Создан заказ №1247520
29 мая 2016
Рерайт. Проблемы современной детской журналистики: перспективы детских СМИ
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо повысить уникальность работы с 5% до 80%.
проверка по системе антиплагиат.вуз.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Детство, безусловно, представляет собой социокультурный и психофизиологический феномен, который никогда не потеряет своей научной актуальности, ведь именно в данном периоде жизни человека развиваются не только лишь психические процессы по отдельности (ощущения, мышление, восприятие, память), но в целом личность полноценного члена общества, формируются интересы и способности, складываются убеждения, развиваются все основные черты нашего характера.
Естественно, особенности личности не сформированы изначально, в «готовом» виде с момента рождения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Черты нервной системы человека в течение жизни постепенно изменяются, однако, следует отметить, что подобные изменения чаще происходят по причине различных внешних воздействий.
Для того, чтобы обрести способность мыслить, каждый из нас, рождаясь, наследует духовные элементы культуры, развивая в себе которые в дальнейшем может стать ячейкой человеческого общества. Процесс усвоения культурных ценностей и норм наиболее активно происходит именно в период детства.
Развитие личности у ребенка, как правило, начинается достаточно рано. Основы характера младенца могут определить даже первые впечатления, полученные им от этого мира. Но в младенческом и предшкольном возрасте еще рано говорить о сформированных устойчивых качествах личности, таких как отношение к окружающему, интересы и склонности.
Именно в это время, в дошкольном возрасте, в процессе формирования убеждений и взглядов ребенка, его интересов и в воспитании в целом, начинают играть значительную роль СМИ, такие, например, как ориентированная на детскую аудиторию пресса, и специализированные детские теле- и радиопередачи,. Если литература для детей, в форме различных сказок помогает усвоению ребенком тех или иных разнообразных ценностей человеческого общества, то детская журналистика получает свое влияние в данном процессе несколько позже, тем не менее, влияние детской журналистики, безусловно, выше благодаря тому, что она приближена к реальному времени, и таким образом не может отражать абстрактные ценности и идеалы, взгляды, которые типичны определенному этапу развития общества.
Актуальность исследования. Детская журналистика зародилась несколько веков назад и до сих пор продолжает развиваться. Происходит это по некоторым причинам. Во-первых, самая важная причина - это новые интересы, новые увлечения детей. Во-вторых, не менее маловажная причина развития структуры журналов и газет - это внедрение сети Интернет, как новое средство массовой информации. В третьих причиной можно так же назвать и смену поколений, и смену ценностей. Но в то же время, большинство детских изданий не перестает нести в себе главные задачи: задачи развитие и обучение ребенка.
В наше время практически вся детская периодика является важным элементом в воспитании детей. Все чаще она появляется в эфире на детских радиостанциях, телеканалах и различных социальных институтах. Однако не все издания определяют функции воспитание детей и подростков. Многие журналы имеют чисто развлекательный характер.
История журналистики в России является частью развития культуры, истории общества в целом. В истории мы можем увидеть отражение всех наиболее существенных изменений, происходивших в экономической, политической и социальной жизни страны. Все, сказанное нами выше, и определяет актуальность данного исследования.
Объект исследования – детская журналистика.
Предмет исследования – выпуски изданий журналов для детей, это связано с тем, что журналы представляют собой наиболее распространенный вид периодики, нацеленный на детскую аудиторию.
Цель работы – дать характеристику современному состоянию журналистики и определить основные направления ее развития.
В работе мы выдвигаем следующую гипотезу: в современной детской периодике существует достаточно широкий репертуар журналов; концепция данных изданий построена в соответствии с потребностями различных возрастных категорий детей, а также особенностями восприятия ими информации.
Для достижения поставленной в работе цели нами были определены следующие задачи:
1. Изучить историю развития детской журналистики.
2. выявить функции периодических изданий, направленных на детскую аудиторию, а также типоформирующие факторы.
3. Рассмотреть различные особенности восприятия детской аудиторией прессы.
4. Рассмотреть основные направления развития детской журналистики.
5. Выполнить сравнительную характеристику для двух журнальных изданий для детей.
В качестве материала для сравнительного анализа нами были использованы два издания для детей дошкольного возраста - «Винни Пух» и «Веселые картинки».
Теоретической основой исследования послужили работы российских ученых: М.И.Холмова, М.И.Алексеевой, И.Фомичевой, А.П.Гостомыслова, С.Г.Антоновой, и др.
Методологическая база исследования. В ходе социально-философского исследования влияния детской журналистики и СМИ на детское сознание применялись общенаучные методы познания: метод системного анализа, социально-философской рефлексии, исторический метод.
Анализ исследуемых аспектов проблемы показал, что изучение журналистики, адресованной детской аудитории, как важного фактора формирования группового и индивидуального детского сознания возможно лишь на стыке нескольких научных дисциплин: истории, социологии, психологии, политологии, прогнозирования. Этот синтез можно осуществить только в рамках социальной философии.
Практическая значимость обусловлена острой актуальностью проблемы влияния детской журналистики на формирование общественного сознания в условиях современного российского общества.
Выводы и теоретические положения могут быть использованы при формировании программ в области разработки стратегии повышения роли детской журналистики и СМИ в формировании индивидуального и группового детского сознания в современном российском обществеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Рерайт. Проблемы современной детской журналистики: перспективы детских СМИ.docx
2016-06-08 16:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автора не советую, если вы хотите получить хороший диплом на руки по специальности "Журналистика". Про остальные дисциплины ничего сказать не могу. Дорабатывала самостоятельно.