Создан заказ №1245538
28 мая 2016
Цель исследования заключается в теоретическом анализе и экспериментальном исследовании технологий социальной работы с детьми “группы риска”.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по социальной работе. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Современное состояние общественной морали как одного из факторов поведения человека характеризуется тем, что в годы проявления негативных явлений в экономике, углубления расслоения общества на богатых и бедных, в значительной мере утрачены рычаги формирования мировоззрения молодого поколения. Все большее распространение получает в детской среде саморазрушительное поведение, которое обусловливает развитие преступности, проституции, наркомании, алкоголизма и других негативных явлений.
Понятие дети “группы риска” приобрело в последние годы массовый характер и поставило эту проблему в центр внимания социологов, социальных психологов, медиков, работников правоохранительных органов.
Дети “группы риска” - одна из проблем всей современной образовательной системы страны. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как известно, многим детям свойственны временные отклонения от поведения. Как правило, они легко преодолеваются усилиями родителей, учителей, воспитателей. Но поведение какой-то части детей выходит за рамки допустимых шалостей и проступков, и воспитательная работа с ними, протекая с затруднениями, не приносит желаемого успеха. Таких детей относят к категории “трудных”, “проблемных”, “дезадаптированных” детей группы риска. Они постоянно подвергаются риску в обществе: риск потери жизни, здоровья, нормальных условий для полноценного развития и успешной социализации. Общество о существовании таких детей пытается забыть. Подобное отношение пробуждает в них жестокость, озлобленность, обиду. По мере взросления они становятся опасностью для других. В работе с этими детьми ведущая роль принадлежит социальному педагогу.
Проблему выявления социально-педагогических условий эффективной работы с детьми “группы риска” исследовали такие ученые, как Лихтарников А.Л., Куган Б.А., Овчарова P.B. и др.
Проблему профессиональной деятельности с детьми и подростками группы риска исследовали такие ученые Б. Н. Алмазов, М. Вальц, Ю.В. Василькова, М.А. Галагузова, И. Ф. Дементьева, Л. В. Мардахаев, Л.Я. Олиференко, Т. И. Шульга и другие. Одни рассматривали работу с детьми “группы риска” с психологической точки зрения, другие - из социально-педагогической точки зрения. И.Ф. Дементьева, Л.Я. Олиференко, Т.И. Шульга исследовали аспекты конкретной социально-педагогической поддержки детей группы риска. Также Л.Я. Олиференко и Т.И. Шульга уделили большое внимание психологическим основам работы с детьми группы риска в учреждениях социальной помощи и поддержки.
Интерес к детям “группы риска” проявляется и в работах таких ученых, как С. В. Березина, А. Г. Макеева, И. Б. Михайловской, в которых рассматриваются вопросы профилактики наркомании, антиобщественного поведения.
Недостаточно разработанными и научно обоснованными остаются проблемы, связанные с технологизацией социально-педагогической работы с детьми группы риска и условиями эффективной реализации технологий социально-педагогической работы с этой категорией детей.
Анализ научной литературы позволил определить противоречия между недостаточным уровнем разработанности выбранной нами социально-педагогической проблемы и потребностями практики. Это обусловило проблему нашего исследования: каковы условия эффективной реализации социально-педагогической технологии с детьми группы риска?
Учитывая актуальность проблемы исследования, ее недостаточный уровень исследования и социальная значимость, темой курсовой работы была выбрана “ Условия реализации социально-педагогических технологий работы с детьми группы риска”.
Объект исследования – технологии социально-педагогической работы с детьми группы риска.
Предмет исследования – условия эффективной реализации социально-педагогических технологий с детьми группы риска.
Цель исследования заключается в теоретическом анализе и экспериментальном исследовании технологий социальной работы с детьми “группы риска”.
Согласно указанной цели были выдвинуты следующие задачи:
Проанализировать научные подходы к определению понятия “социально-педагогическая технология”.
Дать социально-педагогическую характеристику детей “группы риска” и определить причины возникновения данной категории детей.
Определить и описать направления социально-педагогической работы с детьми “группы риска”.
На эмпирическом уровне исследовать условия реализации технологий социально-педагогической работы с детьми “группы риска”.
Для достижения поставленных в исследовании задач использовался комплекс взаимосвязанных теоретических и эмпирических методов исследования:
- Теоретические методы (анализ, синтез, сравнение и обобщение) использовались с целью изучения социологической, социально-педагогической, психологической литературы и определения концептуальных основ исследования;
- Эмпирические методы (беседа, прямое и косвенное наблюдение, анкетирование).
Структура курсовой работы: введение, две главы, выводы, список использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в теоретическом анализе и экспериментальном исследовании технологий социальной работы с детьми “группы риска”..docx
2016-06-03 16:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор СУПЕР МОЛОДЧИНКА!!!Работа выполнена раньше срока всё соответствует методическим рекомендациям! УМНИЧКА! Оценка ОТЛИЧНО!!!