Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности Президентских программ: сущность, цели, задачи, практический пример.
Создан заказ №1245892
28 мая 2016

Особенности Президентских программ: сущность, цели, задачи, практический пример.

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по ГОСТу. Есть прикрепленный файл, в нем содержится информация, но ее не достаточно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Разработка целевых комплексных программ является основным способом реализации политики любого государства. Нельзя недооценить их влияние на социальное и экономическое развитие государства: именно целевые программы позволяют комплексно подходить к решению приоритетных задач любой страны. Сегодня в России реализуется 42 федеральных целевых программы, важное место среди которых занимают президентские программы - федеральные программы, инициированные Президентом РФ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Каждая программа разрабатывается для поддержания структурной политики и экономической безопасности страны через повышение уровня ее конкурентоспособности, именно поэтому тема «Особенности президентских программ: сущность, цели, задачи, практический пример» видится нам особенно актуальной. Предметом данного реферата являются президентские целевые программы, объектом- их сущность и особенности. Целью данной работы будет выявить особенности Президентских программ и их отличие от иных программ государственного уровня. Для этого необходимо решить следующие задачи: - дать определение президентской программе и выявить ее особенности; - определить сущность, цели и задачи президентских программ; - рассмотреть программу «Молодая семья» как практический пример президентской программы. Понятие президентских целевых программ Понятие и сущность президентских целевых программ Федеральная целевая программа (далее- ФЦП) - это увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективное решение общегосударственных задач, невозможное без государственной поддержки. По состоянию на 1 июня 2016 года на территории РФ существует 45 ФЦП и проектов ФЦП, из которых 42 действующих программы и 3 проекта. Президентская целевая программа (далее- ПЦП) – ФЦП, инициированная президентом РФ и направленная на решение особо важных общегосударственных задач. В ряде случаев уже утвержденная программа может получить статус президентской (например, Указом Президента РФ №716 от 15 мая 1996 г. статус «Президентская» был присвоен программе «Молодежь России»). Таким образом, можно вывести определение: президентская программа в РФ представляет собой связанную целями, задачами, ресурсами и сроками совокупность производственных, научных и социально-экономических мероприятий, направленных на решение приоритетных проблем социального, экономического и иного характера, инициирована президентом и находится под его особым контролем. Разработка ПЦП осуществляется на основании «Положения о президентских программах», утвержденного Указом Президента РФ от 1 июля 1994 года N 1387. Координацию реализации программ президента осуществляет Центр президентских программ Администрации Президента РФ, созданный по указу Президента РФ от 07.04.1994 N 680 "О Центре президентских программ Администрации Президента Российской Федерации". Президентские программы до сих пор разрабатываются на основании Федерального Закона от 13 декабря 1994 г "О поставках продукции для федеральных государственных нужд". В нем указаны принципы, по которым должны быть сформированы и реализованы программы. Особенностью президентских программ, помимо инициации президентом, является определение помимо основной стратегической цели программы конкретных задач, для решения которых в рамках самой программы разрабатываются небольшие подпрограммы, что позволяет рационализировать подходы к их решению. Первоначально в программе должна отображаться проблема, которую необходимо проанализировать и выяснить причину ее появления, определить приоритетную актуальность ее развития. Здесь же описываются анализы возможных вариантов решения, предполагаемые результаты. Формулирование целей и задач является одним из важнейших составляющих элементов при создании программ. Должны учитываться реальность достижения поставленных целей, контроль результативности, а так же устанавливаются временные рамки. Особенно необходимо учитывать разработку комплекса мер по предотвращению возможных неблагоприятных последствий в ходе реализации программ. Должно уделяться внимание источнику финансирование разрабатываемой программы, ресурсов и сроков. А так же необходимо дать оценку эффективности в течение намеченного срока приведения программы в действие. Отбор проблем для решения под особым контролем Президента осуществляется на основе следующих критериев: - особая значимость решения данной проблемы для повышения эффективности экономики, социальной сферы, обеспечение экологической и национальной безопасности; - невозможность решения проблем в приемлемые сроки чисто рыночными методами, без государственной поддержки и особого контроля Президента; - актуальность, новизна и высокая эффективность достижений, которые могут быть получены в результате реализации программы; - сложность и комплексность проблемы, необходимость привлечения большого количества участников разного уровня для ее реализации. Исходя из этих принципов, в частности, на территории России действовали и действуют такие президентские программы, как: - «Подготовка управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ» (Указ Президента РФ от 23 июля 1997 г. № 774 и постановление Правительства РФ от 24 марта 2007 года № 177); - «Молодежь России» (Указ Президента РФ №716 от 15 мая 1996 г.); - «Государственные жилищные сертификаты» (Указ Президента РФ №102 от 28 января 1998 года); - «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на 1996-2005 и до 2010 г. (Постановление Правительства РФ №480 от 15 апреля 1996 г. и Указ Президента РФ №601 от 23 апреля 1996 г.); - «Дети России» (Указ Президента РФ №1696 от 18 августа 1994 г.); - «Дороги России» (Постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 1994 года N 1310 и Указ Президента РФ №1220 от 6 декабря 1995 г.); - «Развитие судебной системы России на 2013-2020 годы» (Постановление правительства РФ от 27 декабря 2012 года №1406); - подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей» ФЦП «Жилище» (постановление Правительства РФ от 17.12.2010 №1050); - и др. Финансирование президентских программ осуществляется за счет средств федерального бюджета, средств российских и иностранных инвесторов, финансовых резервов предприятий и организаций, участвующих в реализации программ, а также иных источников. Например, источники и объемы финансирования подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей», предусмотренные паспортом ФЦП, можно увидеть в таблице 1. Таблица 1 Основные источники финансирования подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» в 2015-2020 гг. Источник финансирования Объем, млрд.руб В % от общей суммы Федеральный бюджет 35,85 10,55 Бюджеты субъектов и местные бюджеты 84,2 24,77 Собственные и заемные средства молодых семей 219,79 64,8 Итого: 339,84 Для сравнения, основные источники финансирования предшествовавшей программы на 2011-2015 годы можно увидеть в таблице 2.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Особенности Президентских программ: сущность, цели, задачи, практический пример..docx
2016-06-01 18:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, работа зачтена. Дана вот такая рецензия "Тема раскрыта. Автор достаточно самостоятелен в поиске материала, что повышает оценку представленной контрольной работы".

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Повышение уровня квалификации и профессионального образования специалистов заказчика, занятых в сфере закупок
Выпускная квалификационная работа
Государственное и муниципальное управление
РАЗВИТИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Требования к технологии процессов выработки и принятия управленческих решений. Основные этапы процесса разраб
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Курсовая для магистратуры. На тему: коррупция и борьба с ней.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
2. Особенности финансового обеспечения автономной образовательной организации.
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Написать Введение для ВКР по Муниципальным образованиям
Другое
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Правовые основы государственного управления в сфере образования
Эссе
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Государственные решения в процессе государственного управления
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
"Населенные пункты и зонирование их территории" "Размещение населенных пунктов"
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
повышение качества предоставления гос. услуг предоставляемых в электр. форме гос органами регион. уровня
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Взаимодействие власти и институтов гражданского общества"
Доклад
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Прогнозирование и планирование: "методологические основы государственного прогнозирования"
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Система гос. и мун. управления
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Проект межевания территории и оценка его эффективности
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Реферат на Английском на тему «направления поддержки и развития предпринимательства»
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Сферы деятельности и развитие мобильности строительной системы.
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
проблемы стандартизации государственных и муниципальных услуг
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование организации спортивных мероприятий в городе Москва
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Роль органов местного самоуправления в поддержке и развитии малого предпринимательства
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Основное содержание указа Президента № 204 от 07.05.2018
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Проанализировать данные отчётов 1-ип на 01.01.2023 и 01.01.2024 доказать гипотезу
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Управленческое консультирование процесса формирования мотивационной политики организации
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Особенности PR -деятельности в органах государственной власти.
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность муниципального управления
Представители каждого из уровней местного управления выполняют четко оговоренные функции, для чего имеют установленные ресурсы и полномочия и несут ответственность по принятым решениям.
В органах власти разграничение полномочий осуществляется по-разному. Ключевым фактором такого разграничения выступает то, каким именно является государство (тоталитарным или демократическим). В Российской Федерации...
подробнее
Инновационное государственное управление
Активное инновационное развитие промышленности и экономики, наблюдающееся в мировом масштабе со второй половины XX века, неизбежно вовлекло в данный процесс и многие другие сферы общественной жизни.
Государственное управление, не став исключением, в процессе постепенного реформирования все активнее вбирает в себя достижения прогресса, прибегая к использования инновационных технологий.
При этом, преж...
подробнее
Демографические различия
В современном мире ярко выражены демографические изменения. К наиболее значимым относятся:
Для решения этих проблем нужны совместные решительные действия разработчиков политики частного и государственного секторов:
На протяжении человеческой истории рост населения происходил относительно медленно. В начале XIX века население мира составляло 1 млрд, а в 1920-е годы равнялось 2 млрд человек.
Наблюдает...
подробнее
Муниципальное имущество, распоряжение и управление им
В состав исключительной компетенции муниципального управления входит разработка и закрепление порядка и правил распоряжения и управления муниципальным имуществом.
Органы муниципальной власти в отношении муниципального имущества наделяются правом владения, пользования и распоряжения от имени такого субъекта гражданского права как муниципальное образование.
Муниципальное имущество формирует материаль...
подробнее
Сущность муниципального управления
Представители каждого из уровней местного управления выполняют четко оговоренные функции, для чего имеют установленные ресурсы и полномочия и несут ответственность по принятым решениям.
В органах власти разграничение полномочий осуществляется по-разному. Ключевым фактором такого разграничения выступает то, каким именно является государство (тоталитарным или демократическим). В Российской Федерации...
подробнее
Инновационное государственное управление
Активное инновационное развитие промышленности и экономики, наблюдающееся в мировом масштабе со второй половины XX века, неизбежно вовлекло в данный процесс и многие другие сферы общественной жизни.
Государственное управление, не став исключением, в процессе постепенного реформирования все активнее вбирает в себя достижения прогресса, прибегая к использования инновационных технологий.
При этом, преж...
подробнее
Демографические различия
В современном мире ярко выражены демографические изменения. К наиболее значимым относятся:
Для решения этих проблем нужны совместные решительные действия разработчиков политики частного и государственного секторов:
На протяжении человеческой истории рост населения происходил относительно медленно. В начале XIX века население мира составляло 1 млрд, а в 1920-е годы равнялось 2 млрд человек.
Наблюдает...
подробнее
Муниципальное имущество, распоряжение и управление им
В состав исключительной компетенции муниципального управления входит разработка и закрепление порядка и правил распоряжения и управления муниципальным имуществом.
Органы муниципальной власти в отношении муниципального имущества наделяются правом владения, пользования и распоряжения от имени такого субъекта гражданского права как муниципальное образование.
Муниципальное имущество формирует материаль...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы