Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы заключается во всестороннем анализе применения личностно-ориентированных технологий преподавания экономических дисциплин в Красноярском аграрном техникуме.
Создан заказ №1246917
29 мая 2016

Цель работы заключается во всестороннем анализе применения личностно-ориентированных технологий преподавания экономических дисциплин в Красноярском аграрном техникуме.

Как заказчик описал требования к работе:
направление обучения - Профессиональное обучение (Экономика и управление)
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последние годы экономическое образование в России претерпевает существенные изменения, что обусловлено многими факторами. Современная экономика нуждается в специалистах, обладающих гибким мышлением, легко адаптирующимся к быстроменяющейся ситуации, а усиление конкуренции на рынке труда предъявляет особые требования к компетенциям выпускников. Необходимо отметить, что изменился и студент. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В университет сегодня поступают те, кто прошел через систему ЕГЭ, существенно изменившей цели обучения, снизившей не только уровень знаний школьников, но и их способность к последующему образованию. Данная работа должна начинаться с выявления принципиальных проблем образовательного процесса, и обуславливаться творческим поиском новых подходов к профессиональной подготовке конкурентоспособных кадров. Потребность общества в развитии новых технологий выдвигает повышенные требования к образованию специалистов, что, в свою очередь, ставит перед педагогами такие задачи, для выполнения которых необходимы новые образовательные технологии. Наряду со многими образовательными технологиями, профессиональное образование рассматривает и методику личностно-ориентированного преподавания. Каждый студент, как и педагог, обладает своим личностным опытом, наделяет полученную информацию личностными смыслами, преподносимый учебный материал должен носить характер диалога, при этом должен учитываться темперамент, показатели нервной системы, специфику протекания мыслительных процессов и многое другое. Личность изначально выступает действующим лицом, соучастником, а порой и организатором любого процесса своего образования. Личностно-ориентированные технологии преподавания стоят на одном из первых мест по значимости и связанными с нею ожиданиями по повышению качества образования. Исследования в области технологии личностно-ориентированного обучения проводили такие ученые как Г.Г. Кравцова, Т.А. Матис, Ю.А. Полуянова, В.В. Рубцова, Г.А .Цукерман, И.С. Якиманская. В основе современных представлений о личностно ориентированном образовании лежит личностный подход. Современные требования к формированию этой образовательной технологии определялись в исследованиях В.А. Сухомлинского, Я.Ф. Чепиги, И.Д. Беха, О.Я. Савченко, О.Н. Пехоты и др. Все исследователи подчеркивают необходимость индивидуального подхода к обучению студентов, значение единой образовательной стратегии образовательного учреждения как основного условия успешной работы преподавания экономических дисциплин. Следует отметить актуальность данной темы, поскольку личностно-ориентированное технологии преподавания экономических дисциплин применяется в педагогической практике нашего времени достаточно часто. И каждому педагогу необходимо понимать основные принципы личностно ориентированного развивающего обучения. Объектом исследования данной дипломной работы является учебный процесс КГБПОУ «Красноярский аграрный техникум» Предметом исследования выступает применение личностно-ориентированного технологий преподавания экономических дисциплин в Красноярском аграрном техникуме. Гипотеза – преподавание экономических дисциплин позволит преподавателям и студентам осуществлять диалог на более высоком компетентностном уровне и достигать ощутимых результатов в профессиональном поле при применении личностно-ориентированных технологий. Цель работы заключается во всестороннем анализе применения личностно-ориентированных технологий преподавания экономических дисциплин в Красноярском аграрном техникуме. Были выделены следующие задачи: Изучить современное состояние проблемы применении личностно-ориентированных технологий; Дать организационно-экономическую характеристику КГБПОУ «Красноярский аграрный техникум»; Охарактеризовать и проанализировать применение личностно-ориентированных технологий преподавания экономических дисциплин в Красноярском аграрном техникуме; Осуществить анализ системы управления безопасностью жизнедеятельности в условиях образовательного учреждения; Охарактеризовать и проанализировать экологическую службу КГБПОУ «Красноярский аграрный техникум», методы экологического менеджмента; Для реализации целей и задач исследования использовался комплекс методов, таких как теоретический анализ педагогической и психологической литературы по проблеме исследования, наблюдение, интервьюирование обучающихся, анализ продуктов деятельности учащихся, сравнение, изучение документации. Практическая значимость исследования заключается в том, что выводы и результаты дипломной работы могут быть использованы в учебно-воспитательном процессе средних профессиональных учреждений. Практические материалы были получены в период прохождения педагогической практики в Красноярском аграрном техникуме. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Цель работы заключается во всестороннем анализе применения личностно-ориентированных технологий преподавания экономических дисциплин в Красноярском аграрном техникуме..docx
2018-10-14 19:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец, работу сделала хорошую, на замечания реагировала в течение суток. Так что, обращусь еще, если будет такая необходимость.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Элементы комбинаторики в курсе математики основной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Анализ причин возникновения терроризма
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современная система отечественного образования
Под системой образования понимается совокупность образовательно-воспитательных учреждений, функционирующих в том или ином обществе, связь между ними и те общие принципы, на основе которых эти учреждения строятся и работают.
В систему образования входят учебно-воспитательные учреждения, которые осуществляют:
Стратегической целью государственной политики в области образования является повышение досту...
подробнее
Понятие эстетического воспитания
Понятие эстетического воспитания
подробнее
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
подробнее
Методы педагогического исследования
Традиционными методами педагогических исследований считаются:
Наблюдение – это самый распространенный и доступный метод работы над изучением педагогической работы. Научным наблюдением считается целенаправленно организованное восприятие объекта исследования в естественной среде. Научное наблюдение отличается от житейского по следующим признакам:
При всех своих достоинствах наблюдение не раскрывает...
подробнее
Современная система отечественного образования
Под системой образования понимается совокупность образовательно-воспитательных учреждений, функционирующих в том или ином обществе, связь между ними и те общие принципы, на основе которых эти учреждения строятся и работают.
В систему образования входят учебно-воспитательные учреждения, которые осуществляют:
Стратегической целью государственной политики в области образования является повышение досту...
подробнее
Понятие эстетического воспитания
Понятие эстетического воспитания
подробнее
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
подробнее
Методы педагогического исследования
Традиционными методами педагогических исследований считаются:
Наблюдение – это самый распространенный и доступный метод работы над изучением педагогической работы. Научным наблюдением считается целенаправленно организованное восприятие объекта исследования в естественной среде. Научное наблюдение отличается от житейского по следующим признакам:
При всех своих достоинствах наблюдение не раскрывает...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы