Создан заказ №1245847
28 мая 2016
Цель исследования: выявить взаимосвязь развития интеллектуальных способностей детей и представления родителей о развитии дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Сделать вторую часть дипломной работы. Оформить, довести до конца опросник Пороцкой (возможно нужны доп. данные-люди), заключение. Есть методичка. Результаты по методикам Венгера (на уровень интеллектуального развития) вышлю. Все исследования нужно провести через SPSS и внести в работу.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность
Дошкольный возраст признается учеными как важнейший период становления познавательного развития ребенка и его образованности. Поэтому интеллектуальное развитие детей старшего дошкольного возраста является в педагогической теории приоритетным направлением для практических разработок. Это связано с тем, что в дошкольном возрасте ребенок испытывает острый интерес к окружающей природе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Его естественная наблюдательность и любознательность могут быть использованы в целях расширения кругозора и познавательной эрудиции.
Необходимо акцентировать, что интеллектуальное развитие оказывает серьезное воздействие на общее развитие ребенка. Происходит формирование личностных качеств ребенка, в это время у него происходит зарождение основных черт будущей личности.
Особую актуальность проблема интеллектуального развития приобретает именно на этапе дошкольного детства. Проявляясь в интеллектуальной инициативе, повышенном интересе и стремлении к знаниям, познавательная активность обеспечивает развитие познавательного интереса ребенка дошкольника, расширяет содержание его познавательной потребности, способствует формированию произвольности его поведения, обеспечивает становление познавательной мотивации дошкольника, что, в свою очередь, является ведущими критериями готовности ребенка к школе.
Старший дошкольный возраст – период, в котором у ребенка закладываются основы нравственности. Он начинает интересоваться живой и неживой природой. Полученный опыт становится основным для определения детских предпочтений и стремлений. Они стараются все потрогать, разузнать, подойти, посмотреть, как устроено. Знания ребенка об окружающем мире и его воображение расширяют диапазон его собственного опыта. При этом интеллектуальное развитие становится ведущим вектором, который помогает ребенку реализоваться.
Зачастую родители мало осведомлены об интеллектуальном развитии своего ребенка, или, наоборот, излишне уверены в превосходстве уровня интеллекта своего ребенка. Представления родителей об интеллектуальном развитии не всегда совпадают с реальным уровнем интеллектуального развития дошкольника. Именно поэтому выбранная нами тема исследования является актуальной для изучения.
Объект исследования: интеллектуальное развитие дошкольников и представления взрослых.
Предмет исследования: взаимосвязь развития интеллектуальных способностей детей и представления родителей о развитии дошкольников.
Гипотеза исследования.
Существует взаимосвязь развития интеллектуальных способностей детей и представлений родителей о развитии дошкольников.
Цель исследования: выявить взаимосвязь развития интеллектуальных способностей детей и представления родителей о развитии дошкольников.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть проблему интеллектуального развития дошкольников представления родителей о развитии ребенка.
3. Провести эмпирическое исследование: выявить особенности интеллектуального развития дошкольников; представления их родителей об интеллектуальном развитии дошкольников.
4. Выявить взаимосвязь интеллектуального развития детей и представления взрослых об интеллектуальном развитии дошкольников.
5. Провести статистическую обработку данных с помощью, проанализировать их и сделать выводы.
Методы исследования.
1. Теоретические: изучение и анализ психолого-педагогической, методической и учебной литературы по проблеме исследования.
2. Эмпирические: анкеты, опросники, качественный и количественный анализ результатов исследования. Для оценки уровня развития интеллектуальных способностей применялся стандартизированный опросник (авторы Н.Б. Венгер, О.М. Дьяченко , В.В. Холмовская, Р.И. Бардина ). Для оценки представлений родителей о развитии ребенка применялся опросник Е.Л. Пороцкой.
3. Математические: критерий ранговой корреляции СпирменаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить взаимосвязь развития интеллектуальных способностей детей и представления родителей о развитии дошкольников..docx
2019-07-28 22:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за проделанную работу! Материал отличный, высокий процент оригинальности текста, Очень качественная работа. Все выполнено в срок. С автором работать одно удовольствие.