Создан заказ №1245310
28 мая 2016
Методические подходы к оценке стоимости предприятий розничной торговли
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить контрольную по менеджменту. Есть 6 задач и 3 теор.вопроса, срок - к 23-ему числу. Оплату обсудим в личном диалоге.
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Оценка стоимости предприятия (бизнеса) – это процесс определения рыночной стоимости его капитала. Возникновение таких процессов как приватизация, появление фондового рынка, развитие системы страхования, переход коммерческих банков на систему выдачи кредитов под залог имущества формируют потребность в проведении работ по оценке бизнеса. По мере того как в нашей стране появляются независимые собственники предприятий и фирм, все острее возникает потребность в определении рыночной стоимости капитала.Метод оценки должен определиться причинами ее проведения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Определение причины и цели проведение работ по оценке служит основанием для выбора варианта осуществления оценочных процедур.
Стоимость бизнеса является результатом воздействия многочисленных взаимосвязанных факторов, поэтому информация необходимая для ее оценки представляет собой систему взаимосвязанных информационных блоков. Оценочная информация в зависимости от характеризуемых условий разделяется на внешнюю и внутреннюю.Блок внешней информации описывает условия функционирования предприятия в отрасли и в экономике в целом.
Исходя из принципа «нормальности функционирования бизнеса», в основе которого лежит, оптимальное сочетание объема продаж , получаемой прибыли, и финансовых ресурсов , выдвинутые составляющих есть мера оценки в трех сферах деятельности : инвестиционной , основной и финансовой, которые в различной мере определяются внешними условиями работы предприятия.К ним относятся:•макроэкономические и отраслевые факторы;•уровень инфляции;•темпы экономического развития страны;•характеристика и условия конкуренции в отрасли.К внешней информации так же относятся взаимодействия предприятия с производственно-хозяйственными структурами (различными предприятиями); со структурами управления и регулирования (налоговыми органами, органами самоуправления); со структурами финансово-кредитной системы (банками, кредитными организациями).Особенность оцениваемого предприятия раскрывается на основании полученных максимально полных и точных данных. И только при этом она может отвечать требованию внутренней информации, так как должна характеризовать деятельность предприятия.Для проведения оценки важны следующие данные (входящие как правило в бизнес-план):•основные показатели текущего финансового состояния предприятия;•организационно-правовая форма;•размер уставного капитала;•сведения о владельцах с наибольшей долей уставного капитала;•принадлежность предприятия к концернам, холдингам;•ретроспективные данные об истории предприятия. Здесь важны два аспекта: описание процесса производства продукции по каждому виду продукции и описание истории предприятия;•описание маркетинговой стратегии предприятия – определяется внешними факторами, периодом жизненного цикла производимых товаров и наличием производственных мощностей.Также к внутренней информации относят финансовую информацию, целью которой служит оценка реального состояния дел на предприятии, анализ текущего состояния дел на предприятиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методические подходы к оценке стоимости предприятий розничной торговли.docx
2020-04-06 15:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
умница!все быстро, чётко. сделала все мне :)советую и ещё раз буду обращаться к автору таких крутых авторов редко где найти можно))