Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
В области К проживает 150 тыс семей В исследуемом году 28 тыс семей впервые приобрели видеомагнитофон марки S
Создан заказ №1248173
29 мая 2016

В области К проживает 150 тыс семей В исследуемом году 28 тыс семей впервые приобрели видеомагнитофон марки S

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить контрольную работу №1 (Стр. 159 - КР №1) - (Вариант №10).
Фрагмент выполненной работы:
В области К проживает 150 тыс. семей. В исследуемом году 28 тыс. семей впервые приобрели видеомагнитофон марки S. Семь тысяч семей, купивших видеомагнитофон этой марки в предшествующие годы, заменили старый видеомагнитофон марки S на новый видеомагнитофон той же марки. Две тысячи семей решили приобрести дополнительный видеомагнитофон для просмотра передач в собственной комнате. Определите: а) долю первичного спроса в общем спросе на видеомагнитофон марки S; б) долю вторичного (замещающего) спроса на видеомагнитофон; в) долю дополнительного спроса на видеомагнитофон; г) сколько семей в % к их общему числу будут иметь видеомагнитофон марки S к концу исследуемого года? Решение: Чпп= 28+7=35 тыс. (работа была выполнена специалистами Автор 24) всего семей купили видеомагнитофоны; а)qпп= Чпп / Чобщ=35 тыс. семей/ 150 тыс.семей = 23 % доля первичного спроса в общем спросе на видеомагнитофон; б) qвп= 7 тыс.семей = 4,7 % доля вторичного (замещающего) спроса на видеомагнитофон; 150 - 100% 7 - х%; 150х = 700; х = 700/150 = 4,7 % в) qдп= 2 тыс.семей = 1,3% доля дополнительного спроса на видеомагнитофон; 150 - 100% 2 - х%; 150х = 200; х = 200/150 = 1,3 % г) qТдп= (0,23+0,05+0,01) = 0,29 = 29% семей к их общему числу будут иметь видеомагнитофон марки S к концу исследовательского годПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
В области К проживает 150 тыс семей В исследуемом году 28 тыс семей впервые приобрели видеомагнитофон марки S.docx
2020-04-24 13:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо автору, отличная работа! Автор всегда на связи, работа сделана качественно и в срок. Препод поставил 5.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности стратегического планирования в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
К/р по международному маркетингу, 2 теоретических вопроса
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый анализ потенциальной гостиницы
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Конкурентоспособность товара, ее составляющие и пути достижения
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Заполнение и анализ отчета по интернет маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Концепция просвещенного маркетинга. Стратегия ценообразования.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исправление работы по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить домашнюю работу по Маркетинг персонала. С-02640
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг Решить бизнес-кейс
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкурентный анализ рынка
При проведении конкурентного анализа очень важно четко понимать его цели и заранее определить границы и основных конкурентов. Основной целью конкурентного анализа является получение достаточной информации в части сильных и слабых сторон конкурентов, их стратегии, возможностях и намерениях для роста эффективности своих действий. Как правило, анализ конкурентного окружения необходим при:
Методика кон...
подробнее
Дерек Абель, автор ключевых принципов ведения бизнеса и управления маркетингом
Дерек Абель закончил Университет Саутгемптона по специальности авиационный технолог в 1960 году. После переезда в США он продолжил обучение, став магистром по промышленному управлению в 1966 году, а затем – доктором наук по деловому администрированию в Гарварде в 1970 году. Там же он продолжал свою научную деятельность вплоть до 1981 года. Затем местом его работы стал Международный институт развит...
подробнее
Система маркетинговых коммуникаций
На успешное положение компании на рынке влияет хорошо отлаженная система маркетинговых коммуникаций. Рынок перенасыщен товарами, поэтому важно подстраивать СМК под постоянно меняющиеся условия.
Основные цели системы маркетинговых коммуникаций:
Задачами системы маркетинговых коммуникаций являются: максимизация доходов компании; реализация стратегии роста; обеспечение устойчивого положения предприяти...
подробнее
Товарные стратегии в маркетинге
Одним из элементов маркетинговой стратегии компании является товарная (продуктовая) или ассортиментная стратегия.
Ассортиментом называется группа товаров, которые тесно связаны между собой одинаковыми функциями. Для каждого ассортимента разрабатывается своя стратегия.
Товарная стратегия представляет собой мероприятия оптимизации товарной номенклатуры и ассортимента товара, которые обеспечивают усп...
подробнее
Конкурентный анализ рынка
При проведении конкурентного анализа очень важно четко понимать его цели и заранее определить границы и основных конкурентов. Основной целью конкурентного анализа является получение достаточной информации в части сильных и слабых сторон конкурентов, их стратегии, возможностях и намерениях для роста эффективности своих действий. Как правило, анализ конкурентного окружения необходим при:
Методика кон...
подробнее
Дерек Абель, автор ключевых принципов ведения бизнеса и управления маркетингом
Дерек Абель закончил Университет Саутгемптона по специальности авиационный технолог в 1960 году. После переезда в США он продолжил обучение, став магистром по промышленному управлению в 1966 году, а затем – доктором наук по деловому администрированию в Гарварде в 1970 году. Там же он продолжал свою научную деятельность вплоть до 1981 года. Затем местом его работы стал Международный институт развит...
подробнее
Система маркетинговых коммуникаций
На успешное положение компании на рынке влияет хорошо отлаженная система маркетинговых коммуникаций. Рынок перенасыщен товарами, поэтому важно подстраивать СМК под постоянно меняющиеся условия.
Основные цели системы маркетинговых коммуникаций:
Задачами системы маркетинговых коммуникаций являются: максимизация доходов компании; реализация стратегии роста; обеспечение устойчивого положения предприяти...
подробнее
Товарные стратегии в маркетинге
Одним из элементов маркетинговой стратегии компании является товарная (продуктовая) или ассортиментная стратегия.
Ассортиментом называется группа товаров, которые тесно связаны между собой одинаковыми функциями. Для каждого ассортимента разрабатывается своя стратегия.
Товарная стратегия представляет собой мероприятия оптимизации товарной номенклатуры и ассортимента товара, которые обеспечивают усп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы