Создан заказ №1249316
5 июня 2016
Организация работы предприятия питания в туризме
Как заказчик описал требования к работе:
Не менее 30 страниц. Простыми ( не заумным) языком. По всем правилам написания курсовой работы: показать актуальность темы, раскрыть практическую значимость, сформировать цель и задачи, определить объект и предмет исследования. Литература не старее 5 лет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Организация питания в туризме неразрывно связана с функционированием предприятий общественного питания: ресторанов, кафе, баров, расположенных в гостиницах, вблизи гостиничных предприятий, а также отдельно от них. Процесс организации питания посетителей играет одну из главных ролей в том, насколько удовлетворенным останется клиент и будет ли он готов вернуться в заведение или порекомендовать его своим родственникам, друзьям или знакомым. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно эти факторы обуславливают актуальность выбранной темы исследования.
В данной работе рассматривается организация питания туристов и местных жителей в предприятии питания, расположенном непосредственно в гостиничном комплексе.
Ресторан при отеле преследует дополнительные цели, в отличие от обособленного предприятия питания, так как напрямую затрагивает имидж объекта размещения туристов, а также отличается уровнем организации питания. Проживание и питание - это две связанные услуги, ведь гости отеля должны получить весь ряд предоставляемых услуг, не покидая его пределов и принося прибыль со всех направлений деятельности именно ему.
Специфика данной отрасли состоит в наилучшем обеспечении различного контингента гостей услугами предприятия общественного питания, достижение чего возможно при условии максимального приближения подобных предприятий непосредственно к конкретному потребителю.
Отель «Hilton Moscow Ленинградская» представляет собой уникальное гостиничное предприятие, которое включает в свой состав ресторан «Джанус». Организация питания в отеле «Hilton Moscow Ленинградская» имеет значение как для туристов, приезжающих в Москву, так и для местного населения, поскольку ресторан при отеле принимает в качестве посетителей не только своих непосредственных клиентов, но и всех желающих приобщиться к атмосфере уюта, хорошей кухни, а также высокого уровня обслуживания.
Цель данной исследовательской работы заключается в изучении теоретических и практических основ управления организацией питания для обслуживания туристов в гостиничном предприятии.
Для достижения цели работы выявлены такие задачи, как:
определение сущности организации питания в отеле;
характеристика видов и планов питания;
изучение управления организацией питания туристов;
исследование и проведение анализа организации питания в отеле «Hilton Moscow Ленинградская»;
разработка мероприятий по совершенствованию функционирования ресторана «Джанус».
Объект исследования в данной работе - это обслуживание и комплекс услуг ресторана, предоставляемых туристам в отеле «Hilton Moscow Ленинградская».
Предметом же является процесс функционирования предприятий питания.
Теоретической и информационной базой для данной курсовой послужили работы российских и зарубежных авторов в сфере экономики, гостиничного и ресторанного бизнеса, законодательные и нормативные документы по организационной деятельности сферы услуг в системе гостеприимстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация работы предприятия питания в туризме.docx
2020-02-02 14:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена хорошо и по теме, а главное в срок, но единственное, оформление было выполнено не совсем по методичке.