Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реклама в интернете
Создан заказ №1247449
29 мая 2016

Реклама в интернете

Как заказчик описал требования к работе:
редмет интернет маркетинг Виды, особенности, инструменты рекламы. место рекламы в интернете в общей рекламной практике компании Объем реферата - 15-25 стр. печатного текста, 25.000 -40.000 тыс. знаков. Шрифт - не более 14 pt, TimesNewRoman, интервал - 1,5, поля: верхнее, нижнее, левое - 2 см, прав ое 1,5 см. Обязательные структурные элементы реферата: 1. Содержание 2. Введение - актуальность 3. Основная часть, структурированная на параграфы или главы и параграфы. - Обоснование выбранной темы - Сравнительный анализ литературы по проблеме. - Анализ инструментов ( - Изложение собственной точки зрения на проблему - Выводы и предложения - Заключение 4 Список лит-ры Лит-ра иностранные статьи и русские ( желательно не позже 2010) Прохождение на антиплагиа
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. На сегодняшний день сформировалось новое представление о главный фактор успешности предприятия. В XXI ст. им становится информация, способность фирмы располагать современные информационные технологии и средства, которые позволяют эффективно обрабатывать, хранить, передавать и распространять необходимую информацию, результаты исследований совокупности средств и методов получения, обработки, анализа, хранения информации о состоянии и место предприятия на рынке. Интернет сделал и продолжает делать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С развитием Интернета меняются подходы к управлению бизнесом и рекламой как одной из его составных частей. По численности аудитории Интернет уже преобладает многие традиционные СМИ, поэтому, формируя рекламную стратегию, следует оценить ли пользователи Интернета частью целевой аудитории, насколько легко достичь ее через Интернет. Реклама является одной из важнейших разновидностей маркетинговой и общественной деятельности, однако, ее очень часто неправильно понимают. Цель рекламы - повышение спроса на товары и услуги, улучшение информирования потребителей о товаре, в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни. Рынок Интернет-рекламы постоянно расширяется и совершенствуется, увеличивается удельный вес национального рекламного продукта, растет профессиональный, технический и технологический уровень рекламного дискурса и Интернет-рекламы в целом. Актуальность исследования обусловлена ​​постоянным ростом рынка Интернет-рекламы в России. Интенсивное развитие рекламной коммуникации является мощным инструментом продаж товаров и услуг, а также средством активного экономического и технологического совершенствования, развития Интернет-сайтов и определяет лицо современного отечественного Интернета. Интернет-реклама имеет многочисленную аудиторию, характеризуется высокой степенью привлечения внимания. К тому же Интернет-реклама не только влияет на сбыт товаров и услуг, но и становится важным источником формирования ценностных установок, особенно для молодых граждан России, то есть имеет большое социокультурное значение для общества. Поэтому назрела необходимость выделения проблемы эффективности рекламы в сети Интернет Несмотря на то, что Интернет-реклама играет очень важную роль в рекламной деятельности предприятий, эта тема недостаточно исследована. Целью исследования является исследование особенностей использования рекламы в сети Интернет и специфику ее реализации. Задачи исследования: - проанализировать понятие реклама ; - рассмотреть особенности Интернет –рекламы; - выполнить сравнительный анализ типы и методов рекламы в Интернете. Структурно работа состоит из: введения, трёх параграфов, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Реклама в интернете.docx
2016-06-02 22:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу автору! Двойное спасибо за то, что согласился дополнительно поработать с темой!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Технология celebrity-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сетевой маркетинг: сущность, принципы фунционирования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в оптовой торговле
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Место маркетинга В2В в общей теории маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Жизненные циклы товара
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Предпринимательство г. Москва и его особенности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Точки пересечения маркетинга и психологии
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мода как фактор потребительского поведения
Мода как социальая норма имеет внешний характер для индивида. Мода становится для индивида ценностью, когда он принимает ее как норму и делает ее своей потребностью. Главный постулат относительно моды, который необходимо запомнить: «люди стремятся быть модными по собственной воле».
Существуют так называемые модные объекты и модные стандарты поведения.
Модные объекты — это те объекты, приобретение и ...
подробнее
Виды маркетинга в зависимости от спроса
Планирование системы маркетинговых действий требует предварительной постановки целей, которые должны учитывать характер спроса на рынке присутствия.
В зависимости от характера и объема существующего спроса применяются соответствующие виды маркетинга:

Конверсионный маркетинг применяется при наличии негативного (отрицательного) спроса на продукт.
Классическим примером отрицательного спроса являются с...
подробнее
Понятие, задачи и формы продвижения
Под продвижением в маркетинге понимают любые мероприятия, направленные на информирование целевой аудитории о продукте.
Существует множество различных способов продвижения, перечень которых пополняется с развитием технологий и сети Интернет. Наиболее часто способы продвижения делят на две категории:
Интернет-маркетинг представляет собой сравнительно новое явление, а применение маркетинговых инструмен...
подробнее
Директ-маркетинг
Директ-маркетинг представляет собой коммуникационный инструмент, при применении которого взаимодействие между продавцом и покупателем происходит напрямую, без использования средств рекламы или массовой информации. Продавец обращается к покупателю лично. В рамках директ-маркетинга могут использоваться различные технические средства, но конечной целью является установление персонального контакта с п...
подробнее
Мода как фактор потребительского поведения
Мода как социальая норма имеет внешний характер для индивида. Мода становится для индивида ценностью, когда он принимает ее как норму и делает ее своей потребностью. Главный постулат относительно моды, который необходимо запомнить: «люди стремятся быть модными по собственной воле».
Существуют так называемые модные объекты и модные стандарты поведения.
Модные объекты — это те объекты, приобретение и ...
подробнее
Виды маркетинга в зависимости от спроса
Планирование системы маркетинговых действий требует предварительной постановки целей, которые должны учитывать характер спроса на рынке присутствия.
В зависимости от характера и объема существующего спроса применяются соответствующие виды маркетинга:

Конверсионный маркетинг применяется при наличии негативного (отрицательного) спроса на продукт.
Классическим примером отрицательного спроса являются с...
подробнее
Понятие, задачи и формы продвижения
Под продвижением в маркетинге понимают любые мероприятия, направленные на информирование целевой аудитории о продукте.
Существует множество различных способов продвижения, перечень которых пополняется с развитием технологий и сети Интернет. Наиболее часто способы продвижения делят на две категории:
Интернет-маркетинг представляет собой сравнительно новое явление, а применение маркетинговых инструмен...
подробнее
Директ-маркетинг
Директ-маркетинг представляет собой коммуникационный инструмент, при применении которого взаимодействие между продавцом и покупателем происходит напрямую, без использования средств рекламы или массовой информации. Продавец обращается к покупателю лично. В рамках директ-маркетинга могут использоваться различные технические средства, но конечной целью является установление персонального контакта с п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы