Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Консультирование родителе по проблеме развития речи у детей дошкольного возраста
Создан заказ №1245935
28 мая 2016

Консультирование родителе по проблеме развития речи у детей дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по дисциплине: Введение в психолого-педагогическое консультирование, тема:Консультирование родителе по проблеме развития речи у детей дошкольного возраста. Правила написания и оформления курсовой работы по дисциплинам «Общая и экспериментальная психология», «Введение в психолого-педа гогическое консультирование». (Курсовая работа предоставляется в электронном виде для проверки через систему Антиплагиат. В структуру курсовой работы выходят: Титульный лист. Титульный лист является первой страницей курсовой работы и информирует о теме курсовой работы, исполнителе, научном руководителе, месте и времени ее написания (см. Приложение 1). Оглавление (содержание). В оглавлении последовательно перечисляются заголовки курсовой работы: введение, номера и заголовки глав, подразделов, заключение, список используемых источников и приложения с указанием номера страницы, на которой помещен каждый заголовок. Все заголовки в оглавлении записывают строчными буквами (первая – прописная). Последнее слово каждого заголовка соединяют отточием с соответствующим номером страницы, на которой расположен заголовок. Номер страницы проставляют справа арабской цифрой без буквы “с” и знаков препинания. Слово «Содержание» записывают в виде заголовка (по центру, симметрично тексту) жирным шрифтом прописными буквами (см. Приложение 2). Введение. Во введении обосновывается выбор темы, раскрывается актуальность, разработанность и практическое значение избранной темы, формулируются объект и предмет исследования, определяются цель и задачи курсовой работы, обозначаются методы исследования и указывается структура курсовой работы. Рекомендуемый объем введения – не более двух страниц. Актуальность – это важность избранной темы для управленческого консультирования в научном и практическом плане. Разработанность – это краткий обзор научных работ и публикаций по проблеме исследования. Объект исследования – это психологическое явление, изучению которого посвящена курсовая работа. Например, мотивационная сфера личности (Тема:«Исследование мотивации достижения и мотивации избегания»). Предмет исследования – это конкретный психологический процесс, психологическое свойство личности или психологическое состояние, которое изучается у конкретной группы испытуемых. Например, сущность, методы исследования и особенности мотивации достижения и мотивации избегания у студентов. Цель исследования определяет направление исследования. Как правило, цель исследования перекликается с названием темы исследования. Целью исследования является изучение предмета исследования. Например, если тема курсовой работы: «Исследование мотивации достижения и мотивации избегания»), то целью исследования может быть сущность, методы исследования и особенности мотивации достижения и мотивации избегания у студентов. Цель курсовой работы конкретизируется в задачах. Задачи – это конкретные шаги, которые необходимо выполнить для достижения цели. Например, для достижения цели, сформулированной в предыдущем абзаце, необходимо сделать обзор литературы и источников, раскрывающих сущность и подходы к мотивации в целом, к мотивации достижения и мотивации избегания, обзор методов исследования мотивации достижения и мотивации избегания, проведение диагностики мотивации достижения и мотивации избегания у студентов, обработка и интерпретация полученных данных. Во введении также указывается структура курсовой работы: наличие основных разделов курсовой работы и приложения, количество таблиц и рисунков. Например, курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и двух приложений. В курсовой работе представлены 2 таблицы и 3 рисунка. Текст, расположенный между введением и заключением, составляет основную часть курсовой работы. Она традиционно включает в себя две главы: теоретическую и практическую. В первой главе осуществляется критический обзор литературы по проблеме исследования. В ней может раскрываться история и теория исследуемой проблемы, освящаются различные подходы и аспекты ее рассмотрения. При написании этой главы студент должен продемонстрировать свои умения логично, четко, ясно и лаконично излагать материал, делать теоретические обобщения и формулировать выводы. В курсовой работе студенты должны описывать достоверные факты. Поэтому в работе следует использовать библиографические ссылки – ссылки на литературу и иные источники. Рекомендуется использовать внутритекстовые ссылки. Внутритекстовыессылки помещаются в самом тексте в квадратных скобках, в которых через запятую указывается два числа: первое число обозначает номер источника цитирования по списку литературы, второе число – номер страницы цитируемого источника. Например, Темперамент отражает динамические аспекты поведения, преимущественно врожденного характера, поэтому свойства темперамента наиболее устойчивы и постоянны по сравнению с другими психическим особенностями человека [18, с. 113]. Каждый параграф главы курсовой работы необходимо заканчивать выводами. Выводы – это итог размышлений. Например, Таким образом (итак, исходя из рассмотренного ранее…), мы видим, что до сих пор является дискуссионным вопрос о самом определении малой группы, о ее наиболее существенном признаке. Так же не решен вопрос о количественных параметрах малой группы, нижнем и верхнем ее пределах. Одной из причин этого является отсутствие единого теоретического подхода при рассмотрении данной проблемы . В параграфах второй (практической) главы осуществляется постановка проблемы, обозначается важность и необходимость изучения психологического явления, ставшего предметом исследования, описываются методы исследования изучаемого психологического явления, представляются, описываются и интерпретируются результаты проведенного исследования. При подготовке этой главы студенты могут анализировать и обобщать результаты исследований, проведенных в России и за рубежом, привлекать, критически осмысливая, материалы разработанных методических рекомендации, изложенных в монографиях, методических пособиях, статьях. В конце параграфов главы обязательно должны помещаться выводы. Студентам предлагается ознакомиться с лексическими средствами, используемыми при написании научных работ (см. Приложение 5). Заключение содержит краткую формулировку результатов, полученных в ходе анализа теоретического материала и анализа результатов проведенного исследования, могут быть даны практические рекомендации и предложения, в том числе и по перспективам дальнейшего изучения проблемы. В список литературы студент включает все использованные источники в алфавитном порядке. Преимущественно это должны быть источники и литература, выпущенные за последние пять лет. Нумерация всех видов источников сквозная. Описание источникови литературы Книги одного, двух и более авторов. 1. Красильников М.Е. Введение в социальную психологию. – М.: Российский открытый университет, 2015. – 250 с. 2. Симонов П.В., Ершов П.М. Темперамент. Характер. Личность. – М.: Пресс, 2014. – 320 с. Многотомные издания Антология социальной работы. В 5 т. Т.3. Социальная политика и законодательство в социальной работе /Сост. М.В. Фирсов. – М.: Свагор – НВФ СПТ, 2015. – 554 с. Статьи из журнала или газеты Демидова Т. П. Психологическое сопровождение самоопределения специалиста // Специалист. – 2014 - № 3. – С. 14 – 15. Статьи и издания расположенные в Интернете Самсонова Е.П. Пути совладания с собой // URL: http://psi.webzone.ru/tema/tema7.htm Объем курсовой работы должен составлять не менее 25 и не более 30 страниц набранного на компьютере текста. Технические требования к курсовой работе. Курсовая работа выполняется на белой бумаге формата А4 (210х297мм) черными чернилами (цветные чернила допускается использовать только в диаграммах и графиках). Должны соблюдаться следующие размеры полей: левое – 30 мм; правое – 10 мм, нижнее – 20 мм, верхнее – 25 мм. При наборе текста на компьютере следует применять по крайней мере три стиля: Основной, Заголовок 1, Заголовок 2. Настройки основного стиля Шрифт – 14 пт, типа Times New Roman Межстрочный интервал – полуторный Отступ красной строки – 1,25-1,27 см Отступы до и после абзаца – 0 Выравнивание – двухстороннее (по ширине) Переносы установлены Настройки стилей заголовков Заголовок главы: Кегль 14, типа Times New Roman, полужирный Межстрочный интервал – полуторный Отступ красной строки – 1,25-1,27 см Отступы до и после абзаца – 12 пунктов Начинать с новой страницы Выравнивание – влево Название пунктов внутри главы (подзаголовков): Кегль 14, типа TimesNewRoman, полужирный Межстрочный интервал – полуторный Отступ красной строки – 1,25-1,27 см Отступ до абзаца – 12 пунктов, после абзаца – 6 пунктов Выравнивание – влево Нумерация страниц, разделов, подразделов, пунктов и подпунктов, рисунков, таблиц, формул осуществляется арабскими цифрами без знака «№». Номер страницы проставляют на верхнем поле листа в центре без слова страница (стр., с.) и знаков препинания, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Титульный лист и лист «Содержание» не нумеруют, но включают в общую нумерацию работы. Заголовки структурных частей курсовой работы “Содержание”, “Введение”, “Заключение”, “Список использованных источников” следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать с прописной буквы, не подчеркивая, выделив жирным шрифтом. Каждую структурную часть курсовой работы (содержание, введение, глава 1, глава 2, заключение, список используемых источников и каждое приложение) необходимо начинать с новой страницы. Подразделы, например, пункт 1.2. набираем вслед за пунктом 1.1 без перехода на новую страницу. Особенности оформления таблиц и рисунков см. в Приложении 3 и Приложении 4. Приложения – это часть основного текста, которая имеет дополнительное (обычно справочное) значение, но необходима для более полного освещения темы. Каждое приложение должно начинаться с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова «ПРИЛОЖЕНИЕ», иметь номер и тематический заголовок. При наличии в работе более одного приложения они нумеруются арабскими цифрами (без знака №). Нумерация страниц, на которых даются приложения, не производится.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Консультирование родителе по проблеме развития речи у детей дошкольного возраста .docx
2021-04-06 18:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работу оценили на 13 баллов из 15. как выразился преподаватель "работа очень толковая". антиплагиат прошел без проблем

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Диагностика общих и специальных способностей
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Восприятие времени
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Диагностика психологического благополучия подростков (9 класс)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
роль психологии в медицине
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
1-26825 КР Теории обучения и воспитания 2 семестр
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Исследование ценностных ориентаций молодежи
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Учение о личности
Развитие психологии личности в России проходило на протяжении четырех периодов:
Такие ученые отечественной психологии как А.Г. Ковалев, В.С. Мерлин, К.К. Платонов, В.А. Крутецкий, А.И. Щербаков предпринимали ряд попыток представить структуру личности. Структуру личности, как наиболее обоснованную и развернутую, предложил К.К. Платонов. В его функциональной структуре содержится как координационный, ...
подробнее
Практическая психология
Психологи, которые работают в сфере практической психологии, называются практическими психологами.
Практическую психологию часто путают с популярной психологией, но это не верно. Практическая психология базируется и ориентирована на запросы практической направленности. Литература по практической психологии содержат полезный, а не развлекательный материал. Популярная психология пишется для широкого ...
подробнее
Психология проблем развития личности
Для процесса развития характерны следующие закономерности:
Основными признаками развития личности являются:
Представление о закономерностях психического развития личности на современном этапе рассматривает его причины в различных биологических и социальных факторах, в том, что жизненный путь развития каждой человеческой личности уникален и неповторим. Для более полного раскрытия закономерностей раз...
подробнее
Способы развития личности в психологии
Широким спектром инструментов, позволяющих внести позитивные изменения в жизнь человека, обладают методики развития личности. В судьбе любого человека личностный рост играет особое место. При использовании специальных методик процесс развития личности ускоряется в несколько раз, жизнь становится продуктивной и приносит чувство морального удовлетворения.
В каких бы условиях не жил человек, ему прих...
подробнее
Учение о личности
Развитие психологии личности в России проходило на протяжении четырех периодов:
Такие ученые отечественной психологии как А.Г. Ковалев, В.С. Мерлин, К.К. Платонов, В.А. Крутецкий, А.И. Щербаков предпринимали ряд попыток представить структуру личности. Структуру личности, как наиболее обоснованную и развернутую, предложил К.К. Платонов. В его функциональной структуре содержится как координационный, ...
подробнее
Практическая психология
Психологи, которые работают в сфере практической психологии, называются практическими психологами.
Практическую психологию часто путают с популярной психологией, но это не верно. Практическая психология базируется и ориентирована на запросы практической направленности. Литература по практической психологии содержат полезный, а не развлекательный материал. Популярная психология пишется для широкого ...
подробнее
Психология проблем развития личности
Для процесса развития характерны следующие закономерности:
Основными признаками развития личности являются:
Представление о закономерностях психического развития личности на современном этапе рассматривает его причины в различных биологических и социальных факторах, в том, что жизненный путь развития каждой человеческой личности уникален и неповторим. Для более полного раскрытия закономерностей раз...
подробнее
Способы развития личности в психологии
Широким спектром инструментов, позволяющих внести позитивные изменения в жизнь человека, обладают методики развития личности. В судьбе любого человека личностный рост играет особое место. При использовании специальных методик процесс развития личности ускоряется в несколько раз, жизнь становится продуктивной и приносит чувство морального удовлетворения.
В каких бы условиях не жил человек, ему прих...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы