Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования, в том, что все времена отбор сотрудников старались проводить тщательно, поскольку качество человеческих ресурсов определяет возможности организации.
Создан заказ №1249058
30 мая 2016

Актуальность темы исследования, в том, что все времена отбор сотрудников старались проводить тщательно, поскольку качество человеческих ресурсов определяет возможности организации.

Как заказчик описал требования к работе:
необходимо повысить антиплагиат с 16 до 52% добавить таблиц графиков рисунков.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Работа кадровых служб и руководящего состава любой организации связана с необходимостью поиска и отбора персонала. Отбор кадров является одной из центральных функций управления, поскольку именно люди обеспечивают эффективное использование любых видов ресурсов, имеющихся в распоряжении организации, и именно от людей, в конечном счете, зависят ее экономические показатели и конкурентоспособность. Известно, что ошибки при отборе новых работников могут приводить к проблемам, серьезно влияющим на работу компании, таким, как высокая текучесть кадров, плохой морально-психологический климат (конфликты, неприязнь,), падение трудовой и исполнительской дисциплины (низкое качество работы, прогулы, опоздания на работу и преждевременные уходы с работы, низкая эффективность использования рабочего времени, невыполнение распоряжений руководства и даже саботаж). (работа была выполнена специалистами Автор 24) А если речь идет об отборе кандидатов на руководящие должности, то ошибки при подборе кадров будут обходиться для организации еще дороже – тем дороже, чем выше уровень должности, на которую отбирается руководитель. Под влиянием конкурентной борьбы, кризисных явлений в мировой экономике, а так же дефицита квалифицированных кадров отбор персонала в XXI веке стал ведущей функцией кадрового менеджмента, без которой невозможно достичь конкурентных преимуществ. Бизнес, чтобы иметь успех, должен быть спланирован, структурирован и управляем. Актуальность темы исследования, в том, что все времена отбор сотрудников старались проводить тщательно, поскольку качество человеческих ресурсов определяет возможности организации. Однако ранее отбор осуществлялся без помощи научно обоснованных критериев, принципов и методов, с опорой на интуицию и метод проб и ошибок. Такой подход в современных условиях становится не только неэффективным с точки зрения обеспечения потребностей организации в квалифицированном персонале, но и весьма дорогостоящим и рискованным. Кроме того, современные исследователи сферы управления персоналом отмечают происходящий кризис традиционной системы отношений «организация - человек», в соответствии с которой организация в сознании сотрудников была многоуровневой, вечно существующей системой, по вертикали которой можно продвигаться всю жизнь. Успех человека в профессиональной деятельности определялся качеством организации, в которой он работал, и степенью лояльности к ней. Сегодня процессы, происходящие в экономике, широкомасштабное внедрение Интернета, дающего возможность моментального информационного обмена на рынке труда, глобализация бизнеса обусловили переход к современной системе отношений «человек - организация», при которых сотрудники делают карьеру не в организации, а на рынке. В силу того, что цель менеджмента организаций заключается в постоянном развитии организации под влиянием инновационных идей, которые генерирует персонал, первостепенной задачей руководства компаний и отделов по управлению персоналом становится поиск и удержание профессиональных и креативных сотрудников. В связи с этим вопросы отбора являются сегодня важнейшей научной и практической проблемой кадрового менеджмента. Практика свидетельствует, что грамотно проведенный отбор спасает организацию от ненужных ей людей, помогает рационально использовать профессиональные возможности человека, способствует накоплению профессионального опыта предшествующих поколений. Отбор персонала оказывает решающее влияние на результативность всех последующих персонифицированных технологий кадрового менеджмента. На современном этапе становления рыночных отношений и формирования инновационной экономики в России, которая должна основываться на максимальном использовании имеющегося научно-технического и кадрового потенциала, важнейшее значение приобретает создание и использование эффективной системы кадрового менеджмента и отбора персонала как его части. Однако, несмотря на признание данной темы актуальной, состояние работы по отбору персонала в большинстве российских организаций оставляет желать лучшего. Далеко не все руководители осознают, что одним из определяющих факторов эффективности бизнеса выступает профессионально организованный отбор персонала с применением научно обоснованных критериев, принципов, подходов, правильно подобранных для конкретной организации и для конкретной должности методов селекции кадров. В отличие от отечественных предприятий, большинство западных компаний ориентированы на проведение высокотехнологичного, профессионального отбора сотрудников, широкого использования соответствующей кадровой инфраструктуры. Таким образом, актуальность темы исследования обусловлена, во первых, потребностью социологического анализа отбора персонала в новых условиях менеджмента; во вторых, необходимостью систематизации зарубежного и отечественного подходов к отбору персонала как технологии кадрового менеджмента; в третьих, необходимостью определения основных направлений для совершенствования технологий отбора в организациях современной России. Научное осмысление отбора персонала как функции кадрового менеджмента организации, выбор правильных методологических ориентиров, разработка и внедрение технологий отбора будут способствовать созданию в российских организациях и на предприятиях эффективной системы кадрового менеджмента, что, несомненно, приведет к повышению эффективности их деятельности, увеличению конкурентоспособности, улучшению социального самочувствия персонала. Объектом исследования является ООО «Охранное предприятие «Щит-3». Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы кадрового менеджмента предприятия: обозначить роль отбора персонала в деятельности предприятия, описать методы, используемые в кадровом менеджменте, раскрыть сущность и значение отбора персонала; - дать организационно-правовую характеристику предприятия, рассмотреть структуру бизнес-плана ООО «Охранное предприятие «Щит-3». Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. Теоретической и методологической основой работы послужили учебная литература, периодические издания, информация, полученная в сети «Internet». Фактическим материалом, на котором строится исследование, является финансовая отчетность ООО «Охранное предприятие «Щит-3». При написании данной работы были использованы литературные источники следующих авторов: Басовский Л.Е., Бочкарев В.В., Бланк В.Р., Бланк С.В., Тараскина А.В., Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г., Моляков Д.С., Шеремет А.Д., Негашев Е.В., Сайфулин Р.С., Павловой Л.Н., Савицкой Г.В., Стояновой Е.С., Ковалевой А.М. Ковалева В.В., Шеремет А.Д., Сайфулина Р.С. и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Актуальность темы исследования, в том, что все времена отбор сотрудников старались проводить тщательно, поскольку качество человеческих ресурсов определяет возможности организации..docx
2017-12-05 16:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор достаточно быстро среагировал на заказ и все уточняющие вопросы, но к сожалению сразу не изучил задание детально.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
как имидж преподавателя влияет на успеваемость учащихся
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
менеджмент нефтегазового комплекса
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
"Пути совершенствования оперативного учета в организации "xxxxxx".
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Сравнительный анализ по принятию решений в компании
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Причины неудач в реализации различных проектов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
МГУПС, менеджмент (ВКР Оценка рисков инновационных проектов)
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
"особенности управления конфликтами на предприятиях".
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Необходимо подготовить и написать дипломную работу.
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Международные аспекты в области управления персоналом
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
"Пути совершенствования оперативного учета в организации".
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типология целей по различным признакам
В многочисленных работах исследователей, посвященных проблематике классификации организационных целей, можно выделить несколько ключевых способов классификации целей, различающихся по критериям, использующимся в них (таблица 1).
Таблица 1 – Подходы к типологии целей

Один из основных параметров системы организационных – это ее иерархичность. Общие цели фирмы должны быть конкретизированными в целях ...
подробнее
Харизматичный лидер
Именно харизма обеспечивает ее обладателю лидерство. Харизма в некоторых теориях считается источником власти лидера и причиной влияния лидера на последователей. Харизма отражает способность руководителя влиять на своих подчиненных с помощью характеристик своей личности и стиля управления.
В процессе изучения феномена лидерства было предпринято множество попыток определить качества лидера, которые п...
подробнее
История коучинга
Рассмотрим этапы эволюции коучинга более детально.
Рассмотрим каждую из стадий эволюции коучинга для того, чтобы составить представление об этом виде деятельности.
Зарождение коучинга произошло в США. Суть коучинга состояла в том, что руководитель должен эффективно воздействовать на персонал. Каждый сотрудник должен, по мнению коуча, выполнять свои функции и достигать максимальной полезности на рабо...
подробнее
Бюрократическая организационная культура
Должность сотрудников организации, то есть их положение в иерархии, является источником их власти. Каждый шаг сотрудников определен четко прописанными и формализованными процедурами.
Основные компетенции высшего руководства компаниий бюрократической организационной культурой - умение точно знать, что, как и когда организовать и как это скоординировать и проконтролировать.
Для таких компаний основн...
подробнее
Типология целей по различным признакам
В многочисленных работах исследователей, посвященных проблематике классификации организационных целей, можно выделить несколько ключевых способов классификации целей, различающихся по критериям, использующимся в них (таблица 1).
Таблица 1 – Подходы к типологии целей

Один из основных параметров системы организационных – это ее иерархичность. Общие цели фирмы должны быть конкретизированными в целях ...
подробнее
Харизматичный лидер
Именно харизма обеспечивает ее обладателю лидерство. Харизма в некоторых теориях считается источником власти лидера и причиной влияния лидера на последователей. Харизма отражает способность руководителя влиять на своих подчиненных с помощью характеристик своей личности и стиля управления.
В процессе изучения феномена лидерства было предпринято множество попыток определить качества лидера, которые п...
подробнее
История коучинга
Рассмотрим этапы эволюции коучинга более детально.
Рассмотрим каждую из стадий эволюции коучинга для того, чтобы составить представление об этом виде деятельности.
Зарождение коучинга произошло в США. Суть коучинга состояла в том, что руководитель должен эффективно воздействовать на персонал. Каждый сотрудник должен, по мнению коуча, выполнять свои функции и достигать максимальной полезности на рабо...
подробнее
Бюрократическая организационная культура
Должность сотрудников организации, то есть их положение в иерархии, является источником их власти. Каждый шаг сотрудников определен четко прописанными и формализованными процедурами.
Основные компетенции высшего руководства компаниий бюрократической организационной культурой - умение точно знать, что, как и когда организовать и как это скоординировать и проконтролировать.
Для таких компаний основн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы