Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методики и технологии работы социального педагога
Создан заказ №1247097
29 мая 2016

Методики и технологии работы социального педагога

Как заказчик описал требования к работе:
Ситуация 1 Отца у Саньки не было, он ушел из семьи два года назад. Мать работала сутками, чтобы прокормить троих детишек. Следить за мальчиком было некому. Он совсем отбился от рук всех педагогов и воспитателей, да и мать свою уже не слушал. Пожалуй, не было такого сада в поселке, в котором не п обывал бы Санька. Впрочем, такой сад был - Матвея Петровича, его соседа. Парнишка боялся забраться в него, уж больно строг был хозяин, который сторожил свой сад с ружьем. Но однажды все - таки решил Санька залезть в этот сад и сразу же был пойман бдительным стариком. Такого с ним никогда не случалось. Санька сжался в комок и дал себе слово не кричать, если его даже будут бить. А то, что ему сейчас здорово влетит, - в этом он не сомневался. - Ну, здорово, богатырь, - услышал он голос Матвея Петровича, - Вот ты какой. Ну, садись, гостем будешь. Легонько взяв Саньку за худенькое плечо, он усадил его за стол под яблоней. - Как яблоки - то? - ласково спросил Матвей Петрович мальчика. - Э - э, да ты, я вижу, и попробовать - то не успел. Ты с какой яблони сорвал, с этой? Эти яблоки очень вкусные. Давай угощайся, - потчевал он Саньку. - Сад - то я сам разводил, - скупо похвастался старик. - Нелегко было: зимы у нас больно холодные. - Да ты ешь, тебе поправляться надо, ишь кости - то как выпирают из - под рубашки. Матвей Петрович задумчиво посмотрел на сжавшегося, притихшего паренька. - Ты вот что, - наклонился к нему Мат вей Петрович, - захаживай ко мне, а? Сад у меня большой, дела нам с тобой обоим хватит. Я тебя всем премудростям научу, глядишь, впоследствии садоводом станешь. А дело это не простое. Яблоня, она все равно, что человек, внимания требует. Ну как, придешь? В от и хорошо, - обрадовался старик, хотя Санька не мог вымолвить ни одного слова. Он был поражен словами и отношением к себе Матвея Петровича. - А яблоки, - продолжал тот, - возьми с собой, мать и сестренок угостишь. Я тебе сейчас еще нарву. Матвей Петрович нарвал яблок, положил их в плетеную корзинку и отдал Саньке. - Корзинку завтра или в другой раз принесешь. Ну, иди, - легонько потрепал грубой ладонью Санькины волосы и пошел за водой. А когда оглянулся, увидел... Санька, неисправимый озорник и хулиган, стоял и ясными, добрыми глазами смотрел ему вслед... Потом они стали друзьями, и Санька сильно к нему привязался, чувствуя заботу и понимание мудрого человека. Вопросы и задания: 1. Какие педагогические задачи решил в этой ситуации Матвей Петрович? 2. Как ему удалось превратить причину конфликта в повод для зарождения добрых отношений с трудным подростком? 3. При каких условиях метод наказания приносит результаты? Ситуация 2 В классе появился новенький - Виталий. Первые дни мальчик посещал занятия и вел себя хорошо. Но спустя несколько дней он перестал появляться в школе. От милиционера педагоги узнали, что Виталий вместе с группой ребят украл аудиотехнику. Классная руководительница отправилась домой к Виталию. Ничего радостного она не узнала и никакой помощи не ждала, так как узнала, что отца нет, а мать ведет аморальный образ жизни. И вдруг педагог вспомнила о разговоре с Виталием и его друзьями. Это была встреча на улице, где Виталий что - то рисовал на асфальте. Один из друзей сказал о больших способностях Виталия к рисованию. Узнав, где живет этот друг Виталия, классная руководительница нашла там и Виталия. Неприветливо встретив учителя, Виталий был удивлен неожиданным предложением Татьяны Викторовны - помочь в оформлении наглядных пособий к ее урокам. Для этого она дала ему деньги на покупку бумаги, красок и других необходимых материалов. На следующий день дома у педагога Виталий мастерил и готовил наглядные пособия. В результате он стал приходить к ней домой каждый вечер с готовыми рисунками, таблицами. Лишь к началу следующего года Виталий попросил учительницу помочь вернуться в школу, но только в ее класс. Хорошо, что администрация школы поддержала такой интерес, организовав для Виталия обучение по индивидуальной программе, чтобы совсем его не потерять. Итак, Виталий стал регулярно посещать школу и усердно учиться. Вопросы и задания: 1. Какие приемы педагогического воздействия использовал учитель? 2. Чем можно объяснить расположение мальчика к учителю? 3. Какая сторона человеческих отношений отразилась в истории с Виталием? Ситуация 3 В университете многие однокурсники Тани считают большим шиком курить. И Татьяна тоже постепенно пристрастилась к сигаретам. Мама не раз замечала, как подружки курят, но не разу не сделала им замечания, хотя весь ее вид выражал неудовольствие. А однажды она сказала дочери: - Давай поедем с тобой в Озерки. - Почему именно в Озерки? - спросила Таня. - Узнаешь, -таинственно пообещала она... Они приехали в Озерки, шли среди каких-то новостроек. И вдруг остановились. Мама сказала:- Здесь был тот самый убогий ресторанчик, где собирались подонки общества и куда вечерами приходил Блок. Именно здесь он встретил женщину, которую воспел в своих стихах. Ты помнишь? «И каждый вечер, в час назначенный (иль это только снится мне?), девичий стан, шелками схваченный, в туманном движется окне. И медленно, пройдя меж пьяными, всегда без спутников, одна, дыша духами и туманами, она садится у окна...». Обрати внимание, девочка, великий Блок никогда не говорил о лице своей незнакомки: «...странной близостью закованный, смотрю за темную вуаль и вижу берег очарованный и очарованную даль...». Неизвестно, красива женщина или нет, правильны ли черты ее лица или дисгармоничны? Оказывается, даже великому эстету Блоку не это важно в образе Прекрасной Дамы. В его незнакомке столько женского достоинства, сдержанности, элегантности, женственности, что ни один мужчина не смеет прикоснуться к ней нечистым взглядом или жестом. Мама помолчала и вдруг неожиданно спросила: - Ну, а можешь ли ты себе представить, чтобы кто - то посмел похлопать по плечу Прекрасную Даму и сказать: «Дай прикурить!». Мама знала дочкину любовь к Блоку и умело воспользовалась ситуацией общения, чтобы изменить отношение девушки к курению. Вопросы и задания: 1. Оправдана ли такая нетерпимость матери в отношении потребности к курению, сложившейся у дочери? 2. Насколько психологически и педагогически целесообразны действия матери? 3. Какие последствия здесь можно прогнозировать?
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Методики и технологии работы социального педагога.jpg
2018-10-27 12:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сроки соблюдены, работа выполнена отлично. Коррективы внесены в кратчайшее время и соответствуют моим требованиям. Спасибо автору за качественную работу

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблема стимулирования труда
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
стратегии поведения в стрессогенной и стрессовой
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
4. Психоанализ (Фрейд, Адлер, Фромм).
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Буллинг - скрытый яд, разъедающий души молодежи
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Ситуационные задачи по детской патопсихологии
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Психология личности. Теория деятельности .А.Н.Леонтьев
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
описать в любом удобном виде дизайн новой организации
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
кейс по психологии
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
математическая статистика
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Практические задания по Экспериментальной психологии
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Методологические принципы в работе психодиагноста
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Механизмы психики человека
Человека можно сравнить с часами, у которых внутри находятся различные пружинки, винтики, шестеренки. Они цепляются друг за друга и работают вместе как единое целое. Так же и люди, живут в нефизическом мире, т.е. мире мыслей. В этом мире находятся чувства, ощущения, расчеты, рационализаторские идеи.
Любое действие человека исходит из замысла, поэтому нефизический мир всегда проявляется в физическ...
подробнее
Системно-векторная психология - что это, понятие и типы векторов
Изучение данного научного направления началось более 10 лет назад такими психологами, как Фрейд, Ганзен, Толкачев. Однако главным разработчиком системно-векторной психологии является Юрий Бурлан.
Для понимания сущности системно-векторной психологии необходимо понимать, что каждого человека окружают удовольствия и страдания. В течение всей жизни человек пытается увеличить свои удовольствия и при э...
подробнее
Типы характера
В психологии выделяют основные способы приспособления человека к реальности, называемые типом характера. При определении конкретного типа характера выделяют самые значимые факторы поведения в социальных группах и способы проявления личности во взаимодействии с окружающим миром.
Люди такого типа обычно имеют упрощенный внутренний мир. Борьбу за существование они ведут прямолинейно. Не показывают св...
подробнее
Психические функции
Высшие психические функции обладают особыми характеристиками:
Рефлекторный характер психических функций определяется тем, что любая деятельность человека рефлекторна, так как осуществляется на базе отражения действительности. При этом они зависят от результата эволюции человеческой психики. Важным в эволюции является то, что отражаемая действительность наблюдается человеком не просто в виде естест...
подробнее
Механизмы психики человека
Человека можно сравнить с часами, у которых внутри находятся различные пружинки, винтики, шестеренки. Они цепляются друг за друга и работают вместе как единое целое. Так же и люди, живут в нефизическом мире, т.е. мире мыслей. В этом мире находятся чувства, ощущения, расчеты, рационализаторские идеи.
Любое действие человека исходит из замысла, поэтому нефизический мир всегда проявляется в физическ...
подробнее
Системно-векторная психология - что это, понятие и типы векторов
Изучение данного научного направления началось более 10 лет назад такими психологами, как Фрейд, Ганзен, Толкачев. Однако главным разработчиком системно-векторной психологии является Юрий Бурлан.
Для понимания сущности системно-векторной психологии необходимо понимать, что каждого человека окружают удовольствия и страдания. В течение всей жизни человек пытается увеличить свои удовольствия и при э...
подробнее
Типы характера
В психологии выделяют основные способы приспособления человека к реальности, называемые типом характера. При определении конкретного типа характера выделяют самые значимые факторы поведения в социальных группах и способы проявления личности во взаимодействии с окружающим миром.
Люди такого типа обычно имеют упрощенный внутренний мир. Борьбу за существование они ведут прямолинейно. Не показывают св...
подробнее
Психические функции
Высшие психические функции обладают особыми характеристиками:
Рефлекторный характер психических функций определяется тем, что любая деятельность человека рефлекторна, так как осуществляется на базе отражения действительности. При этом они зависят от результата эволюции человеческой психики. Важным в эволюции является то, что отражаемая действительность наблюдается человеком не просто в виде естест...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы