Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данного исследования, таким образом, обуславливается противоречием существования языковой действительности — языковые нормы развиваются на основании СМИ, с одной стороны, а, с другой, сдвиг в нормах отражается в статьях СМИ.
Создан заказ №1246437
28 мая 2016

Актуальность данного исследования, таким образом, обуславливается противоречием существования языковой действительности — языковые нормы развиваются на основании СМИ, с одной стороны, а, с другой, сдвиг в нормах отражается в статьях СМИ.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по журналистике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Средства массовой информации играют немаловажную роль в нашей жизни, поскольку они становятся своеобразным маркером происходящих в обществе событий. Поэтому вполне естественно, что страницы изданий отражают и все изменения в языке и речи. В настоящий момент происходит изменение состава языка, делается ставка на его демократизацию, что не может не отразиться на языке и стиле прессы. Положение газетной речи в стилистической системе русского языка также стало более сложным: с одной стороны, значительное количество оригинальных газетных оборотов, сформировавшихся с использованием различных выразительных средств языка, вследствие огромного количества повторов и цитирований в Интернете воспринимаются как штампы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С другой стороны, газетная речь вышла из жесткой системы книжных стилей и активно взаимодействует с разговорной речью. СМИ в значительной степени определяют изменение лексических нормы языка, и тем более высока их ответственность за то, чтобы эти нормы отвечали лучшим культурным традициям. Таким образом, средства массовой информации в целом не только становятся выразителями языковой нормы, но и источником ее распространения. Характерные для прессы языковые реалии при многократном повторении находят свое отражение в языковой культуре отдельно взятой личности, то есть потребителя данного издания.Огромное влияние на распространение лексических и стилистических средств оказывают экстралингвистические факторы — расширение межгосударственных контактов, усиление процесса глобализации, в который втягивается весь мир, изменения социальные и экономические, что становится причиной изменения парадоксов. Актуальность данного исследования, таким образом, обуславливается противоречием существования языковой действительности — языковые нормы развиваются на основании СМИ, с одной стороны, а, с другой, сдвиг в нормах отражается в статьях СМИ. В то же время исследование стиля СМИ никогда не устареет, так как на каждом отдельном этапе исследования речь будет идти о новом этапе развития. Объектом исследования являются различные современные российские публицистические издания, а его предметом – языковые и стилистические особенности современной российской прессы. Целью исследования является выявление и рассмотрение языковых и стилистических особенностей публицистических текстов современных российских газетных изданий. Исходя из предмета и цели исследования, необходимо решить следующие задачи: вывить общие тенденции в изменении языка современной российской прессы; рассмотреть ее стилистические и языковые особенности; провести выборку примеров использования метафор и неологизмов в современных российских публицистических изданиях; проанализовать данную выборку с количественной точки зрения; сделать выводы по работе и подвести итоги исследования. При решении поставленных задач были использованы следующие методы и приемы: метод научного описания, метод сплошной выборки, а также метод сравнительного анализа и качественного соотношения. Теоретической основой исследования являются труды таких известных ученых, как М.Н. Володина, Е.В.Выровцева, М.Ю. Казак, Н.А. Кузьмина, Г.Я. Солганик и др. При анализе употребления лексичеких выразительных средств исследование опиралось на работы таких ученых, как А.П. Чудинов, И.О. Окунева, А.А. Брагина, Е.С. Огородникова и др. Новизна исследования заключается в рассмотрении языка и стиля современных изданий. В качестве материала исследования взяты такие издания, как «Комсомольская правда», «КоммерсантЪ», «Новая газета», «Русский репортер», «Аргументы и Факты» и др. Практическая значимость данной работы состоит в том, что результаты дипломного исследования могут быть использованы на семинарских занятиях по лексикологии и стилистике русского языка. Структура работы определяется целью и задачами исследования и включает введение, первую и вторую главы, заключение и список использованных источников и литературы. Во введении определяются актуальность и новизна исследования, объект, предмет, цель и задачи исследования. В первой главе рассматриваются языковые и стилистические особенности современной российской прессы, а также в ней представлены основные тенденции в изменении языка современных российских публицистических изданий. Во второй главе проведен анализ особенностей употребления в данных публицистических изданий метафоры и неологизмов. В заключении обобщаются теоретический материал и данные, полученные в ходе анализа использования лексических выразительных средств, а также приводятся основные выводы по работе. Список используемой литературы насчитывает 46 наименований научных источников, включая словари и справочную литературуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Актуальность данного исследования, таким образом, обуславливается противоречием существования языковой действительности — языковые нормы развиваются на основании СМИ, с одной стороны, а, с другой, сдвиг в нормах отражается в статьях СМИ..docx
2017-05-03 23:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Прекрасная работа! все сделано в срок, автор учитывает все пожелания заказчика, высокий процент оригинальноси, хороший слог письма

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммуникант в структуре массовой коммуникации.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по литературному редактированию
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
ДАВАЙТЕ МЕНЯТЬ ПЛАНЕТУ ВМЕСТЕ!
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Освещение внешней политики России в СМИ Сальвадора
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Обзор издательств и библиотек для слепых
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сенсация как психологический феномен
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Инстаграм блоги как феномен современной журналистики
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
1 часть диплома
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Трансформация жанра ток-шоу на современном телевидении
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
влияние тв на социальные ценности и мировоззрение людей
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
История отечественного телевидения в лицах
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Отличительные качества журналистов из стран Европы друг от друга
Объективно классифицировать качества, необходимые журналисту, можно при помощи качественного анализа политики, экономики, культуры отдельной страны. Сегодня можно выделить четыре основных качества, присущих всем без исключений журналистам стран мира:
Сама по себе журналистика относится к такому роду деятельности, где с одной стороны находится общественно – политическое значение, а с другой творческ...
подробнее
Интернет журналистика
Сама история Интернета началась в 1969 году, когда в США объединились компьютерные фирмы и Министерство обороны страны. В 1973 году к ним подключились и другие страны: Англия и Норвегия. Интернет представлял собой две технологии:
Не так давно во всемирную паутину Интернета пришли информационные агентства, рекламные агентства, многие издательства, власти и прочие. Стоит отметить, что ведущую роль на...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Интервенция частного капитала в журналистику
Журналистика, как и прочие отрасли, нуждается в постоянном финансировании. Интервенция частного капитала в средства массовой информации самое верно и перспективное решение. В виду неэффективности экономической и производственной деятельности возрастает инвестиционный риск.
Финансово – промышленные и финансово – политические группы начали формироваться при воздействии коммерческих банков, которые п...
подробнее
Отличительные качества журналистов из стран Европы друг от друга
Объективно классифицировать качества, необходимые журналисту, можно при помощи качественного анализа политики, экономики, культуры отдельной страны. Сегодня можно выделить четыре основных качества, присущих всем без исключений журналистам стран мира:
Сама по себе журналистика относится к такому роду деятельности, где с одной стороны находится общественно – политическое значение, а с другой творческ...
подробнее
Интернет журналистика
Сама история Интернета началась в 1969 году, когда в США объединились компьютерные фирмы и Министерство обороны страны. В 1973 году к ним подключились и другие страны: Англия и Норвегия. Интернет представлял собой две технологии:
Не так давно во всемирную паутину Интернета пришли информационные агентства, рекламные агентства, многие издательства, власти и прочие. Стоит отметить, что ведущую роль на...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Интервенция частного капитала в журналистику
Журналистика, как и прочие отрасли, нуждается в постоянном финансировании. Интервенция частного капитала в средства массовой информации самое верно и перспективное решение. В виду неэффективности экономической и производственной деятельности возрастает инвестиционный риск.
Финансово – промышленные и финансово – политические группы начали формироваться при воздействии коммерческих банков, которые п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы