Создан заказ №1249039
30 мая 2016
Цель работы – рассмотрение приемов и методов изучения общественного мнения.
Как заказчик описал требования к работе:
(анализ наиболее распространенных стилей и научных традиций изучения общественного мнения)
Список литературы к реферату:
1. Американское общественное мнение и политика. М., 1978.
2. Гавра Д.П. Общественное мнение и власть: режимы и механизмы взаимодействия // Журнал социологии и социальной антр
опологии. 1998, №4. Т.1.
3. Гавра Д.П. Общественное мнение как социологическая категория и социальный институт. СПб., 1995.
4. Галаганова С.Г. Политика и массовая коммуникация. Современные социально-политические процессы и динамика массового сознания. М., 1992.
5. Горшков М.К. Общественное мнение. История и современность. М., 1988.
6. Горшков М.К. Российское общество в условиях трансформации: мифы и реальность (1992 – 2002). М., 2003.
7. Горшков М.К., Шереги Ф.Э. Прикладная социология. Методология и методы. М., 2009.
8. Грушин Б.А. Общественное мнение в системе управления // Социологические исследования. 1998, №3.
9. Грушин Б.А. Массовое сознание: опыт определения и проблемы исследования. М., 1987.
10. Грушин Б.А. Четыре жизни России в зеркале опросов общественного мнения. В 4-х книгах. Кн. 1: Жизнь первая. Эпоха Хрущева. М., 2001. Кн. 2: Жизнь вторая. Эпоха Брежнева. Часть 1. М., 2003. Жизнь вторая. Эпоха Брежнева. Часть 2. М., 2006.
11. Дмитриев Е.И. Основные факторы изменения роли СМИ в процессе глобализации информационного пространства // Философия и социальные науки. М., 2007, №3.
12. Докторов В.З. Первопроходцы мира мнений: от Гэллапа до Грушина. М., 2005.
13. Докторов В.З. Отцы основатели: история изучения общественного мнения. М.: ЦСП, 2006.
14. Дюркгейм Э. Представления индивидуальные и представления коллективные // Социология. Ее предмет, метод, предназначение. М., 1995.
15. Дюркгейм Э. Ценностные и реальные суждения // Социология. Ее предмет, метод, предназначение. М., 1995.
16. Катастрофическое сознание в современном мире в конце ХХ века // Под ред. В.Н. Шубкина. М.,1999.
17. Коробейников В.С. Социологические проблемы общественного мнения. М., 1985.
18. Левада Ю.А. Есть мнение. М., 1990.
19. Левада Ю.А. От мнений к пониманию. Социологические очерки 1993-2000. М.: Московская Школа политических исследований, 2000.
20. Липпман У. Общественное мнение. М., 2004.
21. Маслова О.М. ВЦИОМ: хроника общественного мнения периода экономических реформ // Социологические исследования. 1995, №2.
22. Мертон Р. Явные и латентные функции // Структурно-функциональный анализ современной социологии. Вып.1. М., 1986.
23. Ноэль-Нойман Э. Массовые опросы. Введение в методику демоскопии. М., 1978, 1993, 1997.
24. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. М., 1996.
25. Ноэль-Нойман Э., Петерсон Т. Все, но не каждый. М., 2007.
26. Общественное мнение: методологические рекомендации для проведения социологических опросов // Под ред. Ж.Т. Тощенко. М., 1980.
27. Парсонс Т. О структуре социального действия. М., 2000.
28. Полуэхтова И.А. Телевидение как механизм социального контроля // Вестник МГУ. Сер. 18. Социология и политология. 1998, №1.
29. Прошлое, настоящее и будущее России: метаморфозы массового сознания россиян («круглый стол») // Социологические исследования. 2008. № 11.
30. Общественное мнение // Социологическая энциклопедия. Т. 2. М.,2003.
31. Общественное мнение // Тезаурус социологии // Под ред. Ж.Т. Тощенко. М.,2009.
32. Симонян Р.Х. Образ стран Балтии в российских СМИ // Социологические исследования. 2004, № 6.
33. Сухорукова Л.Н. Еженедельная пресса и формирование общественного мнения во Франции. М., 1993.
34. Титаренко Л.Г., Волнистая М.Г. Социология общественного мнения. Минск: «Республиканский институт высшей школы», 2009.
35. Тощенко Ж.Т. Политическая социология. М., 2002
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В жизни любого общества значение общественного мнения является очень важным. Общественное мнение – это, можно сказать, общественный позитив, который регулирует взаимоотношения между людьми, формулирует общественные представления о правильном и неправильном. Прообразом значения общественного мнения является значение здравого смысла. Общественное мнения необходимо для понимания публичной сферы и ее роли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Общественное мнение может быть высоким и низким, которое ограничивает человека как в его злых, так и в его добрых выявлениях. Общественное мнение как часть культуры накладывает на общество четкие ограничения, нормирует общественную жизнь.
Важность общественного мнения подчеркивал еще Платон, как единственного общественного регулятора морали в поведении человека, а как критерием называл стыд общественного порицания за аморальный поступок. В самом деле, если отношения правовые в обществе регулирует закон, то отношения моральные могут регулировать лишь неписаные законы общественного мнения. Именно поэтому в обществах, где общественное мнение не регулирует мораль, разнузданность, бесстыдство и чувство безнаказанности достигают огромных размеров.
Главным инструментом, который формирует общественное мнение, считается средство массовой информации (СМИ) – телевидение, интернет, печать, и радио. Общественное мнение формируется как целенаправленно, так и как стихийно. Но под общественное мнение попадают только проблемы и случаи, вызывающие общественный интерес, затрагивающие интересы и потребности современных людей.
Все это говорит о том, что эта тема актуальна и значима. В данной работе рассматривается вопрос что такое общественное мнение, что влияет на общественное мнение, общественное настроение
Цель работы – рассмотрение приемов и методов изучения общественного мнения.
Задачи работы рассмотреть следующие вопросы:
Общественное мнение как социальный феномен. Функции общественного мнения.
Рассмотреть методы изучения общественного мнения.
Структура реферата состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы из 13 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотрение приемов и методов изучения общественного мнения..docx
2016-06-05 13:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Сделала быстро, согласилась внести корректировки, но работа вышла не совсем по нужной теме, пришлось вносить корректировки.