Создан заказ №1247365
29 мая 2016
Модели поведения потребителя в онлайн и мобильных коммуникациях и электронной коммерции. Модель Millward Brown, 2008
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет интернет маркетинг
Объем реферата - 15-25 стр. печатного текста, 25.000 -40.000 тыс. знаков.
Шрифт - не более 14 pt, TimesNewRoman, интервал - 1,5, поля: верхнее,
нижнее, левое - 2 см, правое 1,5 см.
Обязательные структурные элементы реферата:
1. Содержание
2. Введение - актуальность
3. Осн
овная часть, структурированная на параграфы или главы и параграфы.
- Обоснование выбранной темы
- Сравнительный анализ литературы по проблеме.
- Анализ инструментов (мб в динамике – например таймлайн развития подходов к оценке эффективности и KPI для контекстной рекламы)
- Изложение собственной точки зрения на проблему
- Выводы и предложения
- Заключение
4 Список лит-ры
Лит-ра иностранные статьи и русские ( желательно не позже 2010)
Прохождение на антиплагиат
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Модели поведения потребителя в онлайн и мобильных коммуникациях и электронной коммерции. Модель Millward Brown, 2008.docx
2020-04-10 11:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор хорошо справился с работой. Все сделал в срок. Были небольшие недочеты по оформлению работы, но работа выполнена и зачтена в университет на оценку 4