Создан заказ №1245712
28 мая 2016
Цель работы заключается в проведении комплексного изучения процесса становления и развития коммерческой рекламы в России в 19 веке.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Рекламный бизнес в России стал формироваться в пореформенное время, т.е. в начале 60-х годов XIX века. Именно тогда пришли в движение незадействованные прежде экономические рычаги и возможности, оживление общественной жизни привело к возникновению множества газет и журналов, отмена государственной монополии на газетную рекламу резко увеличила ее объем в периодических изданиях.
Начиная с середины XIX века в России, начинают постепенно формироваться все каналы и жанры рекламы, присущие и другим европейским государствам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно в этот исторический период мы наблюдаем развитие наружной рекламы от вывески и афиши к рекламному плакату; открывается новый этап выставочно-ярмарочной деятельности, технические усовершенствования позволяют выпускать более качественную рекламную сувенирную продукцию, а также упаковку и этикетки с рекламой производителя; зарождается новое для России направление - рекламирование определенного товара путем предварительного распространения его бесплатно среди широкой публики, иными словами различные дегустации, которые проводятся на местах продажи, раздача всевозможных пробных товаров и.т.д. Впервые начинают проводиться спланированные рекламные кампании, а не стихийные попытки разрекламировать свой товар.
Во второй половине XIX века появляются организации, профессионально занимающиеся сбором объявлений, их размещением в газетах и журналах, расклейкой афиш и рекламных плакатов на уличных тумбах, оказывающие другие услуги по презентации товаров услуг, т.е. появились первые рекламные агентства, хотя назывались они по-другому - конторы, бюро и даже артели.
Объектом исследования данной курсовой работы является реклама.
Предметом – реклама в России в 19 веке.
Цель работы заключается в проведении комплексного изучения процесса становления и развития коммерческой рекламы в России в 19 веке.
В связи с поставленной целью перед нами стояли следующие задачи:
- рассмотреть рекламу 19 века на витринах и вывесках;
- рассмотреть рекламу 19 века на афишах и плакатах.
Методологической основой данной работы стали такие методы как сравнительный, исторический, комплексный, логический, структурный, аналитический и другие.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых делится на параграфы, заключения, списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы заключается в проведении комплексного изучения процесса становления и развития коммерческой рекламы в России в 19 веке..docx
2017-06-08 21:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа была выполнена даже раньше срока,написано великолепно,преподаватель поставил наивысший балл.