Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель нашего исследования – изучение зарубежной литературы в публикациях «Вестника Европы».
Создан заказ №1245818
28 мая 2016

Цель нашего исследования – изучение зарубежной литературы в публикациях «Вестника Европы».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение С самого начала журнал был очень популярен, он выходил два раза в месяц небывалым для той эпохи тиражом - 3600 экземпляров, регулярно издавался в течение 28 лет. Основателем его был Карамзин и со сменой редактора в 1804 году это уже было издание иного рода. Журнал был значимым явлением не только благодаря имени его издателя: его читали и много после того, как номер выходил, журнальные книжки находились в обращении десятилетиями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он выражал идеи, они витали тогда в воздухе, бродили в умах. Под редакцией Карамзина было выпущено 44 номера журнала «Вестник Европы». Изучение зарубежной литературы в публикациях «Вестника Европы» и определили актуальность темы нашего исследования. Цель нашего исследования – изучение зарубежной литературы в публикациях «Вестника Европы». Объект нашего исследования – Вестник Европы Предмет исследования зарубежная литература в публикациях «Вестника Европы» Гипотеза исследования в утверждении значимости темы зарубежная литература в публикациях «Вестника Европы». Для достижения цели решались следующие задачи: Изучить историю создания и главные идеи журнала «Вестник Европы» Дать характеристику периодизации, аудитории и основным разделам журнала. Изучить Круг сотрудников и содержание журнала Раскрыть значение зарубежной литературы, рецензирование. Проблема исследования в изучении зарубежной литературы в публикациях «Вестника Европы». Недостаточная разработанность проблемы и её большая практическая значимость определили тему исследования. Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что изучение зарубежной литературы в публикациях «Вестника Европы» относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли. Методы исследования: 1. Теоретический анализ литературных источников по проблеме изучения темы исследования; 2. Анализ показателей темы исследования Структура работы соответствует логике исследований и включает введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель нашего исследования – изучение зарубежной литературы в публикациях «Вестника Европы»..docx
2020-07-09 19:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Преподаватель оценил работу на «отлично»! Благодарна автору за качественно проделанную работу. Буду обращаться к нему вновь

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Первая часть курсовой работы по журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Дописать курсовую работу
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Идейно-тематический анализ журнала "The Prime Russian Magazine"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Реализация концепта ‘Насилие в семье’ в современных интернет СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
программирование эмп
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Структура личности журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности расследовательской журналистики Анны Политковской.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Выражение информационной функции в СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Криминальные телепередачи: формы и методы подачи информации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Медиа и политика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Рекламные СМИ в условиях становления рынка
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дмитрий Александрович Дибров, российский журналист и телеведущий, музыкант
Д.А. Дибров родился в 1959 г. в Ростове-на-Дону.
В 1976 г. окончил школу в Ростове-на-Дону, после чего поступил и окончил филологический факультет РГУ - Ростовского государственного университета (отделение журналистики).
Окончив это заведение, Д.А. Дибров трудился в 1981-1982 гг. корреспондентом, а также заведующим отделом писем подмосковного издания «Призыв».
Являлся корреспондентом одного из от...
подробнее
Тайна переписки и телефонных сообщений в журналистике
Тайна переписки и иных сообщений являются одним из прав гражданина и человека, которое закреплено документально. Данное право регулируется 23 статьей Конституции Российской Федерации. В статье указано о том, что каждый человек, проживающий на территории одной страны, имеет право на тайную переписку, разговоры, сообщения, почтовые и телеграфные письма. Соблюдение норм и прав законодательство весьма...
подробнее
Заказные статьи в СМИ
Современные средства массовой информации довольно часто «грешат» заказными публикациями. Для подобных действий есть характерные особенности периодического издания:
Заказная статья – это написанный и опубликованный (вышедший в эфир) материал, созданный по заказу на ту или иную тему, и несущий в себе конкретный подтекст. Заказная статья может нести в себе и благое намерение, но от этого не меняется е...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Дмитрий Александрович Дибров, российский журналист и телеведущий, музыкант
Д.А. Дибров родился в 1959 г. в Ростове-на-Дону.
В 1976 г. окончил школу в Ростове-на-Дону, после чего поступил и окончил филологический факультет РГУ - Ростовского государственного университета (отделение журналистики).
Окончив это заведение, Д.А. Дибров трудился в 1981-1982 гг. корреспондентом, а также заведующим отделом писем подмосковного издания «Призыв».
Являлся корреспондентом одного из от...
подробнее
Тайна переписки и телефонных сообщений в журналистике
Тайна переписки и иных сообщений являются одним из прав гражданина и человека, которое закреплено документально. Данное право регулируется 23 статьей Конституции Российской Федерации. В статье указано о том, что каждый человек, проживающий на территории одной страны, имеет право на тайную переписку, разговоры, сообщения, почтовые и телеграфные письма. Соблюдение норм и прав законодательство весьма...
подробнее
Заказные статьи в СМИ
Современные средства массовой информации довольно часто «грешат» заказными публикациями. Для подобных действий есть характерные особенности периодического издания:
Заказная статья – это написанный и опубликованный (вышедший в эфир) материал, созданный по заказу на ту или иную тему, и несущий в себе конкретный подтекст. Заказная статья может нести в себе и благое намерение, но от этого не меняется е...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы