Создан заказ №1246229
28 мая 2016
Мерчендайзинг в организации продвижения товаров в торговых сетях
Как заказчик описал требования к работе:
тема: мерчендайзинг в организации продвижения товаров в торговых сетях.
2. Задание составляется на основе содержания
3. Введение
Во введении необходимо обосновать актуальность и практическую значимость выбранной темы, сформулировать цель и задачи, объект и предмет ВКР, круг рассматриваемых проблем
. Объем введения должен быть в пределах 4 - 5 страниц;
4. Основная часть ВКР включает главы (параграфы, разделы) в соответствии с логической структурой изложения. Название главы не должно дублировать название темы, а название параграфов - название глав. Формулировки должны быть лаконичными и отражать суть главы (параграфа).
Основная часть ВКР должна содержать, как правило, две главы.
Первая глава посвящается теоретическим аспектам изучаемого объекта и предмета ВКР. В ней содержится обзор используемых источников информации, нормативной базы по теме ВКР. В этой главе могут найти место статистические данные, построенные в таблицы и графики.
Вторая глава посвящается анализу практического материала, полученного во время производственной практики (преддипломной). В этой главе содержится:
- анализ конкретного материала по избранной теме;
- описание выявленных проблем и тенденций развития объекта и предмета изучения на основе анализа конкретного материала по избранной теме;
- описание способов решения выявленных проблем.
В ходе анализа могут использоваться аналитические таблицы, расчеты, формулы, схемы, диаграммы и графики.
5. Заключение
Завершающей частью ВКР является заключение, которое содержит выводы и предложения с их кратким обоснованием в соответствии с поставленной целью и за дачами, раскрывает значимость полученных результатов. Заключение не должно составлять более пяти страниц текста.
Заключение лежит в основе доклада.
Список использованных источников отражает перечень источников, которые использовались при написании ВКР (не менее 20).
Приложения могут состоять из дополнительных справочных материалов,
имеющих вспомогательное значение, например: копий документов, выдержек из отчетных материалов, статистических данных, схем, таблиц, диаграмм, программ, положений и т.п.
Объем ВКР должен составлять 30 - 50 страниц.
набора текста используется шрифт Times New Roman, кегль -14 (для сносок 12), через 1,5 интервала.
Текст набирается с отступом первой строки – 1,25; выравнивание по ширине, абзацный интервал – 0 пт.
Поля страницы должны иметь следующие размеры: слева – 25 мм, справа – 10 мм, сверху и снизу – по 20 мм .
Перенос слов с одной строки на другую производится автоматически. В тексте документа не допускается применять сокращение слов, единиц измерения физических величин, использование цитат, прямой или разговорной речи (ГОСТ 7.12-93).
Наименования всех структурных элементов ВКР (заголовков и подзаголовков) записываются строчными буквами полужирным шрифтом по ширине без подчеркивания кегль -14. Точка в конце заголовков не ставится. Переносы в заголовках не допускаются. Расстояние между заголовком и подзаголовком, между подзаголовком и текстом, между текстом и последующим подзаголовком – один полуторный интервал.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Мерчендайзинг в организации продвижения товаров в торговых сетях.docx
2017-05-22 12:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое. Отличный автор,вовремя отвечает и корректирует необходимую информацию, приятно работать с такими людми.