Они ориентированы на достижение конкретных задач и целей. Специфической особенностью этого процесса является его регламентированность (другими словами, подчинение установленным ограничениям). Эти ограничения определяются культурными и национальными традициями, а также этическими принципами, действующими в профессиональной сфере.
Показателем успешного ведения деловых переговоров является – умение наладить личностный контакт, создание благоприятной эмоциональной атмосферы, понимание и изменение позиции другой стороны в ходе переговоров.
Актуальность настоящей темы заключается в преобладающей роли ведения переговоров в нашей жизни. Рассмотрение проблемы ведения переговоров способствует успешному ведению переговорных процессов при правильном подборе методов и приёмов.
Переговорный процесс характеризуется попытками конфликтующих сторон найти общие приемлемые для обеих сторон решения, способствующих успешному взаимодействию и сотрудничеству. Переговоры охватывают многие сферы рабочей деятельности. Ведение переговоров является необходимым условием в случае заключения соглашения между людьми.
Цель исследования – определение способов и методов, повышающих эффективность ведения деловых переговоров, способствующих подведению сторон к общему итогу и избеганию конфликтных ситуаций.
Цель исследования ставит следующие задачи:
теоретические основы ведения деловых переговоров;
организация ведения деловых переговоров.
Объект исследования - участники процесса переговоров, люди представляющие интересы разных сторон, в частности международных организаций, имеющие разные взгляды и мнения по одному и тому же вопросу.
Предмет исследования - переговорный процесс, как неотъемлемая часть деловых контактов.
При написании работы были использованы электронные ресурсы, публикации в специальной периодической печати, материалы по деятельности, другая научная литература.
Гипотеза исследования: чёткая технология подготовки и проведения процесса переговоров позволяет делать конечный итог завершения сделки с партнёрами более эффективным.
Методы исследования. В данном исследовании используются две группы методов: общенаучные и социально-гуманитарные.
Научная новизна работы:
- проведён сравнительный анализ понятия "переговорный процесс" с другими понятиями и показано, что переговорный процесс представляет собой социальную интеракцию, феномен коммуникации, форму коммуникативных отношений и речевой деятельности; в отличие от диалога и полилога, переговоры более чётко структурированы и формализованы;
- определены социокультурные факторы переговорного процесса. Обосновано положение о том, что переговорный процесс следует рассматривать как один из механизмов реализации толерантности в обществе;
- уточнена структура переговорного процесса и раскрыта динамика развития коммуникативных отношений в ходе переговоров; показано, что переговорная культура является ключевым фактором переговорного процесса;
Теоретическая и практическая значимость исследования. Результаты философско-методологического анализа переговорного процесса могут быть использованы в качестве материала для учебных курсов, проведения семинаров и конференций по проблемам философии диалога, социальной философии, ведению переговоров.
Внедрение на практике теоретических разработок данного исследования может способствовать улучшению процедур диагностирования и предупреждения конфликтов в различных сферах жизнедеятельности общества. Практическое применение результатов теоретического анализа, проведённого в исследовании, будет способствовать развитию элементов открытого демократического общества в нашей стране.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка цитируемой и используемой литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – определение способов и методов, повышающих эффективность ведения деловых переговоров, способствующих подведению сторон к общему итогу и избеганию конфликтных ситуаций..docx
2016-06-03 12:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Огромное спасибо за оперативность и грамотный подход к решению поставленных задач