Создан заказ №1245240
28 мая 2016
Социальное направление внеурочной деятельности в начальной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна состоять из 2 глав. Есть план первой главы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Внеурочная деятельность имеет несколько направлений, в числе которых – социальное направление. Социальное направление в школе предполагает участие в жизни класса (дежурство, субботник, поход и т.д.), участие в социально-значимых мероприятиях, имеющих значение как для общества в целом, так и для микрогрупп (класс, группа по интересам и т.д.). Любой человек в жизни, в обществе - часть коллективной, общественной группы, мирового сообщества, наконец. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для чего необходимо развитие именно социального направления? Это направление способствует формированию и развитию ребенка в обществе. Вызывает положительные эмоции в детях, усиливает легкое и понятное восприятие мира. Помогает развивать любовь в Родине, людям. И теоретики-учителя и эксперты неоднократно подчеркивали высокие педагогические возможности, адресованные детям, формируя гражданскую идентичность: глубокое проникновение в менталитет ребенка, тонкий учет особенностей детского восприятия.Много внимания образовательные и культурные программы посвящают гражданскому воспитанию младших школьников. Но намного интереснее, если такая программа будет разработана самими школьниками (конечно же при поддержке учителя) и представлена более младшим детям.На основе вышеупомянутого мы сформулировали цель, задачи, объект, предмет и методы исследования.
Цель исследования – разработать с участием младших школьников социальный проект-игру по формированию гражданственности детей на внеурочных занятиях.
Задачи:
• На основе анализа психологической и педагогической литературы, определить теоретическое значение понятия "внеурочная деятельность".
• Проанализировать психологические свойства детей младшего школьного возраста.
• Рассмотреть опыт реализации социального проекта-игры по формированию гражданских и патриотических качеств детей младшего школьного возраста как основания гражданской идентичности.
Для решения проблем нашего исследования мы использовали следующие методы:
- изучение литературы;
- анализ;
- систематизация;
- обобщение.
Предмет исследования: социальное направление внеурочной деятельности детей младшего школьного возраста.Объект исследования: реализация социально-значимого проекта детьми младшего школьного возраста.
Научная новизна исследования состоит в том, что:
- социальный проект реализуется не взрослыми, а детьми. Учитель лишь принимает участие в разработке проекта и помогает его реализовывать.
- ученики второго класса проводят проект-игру перед учениками первого класса, тем самым, они не только передают знания о гражданственности более младшим детям, но и сами в процессе подготовки самостоятельно приобретают более глубокие знания о своей стране.
Теоретическая важность исследования состоит в том, что в нем теоретические идеи моральных ценностей относительно основания формирования гражданской личности младших учеников школы, сущности и содержания этого процесса доказаны, обобщены и расширеныПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социальное направление внеурочной деятельности в начальной школе.docx
2018-05-04 17:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу отправляла один раз на корректировку, Внесла свои изменения,в результате работа оценена на отлично