Создан заказ №1246917
29 мая 2016
Цель работы заключается во всестороннем анализе применения личностно-ориентированных технологий преподавания экономических дисциплин в Красноярском аграрном техникуме.
Как заказчик описал требования к работе:
направление обучения - Профессиональное обучение (Экономика и управление)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последние годы экономическое образование в России претерпевает существенные изменения, что обусловлено многими факторами. Современная экономика нуждается в специалистах, обладающих гибким мышлением, легко адаптирующимся к быстроменяющейся ситуации, а усиление конкуренции на рынке труда предъявляет особые требования к компетенциям выпускников. Необходимо отметить, что изменился и студент. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В университет сегодня поступают те, кто прошел через систему ЕГЭ, существенно изменившей цели обучения, снизившей не только уровень знаний школьников, но и их способность к последующему образованию.
Данная работа должна начинаться с выявления принципиальных проблем образовательного процесса, и обуславливаться творческим поиском новых подходов к профессиональной подготовке конкурентоспособных кадров. Потребность общества в развитии новых технологий выдвигает повышенные требования к образованию специалистов, что, в свою очередь, ставит перед педагогами такие задачи, для выполнения которых необходимы новые образовательные технологии. Наряду со многими образовательными технологиями, профессиональное образование рассматривает и методику личностно-ориентированного преподавания.
Каждый студент, как и педагог, обладает своим личностным опытом, наделяет полученную информацию личностными смыслами, преподносимый учебный материал должен носить характер диалога, при этом должен учитываться темперамент, показатели нервной системы, специфику протекания мыслительных процессов и многое другое. Личность изначально выступает действующим лицом, соучастником, а порой и организатором любого процесса своего образования.
Личностно-ориентированные технологии преподавания стоят на одном из первых мест по значимости и связанными с нею ожиданиями по повышению качества образования. Исследования в области технологии личностно-ориентированного обучения проводили такие ученые как Г.Г. Кравцова, Т.А. Матис, Ю.А. Полуянова, В.В. Рубцова, Г.А .Цукерман, И.С. Якиманская. В основе современных представлений о личностно ориентированном образовании лежит личностный подход. Современные требования к формированию этой образовательной технологии определялись в исследованиях В.А. Сухомлинского, Я.Ф. Чепиги, И.Д. Беха, О.Я. Савченко, О.Н. Пехоты и др.
Все исследователи подчеркивают необходимость индивидуального подхода к обучению студентов, значение единой образовательной стратегии образовательного учреждения как основного условия успешной работы преподавания экономических дисциплин.
Следует отметить актуальность данной темы, поскольку личностно-ориентированное технологии преподавания экономических дисциплин применяется в педагогической практике нашего времени достаточно часто. И каждому педагогу необходимо понимать основные принципы личностно ориентированного развивающего обучения.
Объектом исследования данной дипломной работы является учебный процесс КГБПОУ «Красноярский аграрный техникум»
Предметом исследования выступает применение личностно-ориентированного технологий преподавания экономических дисциплин в Красноярском аграрном техникуме.
Гипотеза – преподавание экономических дисциплин позволит преподавателям и студентам осуществлять диалог на более высоком компетентностном уровне и достигать ощутимых результатов в профессиональном поле при применении личностно-ориентированных технологий.
Цель работы заключается во всестороннем анализе применения личностно-ориентированных технологий преподавания экономических дисциплин в Красноярском аграрном техникуме.
Были выделены следующие задачи:
Изучить современное состояние проблемы применении личностно-ориентированных технологий;
Дать организационно-экономическую характеристику КГБПОУ «Красноярский аграрный техникум»;
Охарактеризовать и проанализировать применение личностно-ориентированных технологий преподавания экономических дисциплин в Красноярском аграрном техникуме;
Осуществить анализ системы управления безопасностью жизнедеятельности в условиях образовательного учреждения;
Охарактеризовать и проанализировать экологическую службу КГБПОУ «Красноярский аграрный техникум», методы экологического менеджмента;
Для реализации целей и задач исследования использовался комплекс методов, таких как теоретический анализ педагогической и психологической литературы по проблеме исследования, наблюдение, интервьюирование обучающихся, анализ продуктов деятельности учащихся, сравнение, изучение документации.
Практическая значимость исследования заключается в том, что выводы и результаты дипломной работы могут быть использованы в учебно-воспитательном процессе средних профессиональных учреждений. Практические материалы были получены в период прохождения педагогической практики в Красноярском аграрном техникуме.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы заключается во всестороннем анализе применения личностно-ориентированных технологий преподавания экономических дисциплин в Красноярском аграрном техникуме..docx
2018-10-14 19:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец, работу сделала хорошую, на замечания реагировала в течение суток. Так что, обращусь еще, если будет такая необходимость.