Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Социальное направление внеурочной деятельности в начальной школе
Создан заказ №1245240
28 мая 2016

Социальное направление внеурочной деятельности в начальной школе

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна состоять из 2 глав. Есть план первой главы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Внеурочная деятельность имеет несколько направлений, в числе которых – социальное направление. Социальное направление в школе предполагает участие в жизни класса (дежурство, субботник, поход и т.д.), участие в социально-значимых мероприятиях, имеющих значение как для общества в целом, так и для микрогрупп (класс, группа по интересам и т.д.). Любой человек в жизни, в обществе - часть коллективной, общественной группы, мирового сообщества, наконец. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для чего необходимо развитие именно социального направления? Это направление способствует формированию и развитию ребенка в обществе. Вызывает положительные эмоции в детях, усиливает легкое и понятное восприятие мира. Помогает развивать любовь в Родине, людям. И теоретики-учителя и эксперты неоднократно подчеркивали высокие педагогические возможности, адресованные детям, формируя гражданскую идентичность: глубокое проникновение в менталитет ребенка, тонкий учет особенностей детского восприятия.Много внимания образовательные и культурные программы посвящают гражданскому воспитанию младших школьников. Но намного интереснее, если такая программа будет разработана самими школьниками (конечно же при поддержке учителя) и представлена более младшим детям.На основе вышеупомянутого мы сформулировали цель, задачи, объект, предмет и методы исследования. Цель исследования – разработать с участием младших школьников социальный проект-игру по формированию гражданственности детей на внеурочных занятиях. Задачи: • На основе анализа психологической и педагогической литературы, определить теоретическое значение понятия "внеурочная деятельность". • Проанализировать психологические свойства детей младшего школьного возраста. • Рассмотреть опыт реализации социального проекта-игры по формированию гражданских и патриотических качеств детей младшего школьного возраста как основания гражданской идентичности. Для решения проблем нашего исследования мы использовали следующие методы: - изучение литературы; - анализ; - систематизация; - обобщение. Предмет исследования: социальное направление внеурочной деятельности детей младшего школьного возраста.Объект исследования: реализация социально-значимого проекта детьми младшего школьного возраста. Научная новизна исследования состоит в том, что: - социальный проект реализуется не взрослыми, а детьми. Учитель лишь принимает участие в разработке проекта и помогает его реализовывать. - ученики второго класса проводят проект-игру перед учениками первого класса, тем самым, они не только передают знания о гражданственности более младшим детям, но и сами в процессе подготовки самостоятельно приобретают более глубокие знания о своей стране. Теоретическая важность исследования состоит в том, что в нем теоретические идеи моральных ценностей относительно основания формирования гражданской личности младших учеников школы, сущности и содержания этого процесса доказаны, обобщены и расширеныПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Социальное направление внеурочной деятельности в начальной школе.docx
2018-05-04 17:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу отправляла один раз на корректировку, Внесла свои изменения,в результате работа оценена на отлично

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Свойства числовых прогрессий в задачах с параметром
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Толстой и русская народная школа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по преподаванию французского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности взаимоотношений педагога с агрессивными детьми
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Лечебная педагогика в системе раннего вмешательства
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ели и задачи обучения обще образовательной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие познавательного интереса в обучении
Под познавательным интересом разные его исследователи понимают:
Из этого ясно, что разные авторы по-своему трактуют понятие познавательного интереса, но при этом не противореча друг другу, выделяя различные грани этого понятия, взаимно его обогащая.
Постоянно укрепляясь и развиваясь, познавательный интерес становится основой позитивного отношения к учению. Под его воздействием у человека регулярно ...
подробнее
Основные направления развития современной образовательной системы
В основном для общества постоянное обучение является особой областью государственной политики по предоставлению благоприятных, а в идеале идеальных условий основного и профессионального формирования личности каждого человека. Гуманистическая нацеленность данной политики базируется на положении о человеке как цели общественного развития и о человеческом факторе как его значительной силе. В нем нахо...
подробнее
Интерпретация результатов исследования
Сам термин «интерпретация» в переводе с латинского языка означает «толкование», «изъяснение», объяснение смысла чего-либо. Интерпретация давно и плодотворно употребляется в психолого-педагогических исследованиях как деталь теоретических и эмпирических методов. Интерпретируются воздействия на испытуемого, фиксируемые в период психолого-педагогического исследования; ответы, приобретенные вследствии...
подробнее
Образование и педагогическая мысль Западной Европы и США в 19 веке
Крупнейшие страны Западной Европы и Соединённых Штатов Америки характеризуются становлением национальной системы образования, которые имеют свою специфику в каждой из стран.
Выделим характерные особенности, присущие странам Европы и США.
Одной из характерных особенностей в образовании в XIX в. является управление и финансирование образования на уровне государства. Основой данного процесса послужил...
подробнее
Развитие познавательного интереса в обучении
Под познавательным интересом разные его исследователи понимают:
Из этого ясно, что разные авторы по-своему трактуют понятие познавательного интереса, но при этом не противореча друг другу, выделяя различные грани этого понятия, взаимно его обогащая.
Постоянно укрепляясь и развиваясь, познавательный интерес становится основой позитивного отношения к учению. Под его воздействием у человека регулярно ...
подробнее
Основные направления развития современной образовательной системы
В основном для общества постоянное обучение является особой областью государственной политики по предоставлению благоприятных, а в идеале идеальных условий основного и профессионального формирования личности каждого человека. Гуманистическая нацеленность данной политики базируется на положении о человеке как цели общественного развития и о человеческом факторе как его значительной силе. В нем нахо...
подробнее
Интерпретация результатов исследования
Сам термин «интерпретация» в переводе с латинского языка означает «толкование», «изъяснение», объяснение смысла чего-либо. Интерпретация давно и плодотворно употребляется в психолого-педагогических исследованиях как деталь теоретических и эмпирических методов. Интерпретируются воздействия на испытуемого, фиксируемые в период психолого-педагогического исследования; ответы, приобретенные вследствии...
подробнее
Образование и педагогическая мысль Западной Европы и США в 19 веке
Крупнейшие страны Западной Европы и Соединённых Штатов Америки характеризуются становлением национальной системы образования, которые имеют свою специфику в каждой из стран.
Выделим характерные особенности, присущие странам Европы и США.
Одной из характерных особенностей в образовании в XIX в. является управление и финансирование образования на уровне государства. Основой данного процесса послужил...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы