Создан заказ №1248100
29 мая 2016
Актуальность: Актуальность темы обусловлена тем, что математика играет огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта ребёнка.
Как заказчик описал требования к работе:
необходима практическая часть: Глава2 Опытно-экспериментальная работа по развитию элементарных математических представлений детей среднего дошкольного возраста через дидактическую игру (описание педагогического эксперимента)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность: Актуальность темы обусловлена тем, что математика играет огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта ребёнка. Математика обладает уникальным развивающим эффектом. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности. “Математик” лучше планирует свою деятельность, прогнозирует ситуацию, последовательнее и точнее излагает мысли, лучше умеет обосновать свою позицию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Надо помнить, что математика - один из наиболее трудных учебных предметов.
В настоящее время математика необходима огромному числу людей различных профессий. В математике заложены огромные возможности для развития мышления детей, в процессе их обучения с самого раннего возраста.
Системе дошкольно-дидактических игр в настоящее время уделено большое внимание. Дошкольная педагогика включает в себя дидактические игры с разными объектами, которые обеспечивают основу для формирования знаний и представлений, а также различные виды детской деятельности для практического применения. Такая форма помогает ребёнку приобрести прочные знания и оказывает положительное влияние на усвоение материала. Игровая форма обучения привлекает ребёнка, вызывает большой интерес к обучению.
Воспитатель в начале обучения всё чаще начинает использовать игры, в которых формируются новые знания, умения, навыки. Дошкольники совершают большое число действий, учатся реализовывать их в разных условиях, на различных объектах, тем самым повышая прочность и осознанность усвоения знаний.
Современные российские (Л. Парамонова, З.А. Михайлова, Н.Н. Васильева) и зарубежные (М. Сигал, Д. Адкок, М. Фидлер) педагоги и психологи считают и рассматривают усвоение и применение знаний как две стороны единого, активного процесса обучения, в ходе которого не только выявляется качество знаний и происходит обобщение, но и раскрываются новые существенные связи и отношения, появляется возможность использовать их в различных незнакомых ситуациях.
В начале нашего столетия к введению элементов обучения в форме игры в детском саду относились отрицательно. В последние годы произошли огромные сдвиги в разработке научных основ педагогического процесса в детском саду. Над этой проблемой работали такие педагоги, как Д.В. Менджерицкая, Б.П. Никитин, Г.А. Тумакова, А.И. Максаков и другие. Игра в настоящий момент рассматривается как основная форма организации жизни детей дошкольного возраста.
Но на практике дидактическая игра используется недостаточно, хотя и является эффективным средством образовательной работы с детьми. Мы считаем, что дидактическая игра содержит в себе большие возможности в воспитании и обучении дошкольников.
В связи с этим меня заинтересовала проблема: как обеспечить математическое развитие детей 4-5 лет, заинтересовать их внимание, отвечающее современным требованиям.
Цель работы: Теоретически обосновать и экспериментально доказать целесообразность использования дидактических игр при формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: является процесс формирования математических представлений с помощью дидактических игр.
Объект исследования: учебно-воспитательный процесс в ДОУ. Формирование элементарных математических представлений с помощью дидактических игр у детей среднего дошкольного возраста.
-математическое развитие детей среднего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: использование дидактических игр в процессе обучения способствует повышению уровня формирования элементарных математических представлений у дошкольников.
– формирование элементарных математических представлений у детей 4-5 лет будет протекать успешно, если педагог в своей работе будет использовать дидактические игры с математическим содержанием.
Для достижения поставленной цели и проверки правильности гипотезы были сформулированы задачи исследования:
1.Дать общую характеристику содержания понятия «формирования элементарных математических представлений» у детей дошкольного возраста, изучить историю развития вопроса.
2.Исследовать эффективность использования игровых приемов в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников (Провести сравнительный анализ уровня математического развития детей до эксперимента и после.)
3.Разработать методические рекомендации для воспитателей и родителей по использованию дидактических игр для формирования элементарных математических представлений у дошкольников.
1.Изучить историю развития вопроса.
2. Выявить уровень математического развития детей 4-5 лет.
3. Провести сравнительный анализ уровня математического развития детей до эксперимента и после.
4. Определить систему работы с детьми 4-5 лет по математическому развитию в свете современных требований.
5. Разработать практические рекомендации.
Методы исследования: -
анализ педагогической и психологической литературы по проблеме исследования;
-наблюдение,
-диагностика,
-математическая обработка данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность: Актуальность темы обусловлена тем, что математика играет огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта ребёнка..docx
2017-11-04 12:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
В целом не плохо.В соотношении цены и качества.Автор переписывал два раза работу и готов был ещё редактировать и думаю на 4 смог бы переделать. Но по своим причинам я отказалась.