Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальностью данной работы является проектирование и разработка бытового декоративного светильника, который отличается от представленных на рынке устройств использованием жестового управления, как перспективного направления развития интерфейсов «человек-машина».
Создан заказ №1248741
29 мая 2016

Актуальностью данной работы является проектирование и разработка бытового декоративного светильника, который отличается от представленных на рынке устройств использованием жестового управления, как перспективного направления развития интерфейсов «человек-машина».

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо дописать расчетный раздел диплома. Первый теоретический раздел уже есть, его трогать не нужно. Некоторые наброски второго раздела тоже есть, их нужно при необходимости поправить и дописать дипломную работу до 60-70 страниц без учета приложений строго по имеющемуся оглавлению. Экономическ ая часть и часть про безопасность не нужны, поэтому нужно сделать сильный упор на выводы, где можно кратко освятить эти темы. СРОКИ: до 13 июня 2016г
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Эволюция элементов управления электронных устройств ведёт к их полной виртуализации. Тумблеры и переключатели уступили место механическим кнопкам. Им на смену пришли сенсорные элементы управления, а с появлением прозрачных датчиков элементы управления можно изображать на экране, меняя их в зависимости от ситуации. Управление жестами – следующий логичный шаг в развитии интерфейсов «человек-машина». (работа была выполнена специалистами author24.ru) На рынке уже доступны первые массовые решения распознавания жестов, например, контроллеры Microsoft Kinect и Leap Motion, предназначенные для управления компьютером и видеоигр. Но их возможности явно избыточны для бытовых применений, а стоимость слишком велика. Решения для управления жестами бытовой техникой, смартфонами, автомобильной электроникой и прочим уже начинают предлагаться некоторыми производителями электроники. В качестве примера можно привести контроллеры движения HALIOS от немецкой компании Elmos. Однако использование подобных готовых решений все еще может оказаться не рациональным из-за их высокой стоимости. Тема дипломной работы – «Разработка бытового декоративного светильника с модулем управления жестами». Основная цель дипломного проекта – на основании задания на проектирование разработать бытовой декоративный светильник с модулем управления жестами на микроконтроллере с учётом следующих требований: простота принципиальной схемы и минимальное количество компонентов; отсутствие избыточной функциональности; долговечность, устойчивость к скачкам напряжения в сети; низкое энергопотребление; низкий нагрев компонентов (пожарная безопасность); Актуальностью данной работы является проектирование и разработка бытового декоративного светильника, который отличается от представленных на рынке устройств использованием жестового управления, как перспективного направления развития интерфейсов «человек-машина». Теоретические основы разработки Основные этапы разработки В большинстве случаев МПС на основе МК используются в роли встроенных систем, управляющих некоторым объектом. Неотъемлемой особенностью такого применения является работа в реальном времени, то есть регистрация и обработка внешних событий в течение заданного интервала времени. Подобные устройства были названы контроллерами. МПС, основанные на МК, зачастую используются в роли встроенных систем, управляющих некоторым объектом. Важной спецификой подобных систем является работа в реальном времени, то есть регистрация, обработка и осуществление реакции в ответ на внешние действия в течение заданного промежутка времени. Такие устройства называются контроллерами. Разработчику МПС предстоит реализовать полный цикла проектирования, от разработки алгоритма функционирования до выполнения комплексных испытаний готового изделия и, возможно, будущего сопровождения при производстве. Устоявшаяся на сегодняшний день методология проектирования контроллеров представлена на рисунке 1.1Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kexholm
5
скачать
Актуальностью данной работы является проектирование и разработка бытового декоративного светильника, который отличается от представленных на рынке устройств использованием жестового управления, как перспективного направления развития интерфейсов «человек-машина»..docx
2017-10-18 15:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автором остался очень доволен, работу выполнил по методическим рекомендациям ВУЗа довольно таки быстро. Всё время был на связи, замечания исправно исправлял. Короче рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
СОЗДАНИЕ ХРАНИМЫХ ПРОЦЕДУР, ТРИГГЕРОВ, ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Автоматизация управления проектами для рекламной компании МР-Креатив
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
1 задача в Паскаль
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Моделирование АСОИУ
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Нужно решить лабораторную работу по Дифференциальным уравнениям по...
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
PascalABC написать программу и сделать блок-схему
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
нужна онлайн помощь в четверг Дадут программу на языке C или Pascal, FORTRAN, Basic, Algol
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Написать программу со структурой данных стек (pascal)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
создание игры морской бой на языке python
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа на тему программирование ORM php+sql (Object Relational Mapping)
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Искусственные нейронные сети в распознавании образов
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка электронного учебника "Borland Pascal"
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Собрать систему "Анализ цен интернет-магазинов конкурентов" из листингов
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Создание программного обеспечения для учета товаров на складе
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
разработка библиотеки к автокаду "разъёмные соединения"
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
настройка и внедрение модуля (бизнес-процесса) кис на базе 1с предприятие
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация ветвлений в Turbo Pfscal V.7.0

Ветвление в среде Turbo Pascal может осуществляться двумя способами: условным оператором и оператором выбора варианта. Применяя эти операторы, можно проверить выполнение условия ветвления и выбрать один вариант дальнейшего вычисления.
Этот оператор выбирает одно из двух направлений выполнения действий, зависящее от некоторого условия, отметим, что одна из ветвей может отсутствовать. Условие выбора...
подробнее
Процедуры и функции в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal существуют 2 вида подпрограмм, которыми являются процедуры и функции. Применение процедур и функций позволяет использовать различные фрагменты алгоритмов, которые уже встречались раньше в программах. Кроме того, подпрограммы разбивают крупные программы на отдельные смысловые части.
Отличительной особенностью функции от процедуры является то, что она возвращает результат указанного п...
подробнее
Логическая разметка гипертекста в HTML
Логическая и физическая разметки Web-страницы довольно условные. Под физической разметкой подразумевают особенности страницы, а под логической - выделение на ней цельных логических элементов. Точный вид этих элементов, которые размечены кодом Web-страницы, на экране будет зависеть от браузера, установленного у посетителя страницы.
Дескрипторы, отвечающие только за внешний вид текста (< U>,< B>,< I...
подробнее
Фреймы в HTML
Слово «frame» обозначает рамку, кадр. С помощью фреймов пространство окна браузера делится на независимые разделы, в которых можно отобразить различную информацию. Удобно использовать фреймы при необходимости отображения на экране данных из различных источников.
Разработчики HTML-документов имеют в своем распоряжении богатый выбор форм представления информации на страницах. Текстовая и графическая ...
подробнее
Организация ветвлений в Turbo Pfscal V.7.0

Ветвление в среде Turbo Pascal может осуществляться двумя способами: условным оператором и оператором выбора варианта. Применяя эти операторы, можно проверить выполнение условия ветвления и выбрать один вариант дальнейшего вычисления.
Этот оператор выбирает одно из двух направлений выполнения действий, зависящее от некоторого условия, отметим, что одна из ветвей может отсутствовать. Условие выбора...
подробнее
Процедуры и функции в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal существуют 2 вида подпрограмм, которыми являются процедуры и функции. Применение процедур и функций позволяет использовать различные фрагменты алгоритмов, которые уже встречались раньше в программах. Кроме того, подпрограммы разбивают крупные программы на отдельные смысловые части.
Отличительной особенностью функции от процедуры является то, что она возвращает результат указанного п...
подробнее
Логическая разметка гипертекста в HTML
Логическая и физическая разметки Web-страницы довольно условные. Под физической разметкой подразумевают особенности страницы, а под логической - выделение на ней цельных логических элементов. Точный вид этих элементов, которые размечены кодом Web-страницы, на экране будет зависеть от браузера, установленного у посетителя страницы.
Дескрипторы, отвечающие только за внешний вид текста (< U>,< B>,< I...
подробнее
Фреймы в HTML
Слово «frame» обозначает рамку, кадр. С помощью фреймов пространство окна браузера делится на независимые разделы, в которых можно отобразить различную информацию. Удобно использовать фреймы при необходимости отображения на экране данных из различных источников.
Разработчики HTML-документов имеют в своем распоряжении богатый выбор форм представления информации на страницах. Текстовая и графическая ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы