Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация работы предприятия питания в туризме
Создан заказ №1249316
5 июня 2016

Организация работы предприятия питания в туризме

Как заказчик описал требования к работе:
Не менее 30 страниц. Простыми ( не заумным) языком. По всем правилам написания курсовой работы: показать актуальность темы, раскрыть практическую значимость, сформировать цель и задачи, определить объект и предмет исследования. Литература не старее 5 лет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Организация питания в туризме неразрывно связана с функционированием предприятий общественного питания: ресторанов, кафе, баров, расположенных в гостиницах, вблизи гостиничных предприятий, а также отдельно от них. Процесс организации питания посетителей играет одну из главных ролей в том, насколько удовлетворенным останется клиент и будет ли он готов вернуться в заведение или порекомендовать его своим родственникам, друзьям или знакомым. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно эти факторы обуславливают актуальность выбранной темы исследования. В данной работе рассматривается организация питания туристов и местных жителей в предприятии питания, расположенном непосредственно в гостиничном комплексе. Ресторан при отеле преследует дополнительные цели, в отличие от обособленного предприятия питания, так как напрямую затрагивает имидж объекта размещения туристов, а также отличается уровнем организации питания. Проживание и питание - это две связанные услуги, ведь гости отеля должны получить весь ряд предоставляемых услуг, не покидая его пределов и принося прибыль со всех направлений деятельности именно ему. Специфика данной отрасли состоит в наилучшем обеспечении различного контингента гостей услугами предприятия общественного питания, достижение чего возможно при условии максимального приближения подобных предприятий непосредственно к конкретному потребителю. Отель «Hilton Moscow Ленинградская» представляет собой уникальное гостиничное предприятие, которое включает в свой состав ресторан «Джанус». Организация питания в отеле «Hilton Moscow Ленинградская» имеет значение как для туристов, приезжающих в Москву, так и для местного населения, поскольку ресторан при отеле принимает в качестве посетителей не только своих непосредственных клиентов, но и всех желающих приобщиться к атмосфере уюта, хорошей кухни, а также высокого уровня обслуживания. Цель данной исследовательской работы заключается в изучении теоретических и практических основ управления организацией питания для обслуживания туристов в гостиничном предприятии. Для достижения цели работы выявлены такие задачи, как: определение сущности организации питания в отеле; характеристика видов и планов питания; изучение управления организацией питания туристов; исследование и проведение анализа организации питания в отеле «Hilton Moscow Ленинградская»; разработка мероприятий по совершенствованию функционирования ресторана «Джанус». Объект исследования в данной работе - это обслуживание и комплекс услуг ресторана, предоставляемых туристам в отеле «Hilton Moscow Ленинградская». Предметом же является процесс функционирования предприятий питания. Теоретической и информационной базой для данной курсовой послужили работы российских и зарубежных авторов в сфере экономики, гостиничного и ресторанного бизнеса, законодательные и нормативные документы по организационной деятельности сферы услуг в системе гостеприимстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Организация работы предприятия питания в туризме.docx
2020-02-02 14:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена хорошо и по теме, а главное в срок, но единственное, оформление было выполнено не совсем по методичке.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
особенности и структура туристского рынка
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отчёт о прохождении практики в турфирме
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством услуг в туристской индустрии
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
рерайт диплома без знаков. антиплагиат вуз
Повышение уникальности текста
Туризм
Стоимость:
100 ₽
Понятие коммуникационной роли
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эпоха великих географических открытий и ее влияние на мировой туризм
Для развития европейских стран данная эпоха имела огромное значение. Великие географические открытия отразились на всех сферах жизни общества, в том числе коснулись и туризма. Данный период подразделяется на два периода:
Одной из важнейших черт данного этапа является перемещение центра торговых путей из Средиземного моря в Атлантический океан. Произошли существенные изменения в экономической полит...
подробнее
Анимационный гостиничный менеджмент
Анимационный менеджмент имеет ряд специфических черт, выраженных в нижеследующем:
Объектом управления анимационного менеджмента выступают туристы, состояние их здоровья, сотрудники анимационной, технической и прочих служб гостиничного комплекса, задействованных в процессе анимационного обслуживания туристов.
Субъект управления анимационного менеджмента - это управляющий персонал анимационной служ...
подробнее
Система маркетингового контроля на предприятиях туриндустрии
Контроль маркетинга подразумевает сравнение реального и нормативного положения в маркетинговой деятельности.
Для проверки и оценки эффективности работы предприятия, обнаружения недостатков и принятия необходимых мер существует контроль результатов и стратегический контроль (ревизия).
Контроль результатов подразделяется на следующие виды:
Контроль над эффективностью мероприятий маркетинга включает оце...
подробнее
Особенности управления конфликтами в социально-культурном сервисе и туризме
Работа с большим количеством клиентов часто приводит к конфликтным ситуациям. Поэтому в клиентоориентированных организациях необходима особая подготовка сотрудников к поведению в подобных ситуациях.
Обычно выделяют следующие уровни выражения конфликтов в туризме:
Особенно важно научиться управлять конфликтами.
Сигналами конфликта могут служить:
Во всех конфликтах можно выделить общие стадии развития:
подробнее
Эпоха великих географических открытий и ее влияние на мировой туризм
Для развития европейских стран данная эпоха имела огромное значение. Великие географические открытия отразились на всех сферах жизни общества, в том числе коснулись и туризма. Данный период подразделяется на два периода:
Одной из важнейших черт данного этапа является перемещение центра торговых путей из Средиземного моря в Атлантический океан. Произошли существенные изменения в экономической полит...
подробнее
Анимационный гостиничный менеджмент
Анимационный менеджмент имеет ряд специфических черт, выраженных в нижеследующем:
Объектом управления анимационного менеджмента выступают туристы, состояние их здоровья, сотрудники анимационной, технической и прочих служб гостиничного комплекса, задействованных в процессе анимационного обслуживания туристов.
Субъект управления анимационного менеджмента - это управляющий персонал анимационной служ...
подробнее
Система маркетингового контроля на предприятиях туриндустрии
Контроль маркетинга подразумевает сравнение реального и нормативного положения в маркетинговой деятельности.
Для проверки и оценки эффективности работы предприятия, обнаружения недостатков и принятия необходимых мер существует контроль результатов и стратегический контроль (ревизия).
Контроль результатов подразделяется на следующие виды:
Контроль над эффективностью мероприятий маркетинга включает оце...
подробнее
Особенности управления конфликтами в социально-культурном сервисе и туризме
Работа с большим количеством клиентов часто приводит к конфликтным ситуациям. Поэтому в клиентоориентированных организациях необходима особая подготовка сотрудников к поведению в подобных ситуациях.
Обычно выделяют следующие уровни выражения конфликтов в туризме:
Особенно важно научиться управлять конфликтами.
Сигналами конфликта могут служить:
Во всех конфликтах можно выделить общие стадии развития:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы