Создан заказ №1246796
29 мая 2016
Организация работы отделов рекламы (Романова)
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат на любую из тем:
Сравнительная характеристика специфики ПР-отделов в коммерческих структурах, государственных учреждениях и общественных организациях.
Характеристика специфики отделов рекламы в коммерческих структурах
Функциональные принципы построения отделов рекламы и связей с общественно
стью . Виды отделов.
Статус корпоративных СО в системе менеджмента компании.
Профессиональные требования к корпоративным ПР-специалистам.
Профессиональные требования к менеджерам по рекламе
Исследовательский сегмент в рекламе и корпоративных СО: качественные и количественные методы сбора и анализа информации.
Основные виды корпоративных ПР-программ и ПР-планов.
Виды корпоративных ПР-мероприятий.
Виды рекламных мероприятий.
Специализация корпоративного спонсорства.
Долгосрочное абонентское обслуживание (Retainer).
Правила расчета корпоративного ПР-бюджета.
Правила составления PR-brief для агентств и консалтинговых фирм.
Основы формирования фирменного стиля.
Особенности подготовки и проведения Годового собрания акционеров.
Системы обратной связи с персоналом.
Системы обратной связи с потребителем.
Специфика реализации рекрутинговых кампаний с помощью СМИ.
Способы оценки эффективной работы корпоративной службы связей с общественностью.
Управление корпоративным имиджем и репутацией.
Система подбора и найма рекламных, ПР-агентств и консалтинговых фирм для реализации корпоративной стратегии.
Тендерные конкурсы.
Управление корпоративным имиджем: отношения с инвесторами, отношения с акционерами, отношения с правительственными структурами
Виды корпоративных ПР-документов.
Исследования в корпоративных ПР.
Планы кризисного реагирования в корпоративных ПР.
Тактика взаимодействия ПР-департамента с ключевыми корпоративными структурами.
Взаимодействие отдела рекламы с другими подразделениями.
Требования к корпоративным онлайновым документам.
Основные направления формирования корпоративной культуры.
Взаимодействие с журналистским сообществом и роль менеджера по связям со СМИ.
Корпоративный имидж и имидж бренда.
Профессиограмма специалиста корпоративных СО.
Профессиограмма специалиста по рекламе.
Задачи ПР-отделов и отделов по рекламе.
Функциональный принцип построения отделов.
Деятельность отдела рекламы
Деятельность сектора связей со СМИ,
Деятельность пресс-центра,
Деятельность сектора связей с правительственными структурами,
Деятельность сектора связей с общественными организациями,
Деятельность сектора выставок и ярмарок,
Деятельность сектора специальных мероприятий,
Деятельность информационно-аналитический центра
Особенности работы отдела рекламы и связей с общественностью в некоммерческих организациях.
Особенности работы отдела рекламы и связей с общественностью в коммерческих организация
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В современном мире понятие имидж стало определенной ценностью, которая неразрывно связана с успехом той или иной организации. В настоящее время понятие имидж постоянно используется в маркетинговой системе, рекламе и связями с общественностью, а также в средствах массовой информации. Имидж имеет ряд синонимичных слов, таких как рейтинг, образ, мнение, авторитет. Поэтому его так часто относят к таким социальным реальностям, как артист, представитель страны, спортсмен и непосредственно человек. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
С развитием экономики, а именно рыночных отношений имидж и репутация компании, либо просто бизнесмена приобрели особое значение. Эти два понятия близки друг другу по смыслу. Чаще всего именно имидж и репутация выступают главными критериями при принятии решения о сотрудничестве.
Грань между данными понятиями почти незаметна, и люди часто используют слова имидж и репутация как синонимы.
Объектом исследования являются корпоративный имидж и репутация
Предметом исследования является соотношение корпоративного имиджа и репутации
Целью работы является выявить связь корпоративного имиджа и репутации
Задачи работы:
•Рассмотреть понятия корпоративный имидж и репутация
•Рассмотреть соотношение репутации и корпоративного имиджа
Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация работы отделов рекламы (Романова).docx
2016-11-16 23:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Адекватная стоимость, хороший материал, раньше срока сделала работу. Очень довольна!