Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
9. Классификация и кодирование товаров, возможности их использования для совершенствования товароведной и коммерческой деятельности.
Создан заказ №1247620
29 мая 2016

9. Классификация и кодирование товаров, возможности их использования для совершенствования товароведной и коммерческой деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по товароведению является самостоятельной научной работой студента и должна отражать приобретенные им навыки практической работы и результаты исследования по выбранной студентом теме. При написании курсовой работы студент должен показать умение работать с литературой, анализировать н ормативные документы, делать обоснованные выводы. Работа над темой курсовой работы требует от студента знаний основных подходов и методологии научного исследования, творческого мышления, логики аргументации и изложения, личной позиции к данной проблеме, прилежании и профессионализма. Процесс написания курсовой работы включает в себя ряд взаимосвязанных этапов: 1. Выбор темы курсовой работы и изучение соответствующей литературы. 2. Разработка плана работы. 3. Сбор, анализ и обобщение материалов по выбранной теме. 4. Формулирование основных теоретических положений, практических выводов и рекомендаций. 5. Оформление курсовой работы. 6. Отправка работы для оценивания. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Основными целями и задачами написания курсовой работы является не только расширение и углубление теоретических знаний студента, но и формирование его умения проводить анализ теоретического и практического материала, а затем логично, последовательно, ясно, кратко и в то же время емко формулировать свои выводы. Курсовая работа должна представлять собой целостную, однородную, завершенную студенческую учебно-научную работу, в которой должны быть четко сформулированы проблема и исследовательские вопросы, обоснована их актуальность, изложены степень изученности проблемы и состояние исследования. Курсовая работа должна быть написана хорошим научным языком, т.е. с соблюдением общих норм литературного языка, правил грамматики и с учетом особенностей научной речи – точности и однозначности терминологии и стиля. Каждая структурная часть курсовой работы имеет свое назначение. Введение Во введении осуществляется постановка конкретной проблемы, обосновывается актуальности темы, дается краткий обзор литературы по теме. Формулируются цель и задачи исследования. Затем формулируются вопросы, рассматриваемые в курсовой работе, и оговаривается, какие вопросы, имеющие непосредственное отношение к проблеме, не будут затронуты. Основная часть В ней обычно дается обзор научно-методической справочно-инструктивной литературы, отечественного и зарубежного опыта, новых методов решения исследуемых вопросов. Раскрывается сущность исследуемых категорий. В данном разделе могут устанавливаться или уточняться определенные закономерности и взаимосвязи, разрабатываться новые методы проведения экономических расчетов или принятия решений. Заключение Заключение содержит краткую формулировку результатов, полученных в ходе работы. В заключении, как правило, автор курсового исследования суммирует результаты осмысления темы, выводы, обобщения и рекомендации, которые вытекают из его работы, подчеркивает их практическую значимость, а также определяет основные направления для дальнейшего исследования в этой области знаний
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
9. Классификация и кодирование товаров, возможности их использования для совершенствования товароведной и коммерческой деятельности..docx
2018-06-24 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Все сделала очень быстро, в срок. Все, что нужно, исправила и подкорректировала. Сама работа достойная, я сдала на отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
анализ и потребительская оценка ассортимента канцелярских товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Тропические плоды
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Традиционные кондитерские изделия Испании
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
порядок применения договора поставки в торговли
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Международная торговля в малом бизнесе
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
маркетинговое исследование компании "Байер"(анализ ассортимента)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы