Создан заказ №1245772
28 мая 2016
Актуальность темы данной работы заключается в том, что при развитии рыночных отношений обеспечение необходимого уровня качества услуг является стратегическим направлением деятельности любой хозяйственной единицы.
Как заказчик описал требования к работе:
Наполнить новым содержанием два раздела из указанных источников, поменять таблицы(графики) и указать откуда они взяты,поменять опросник,написать выводы к таблицам.Изменить речь и презентацию к диплому
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы данной работы заключается в том, что при развитии рыночных отношений обеспечение необходимого уровня качества услуг является стратегическим направлением деятельности любой хозяйственной единицы. Качество – синтетический показатель, отражающий совокупное проявление многих факторов – от динамики и уровня развития национальной экономики до умения организовать и управлять процессом формирования качества в рамках любой хозяйственной единицы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вместе с тем мировой опыт показывает, что именно в условиях открытой рыночной экономики, немыслимой без острой конкуренции, проявляются факторы, которые делают качество условием выживания всех организаций, определяющим результатом их хозяйственной деятельности.
Цель исследования данной работы – выявить проблемы управления качеством услуг в сервисе и пути их решения.
Для достижения этой цели в данной работе будут решаться следующие задачи:
– раскрыть понятие управления качеством услуг в сервисе и дать их характеристику;
– выявить аналоги управления качеством услуг в зарубежном сервисе, раскрыть понятие и характеристику;
– охарактеризовать научно-методические аспекты управления качеством услуг в сервисе;
– изучить совершенствование организационной структуры управления предприятиями сервисного бизнеса как основа повышения качества сервисных услуг и в доктрине РФ
– рассмотреть стратегии построения рациональной сети в условиях сервисно-ориентированной современной России;
– проанализировать инновационное качество обслуживания на основе этических норм и правил
Объект исследования – управление качеством.
Предмет исследования – состоит в теоретико-методическом обосновании совершенствования и развития управления качеством услуг в сервисе.
Информационная база исследования: учебные, справочные и практические пособия, монографии, периодические научные издания, научные доклады и отчеты, материалы научных конференций, отечественные и зарубежные статистические материалы.
Теории и практике управления качеством услуг в сервисе посвящено много работ. Большой вклад в разработку проблем теории, методологии и практики услуг внесли такие зарубежные ученые, как С.Х. Ловелок, К. Лавлок, Дж. Эванс, Б. Берман, М. Битнери. Отдельные теоретические и научно-практические аспекты повышения качества товаров и услуг отражены в трудах таких ученых-экономистов, как А. Парасураман, В.А. Зейтхамл, Л.А. Берри, К. Исикава, У. Деминг, Дж. Харрингтон. Из ученых, занимающихся исследованиями проблем развития рынка гостиничных услуг, необходимо выделить Ф. Котлера, Дж. Боуэна, Дж. Мейкенза, Дж. Р. Уокера, В.В. Богалдина-Малых, М. Турковского, Р.А. Браймера, А.П. Дуровича, С.С. Скобкина, B.C. Янкевича, Н.Л. Безрукову, Г.А. Папиряна, Н.В. Никифорову и других исследователей
Методы, использованные в исследовании: анализ, синтез, обобщение, статистический метод, метод группировок, метод сравнений, абстрактно-логический метод и другие. Мы воспользовались системным подходом.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы для развития качества услуг (на примере кафе Пицца - Рома) в России.
Апробация работы. По результатам проведенного исследования подготовлена статья в сборник студенческих научно-исследовательских работ НОУ ВПО ИСЭПиМ 2016 г.
Структура данной работы обусловлена целью и задачами. Работа состоит из введения, двух глав, включающих в себя шесть параграфов, заключения и списка использованной литературы. В первой главе рассматриваются концептуальные основы управления качеством услуг в сервисе и пути их решения. Во второй главе анализируются методы, способы и стратегии обеспечения качества услуг и управления в современной России. В заключении подводятся итоги проведённого исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы данной работы заключается в том, что при развитии рыночных отношений обеспечение необходимого уровня качества услуг является стратегическим направлением деятельности любой хозяйственной единицы..docx
2019-06-14 01:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа хорошая , информация по делу , но грамматика хромает, так что проверяйте всю работу