Создан заказ №1247474
29 мая 2016
Роль ПР-мероприятий в продвижении компании (на примере тайм-кафе «New York» г. Ижевска)
Как заказчик описал требования к работе:
Структура работы
Введение
ГЛАВА 1. PR как метод продвижения компании
1.1 Место PR в системе продвижения
1.2 Специальные мероприятия как инструмент PR
1.3 Подготовка PR мероприятий
ГЛАВА 2. Анализ PR мероприятий по продвижению компании на примере тайм-кофейни «New York»
2.1 Характеристика деятельност
и тайм-кофейни «New York»
2.2 Анализ PR мероприятий тайм-кофейни
2.3 Разработка рекомендаций и PR мероприятий по продвижению тайм-кофейни «New York»
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Роль ПР-мероприятий в продвижении компании (на примере тайм-кафе «New York» г. Ижевска).docx
2019-06-10 11:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Работа с автором понравилась, вначале были задержки по выполнению работы, но автор исправилась и успела сделать все до сдачи)
Все правки делала быстро и правильно, этим я осталась довольна.