Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация работы отделов рекламы (Романова)
Создан заказ №1246796
29 мая 2016

Организация работы отделов рекламы (Романова)

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат на любую из тем: Сравнительная характеристика специфики ПР-отделов в коммерческих структурах, государственных учреждениях и общественных организациях. Характеристика специфики отделов рекламы в коммерческих структурах Функциональные принципы построения отделов рекламы и связей с общественно стью . Виды отделов. Статус корпоративных СО в системе менеджмента компании. Профессиональные требования к корпоративным ПР-специалистам. Профессиональные требования к менеджерам по рекламе Исследовательский сегмент в рекламе и корпоративных СО: качественные и количественные методы сбора и анализа информации. Основные виды корпоративных ПР-программ и ПР-планов. Виды корпоративных ПР-мероприятий. Виды рекламных мероприятий. Специализация корпоративного спонсорства. Долгосрочное абонентское обслуживание (Retainer). Правила расчета корпоративного ПР-бюджета. Правила составления PR-brief для агентств и консалтинговых фирм. Основы формирования фирменного стиля. Особенности подготовки и проведения Годового собрания акционеров. Системы обратной связи с персоналом. Системы обратной связи с потребителем. Специфика реализации рекрутинговых кампаний с помощью СМИ. Способы оценки эффективной работы корпоративной службы связей с общественностью. Управление корпоративным имиджем и репутацией. Система подбора и найма рекламных, ПР-агентств и консалтинговых фирм для реализации корпоративной стратегии. Тендерные конкурсы. Управление корпоративным имиджем: отношения с инвесторами, отношения с акционерами, отношения с правительственными структурами Виды корпоративных ПР-документов. Исследования в корпоративных ПР. Планы кризисного реагирования в корпоративных ПР. Тактика взаимодействия ПР-департамента с ключевыми корпоративными структурами. Взаимодействие отдела рекламы с другими подразделениями. Требования к корпоративным онлайновым документам. Основные направления формирования корпоративной культуры. Взаимодействие с журналистским сообществом и роль менеджера по связям со СМИ. Корпоративный имидж и имидж бренда. Профессиограмма специалиста корпоративных СО. Профессиограмма специалиста по рекламе. Задачи ПР-отделов и отделов по рекламе. Функциональный принцип построения отделов. Деятельность отдела рекламы Деятельность сектора связей со СМИ, Деятельность пресс-центра, Деятельность сектора связей с правительственными структурами, Деятельность сектора связей с общественными организациями, Деятельность сектора выставок и ярмарок, Деятельность сектора специальных мероприятий, Деятельность информационно-аналитический центра Особенности работы отдела рекламы и связей с общественностью в некоммерческих организациях. Особенности работы отдела рекламы и связей с общественностью в коммерческих организация
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. В современном мире понятие имидж стало определенной ценностью, которая неразрывно связана с успехом той или иной организации. В настоящее время понятие имидж постоянно используется в маркетинговой системе, рекламе и связями с общественностью, а также в средствах массовой информации. Имидж имеет ряд синонимичных слов, таких как рейтинг, образ, мнение, авторитет. Поэтому его так часто относят к таким социальным реальностям, как артист, представитель страны, спортсмен и непосредственно человек. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С развитием экономики, а именно рыночных отношений имидж и репутация компании, либо просто бизнесмена приобрели особое значение. Эти два понятия близки друг другу по смыслу. Чаще всего именно имидж и репутация выступают главными критериями при принятии решения о сотрудничестве. Грань между данными понятиями почти незаметна, и люди часто используют слова имидж и репутация как синонимы. Объектом исследования являются корпоративный имидж и репутация Предметом исследования является соотношение корпоративного имиджа и репутации Целью работы является выявить связь корпоративного имиджа и репутации Задачи работы: •Рассмотреть понятия корпоративный имидж и репутация •Рассмотреть соотношение репутации и корпоративного имиджа Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Организация работы отделов рекламы (Романова).docx
2016-11-16 23:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Адекватная стоимость, хороший материал, раньше срока сделала работу. Очень довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Цветовосприятие в дизайне рекламных плакатов
Статья
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
История женского образа в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка коммуникационной стратегии рекламного агентства
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама преображающая город (доклад с презентацией)
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Невербальный образ политика: стратегии создания
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ГЕНЕЗИС ФОРМ и ВИДОВ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Понятие и виды Интернет-рекламы.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Компьютерный дизайн в рекламе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Баннерная и таргетированная реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уильям Чивер Дарси, исследователь и организатор рекламы, основатель рекламного агентства
Уильям Чивер Дарси (1873 – 1948)— американский бизнесмен, исследователь и организатор рекламы, создатель рекламного агентства.
Уильям Дарси родился в штате Миссури, городе Сент-Луисе, в семье уважаемого в округе юриста. Отец рано скончался, и Уильям, старший из семерых детей, окончив среднее учебное заведение, в 18 лет начал работать. Биографические сведения о Дарси весьма скудные, однако известно...
подробнее
Организация размещения рекламы
В современном мире реклама стала неотъемлемой частью деятельности различных предприятий и жизни любого человека. Она информирует, социализирует, развлекает аудиторию. Основная экономическая цель рекламы – это увеличение объема сбыта продукции или оказания услуг, т.е. получение прибыли. Но это невозможно добиться, если реклама не создаст и не закрепит в сознании потребителя положительного образа ко...
подробнее
Модели рекламного текста
Прежде чем говорить о моделях рекламных текстов, следует определить, что из себя представляет рекламный текст, каковы его цели и признаки.
Признаками рекламного текста являются наличие в нём презентации, реквизитов и компонентов бренда объекта рекламирования.
В основе большинства моделей рекламных текстов лежит воздействие на различные уровни психики потребителей:
Выделяют следующие модели рекламных ...
подробнее
История рекламы за рубежом
В настоящее время деятельность любого предприятия не обходится без использования рекламы. Это некое массовое явление со своими устоявшимися правилами и традициями. Есть мнение, что эти «правила» пришли непосредственно из Соединенных Штатов Америки. В этом есть определенная доля правды, так как опыт развития американской рекламы перенимали компании других стран.
В 1704 году стали выходить первые рек...
подробнее
Уильям Чивер Дарси, исследователь и организатор рекламы, основатель рекламного агентства
Уильям Чивер Дарси (1873 – 1948)— американский бизнесмен, исследователь и организатор рекламы, создатель рекламного агентства.
Уильям Дарси родился в штате Миссури, городе Сент-Луисе, в семье уважаемого в округе юриста. Отец рано скончался, и Уильям, старший из семерых детей, окончив среднее учебное заведение, в 18 лет начал работать. Биографические сведения о Дарси весьма скудные, однако известно...
подробнее
Организация размещения рекламы
В современном мире реклама стала неотъемлемой частью деятельности различных предприятий и жизни любого человека. Она информирует, социализирует, развлекает аудиторию. Основная экономическая цель рекламы – это увеличение объема сбыта продукции или оказания услуг, т.е. получение прибыли. Но это невозможно добиться, если реклама не создаст и не закрепит в сознании потребителя положительного образа ко...
подробнее
Модели рекламного текста
Прежде чем говорить о моделях рекламных текстов, следует определить, что из себя представляет рекламный текст, каковы его цели и признаки.
Признаками рекламного текста являются наличие в нём презентации, реквизитов и компонентов бренда объекта рекламирования.
В основе большинства моделей рекламных текстов лежит воздействие на различные уровни психики потребителей:
Выделяют следующие модели рекламных ...
подробнее
История рекламы за рубежом
В настоящее время деятельность любого предприятия не обходится без использования рекламы. Это некое массовое явление со своими устоявшимися правилами и традициями. Есть мнение, что эти «правила» пришли непосредственно из Соединенных Штатов Америки. В этом есть определенная доля правды, так как опыт развития американской рекламы перенимали компании других стран.
В 1704 году стали выходить первые рек...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы