Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль ПР-мероприятий в продвижении компании (на примере тайм-кафе «New York» г. Ижевска)
Создан заказ №1247474
29 мая 2016

Роль ПР-мероприятий в продвижении компании (на примере тайм-кафе «New York» г. Ижевска)

Как заказчик описал требования к работе:
Структура работы Введение ГЛАВА 1. PR как метод продвижения компании 1.1 Место PR в системе продвижения 1.2 Специальные мероприятия как инструмент PR 1.3 Подготовка PR мероприятий ГЛАВА 2. Анализ PR мероприятий по продвижению компании на примере тайм-кофейни «New York» 2.1 Характеристика деятельност и тайм-кофейни «New York» 2.2 Анализ PR мероприятий тайм-кофейни 2.3 Разработка рекомендаций и PR мероприятий по продвижению тайм-кофейни «New York»
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Роль ПР-мероприятий в продвижении компании (на примере тайм-кафе «New York» г. Ижевска).docx
2019-06-10 11:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа с автором понравилась, вначале были задержки по выполнению работы, но автор исправилась и успела сделать все до сдачи) Все правки делала быстро и правильно, этим я осталась довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль межличностной коммуникации в PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные Интернет-коммуникации на примере ЖКХ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Предмет: Коммерческая деятельность
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Истоки и основные этапы развития теории коммуникации
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике РЖД
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ РАЗЛИЧНЫХ СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ЗОЖ (здоровый образ жизни) как форма современной коммуникации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
анализ pr - деятельности
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Репрезентация образа семьи в современной российской рекламе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Фирменный стиль как система идентификации предприятия.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вирусная реклама в интернете
Большинство видов рекламы основано на методе прерывания, то есть прерывает естественное действие человека (например «вклинивается» в просмотр фильма, восприятие городского пейзажа и т.д.), навязывается, отвлекая людей от их занятий и, соответственно, вызывает раздражение. Человек стремиться её избежать: переключить канал, перелистнуть страницу. Кроме того включаются психологические механизмы защит...
подробнее
Исследования в PR деятельности
Проведение исследований в рамках PR деятельности также важны, как и в других сферах. Они позволяют отслеживать процесс работы во время реализации кампании по PR. Благодаря исследованиям можно идентифицировать проблемы, определить их происхождение, симптомы и найти рациональные пути решений.
Так как PR является коммуникативной деятельностью, различают следующие виды исследований:
Исследование источни...
подробнее
История рекламы на транспорте
Писатели Френсис Скотт Фицджеральд и Огден Нэш специально для этого предприятия и создали идею, придумали персонаж и написали рекламный текст. Изображение было напечатано на наклейках, которые расклеивали внутри салонов автобусов. Рекламная кампания была настолько успешной, что ее провели и в крупных городах США.
По примеру компании Wrigley пошла и фирма Campbell's – производитель супов. Она оформ...
подробнее
Модели продающего текста
Для продающих текстов характерны следующие признаки:
Выделяют две основные модели продающих текстов, которые на протяжении нескольких десятков лет доказали свою эффективность: модель AIDA – модель построения выгод и модель PMPHS – модель наименьшего зла.
Копирайтеры очень часто используют модель AIDA, на основе которой пишут эффективные продающие тексты. Расшифровывается она следующим образом:
Модель...
подробнее
Вирусная реклама в интернете
Большинство видов рекламы основано на методе прерывания, то есть прерывает естественное действие человека (например «вклинивается» в просмотр фильма, восприятие городского пейзажа и т.д.), навязывается, отвлекая людей от их занятий и, соответственно, вызывает раздражение. Человек стремиться её избежать: переключить канал, перелистнуть страницу. Кроме того включаются психологические механизмы защит...
подробнее
Исследования в PR деятельности
Проведение исследований в рамках PR деятельности также важны, как и в других сферах. Они позволяют отслеживать процесс работы во время реализации кампании по PR. Благодаря исследованиям можно идентифицировать проблемы, определить их происхождение, симптомы и найти рациональные пути решений.
Так как PR является коммуникативной деятельностью, различают следующие виды исследований:
Исследование источни...
подробнее
История рекламы на транспорте
Писатели Френсис Скотт Фицджеральд и Огден Нэш специально для этого предприятия и создали идею, придумали персонаж и написали рекламный текст. Изображение было напечатано на наклейках, которые расклеивали внутри салонов автобусов. Рекламная кампания была настолько успешной, что ее провели и в крупных городах США.
По примеру компании Wrigley пошла и фирма Campbell's – производитель супов. Она оформ...
подробнее
Модели продающего текста
Для продающих текстов характерны следующие признаки:
Выделяют две основные модели продающих текстов, которые на протяжении нескольких десятков лет доказали свою эффективность: модель AIDA – модель построения выгод и модель PMPHS – модель наименьшего зла.
Копирайтеры очень часто используют модель AIDA, на основе которой пишут эффективные продающие тексты. Расшифровывается она следующим образом:
Модель...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы