Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Подвижная игра как средство физического воспитания дошкольников
Создан заказ №1249436
30 мая 2016

Подвижная игра как средство физического воспитания дошкольников

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Физическая культура имеет огромное значение в жизни каждого человека. Сегодня можно увидеть множество людей, совершенствующих свои физические данные при помощи бега в парках, занятиях в специальных секциях (спортивных залах, либо в спортивных школах). Откуда же начинается наша «спортивная история»? Когда мы делали свои «первые шаги», формируя здоровый организм? Начало нашего занятия физической культурой происходит еще в раннем детстве, когда мы реализуем свою потребность в физическом совершенствовании при помощи подвижных игр. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как мы знаем, каждый ребенок очень подвижный, любит бегать, скакать, прыгать. И каждый взрослый, и родитель, и воспитатель в детском саду, должен правильно воздействовать на дошкольника для того, чтобы любовь к подвижным играм закрепилась на долгие годы, так как проявление интереса к подвижным играм в детском возрасте закладывает основу проявления интереса к физическим нагрузкам в дальнейшей жизни. Объект исследования: процесс физического воспитания детей дошкольного возраст. Предмет исследования: подвижные игры как основной способ физического воспитания дошкольниковГипотеза исследования: подвижная игра является необходимым средством для полноценной реализации процесса физического воспитания детей дошкольного возраста Цель исследования: изучить возможности использования подвижных игр в процессе физического воспитания детей дошкольного возраста Задачи исследования: 1. Проанализировать теоретическую и методическую литературу по проблеме исследования, дать определение понятию «подвижная игра». 2. Раскрыть подходы к классификации подвижных игр. 3. Осветить методику организации и руководства подвижными играми дошкольников. 4. Проанализировать зависимость физического состояния организма ребенка от его подвижности в игровом процессе в детском саду. Проблема развития дошкольников в ходе игрового процесса на сегодняшний день является очень важной проблемой и российского, и международного общества. Все чаще в жизни детей появляются различные гаджеты, все чаще они заманивают ребенка отнюдь не к подвижным играм, отнюдь не к взаимодействию со сверстниками на улице. Они заманивают ребенка в мир таких игр, где он не проявляет никакой физической активности, где теряет всякий интерес к игровому процессу с другими детьми и взрослымиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ThisisEnglish
5
скачать
Подвижная игра как средство физического воспитания дошкольников.docx
2020-11-24 18:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Прекрасная работа. Всё написано ясно и понятно, работу сделали очень быстро! Спасибо большое Ольге за её оперативность.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оздоровительное значение физкультуры и спорта.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дидактические игры в обучении информатике в старшей школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проектная деятельность в начальной школе на уроках математики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дистанционное обучение китайскому языку в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
взаимосвязь сомооценки и темпераметра младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогический процесс как система и целостное явление
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Высшее рабочее образование и его организация
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Контроль как компонент диагностики обученности
Актуальным компонентом диагностирования считается контроль. Он представляет собой наблюдение за действием усвоения знаний, умений и навыков. По свое сущности контроль обеспечивает установление обратной взаимосвязи, то есть получение информации о результатах учебной работы. Педагог устанавливает, какие и в каком объеме знания усвоил обучающийся, готов ли он к восприятию новых знаний. Постоянный кон...
подробнее
Кроссворд по педагогике как инструмент развития способностей обучающихся
В рамках необходимости повышения уровня обучения, развития творческих способностей обучающихся все большую актуальность в педагогической практике приобретают инновационные процессы, формы и методы обучения, способствующие повышению познавательной активности, мотивации к обучению, креативности, инициативности обучающихся. В рамках повышения эффективности обучения целесообразным представляется вне...
подробнее
Социальная педагогика, Галагузова М.А.
Развитие социальной педагогики в России началось не с нуля. Истоки социальной педагогики есть в трудах многих российских педагогов, философов, психологов, таких как В.С.Соловьев, Н.А.Бердяев, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский, К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко. За рубежом эта наука развивается более ста лет.
Существует множество книг, освещающих различные проблемы социальной педагогики. Ученые-педагоги России ...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей
Методика адаптивного физического воспитания характеризуется рядом особенностей, обусловленных анормальным развитием психической и/ или физической сферы ребенка.
Главной целью адаптивного физического воспитания выступает создание предпосылок для оптимизации трудовой, бытовой, социальной, семейной, учебной деятельности на основании использования потенциальных возможностей ребенка, его инклюзии, интег...
подробнее
Контроль как компонент диагностики обученности
Актуальным компонентом диагностирования считается контроль. Он представляет собой наблюдение за действием усвоения знаний, умений и навыков. По свое сущности контроль обеспечивает установление обратной взаимосвязи, то есть получение информации о результатах учебной работы. Педагог устанавливает, какие и в каком объеме знания усвоил обучающийся, готов ли он к восприятию новых знаний. Постоянный кон...
подробнее
Кроссворд по педагогике как инструмент развития способностей обучающихся
В рамках необходимости повышения уровня обучения, развития творческих способностей обучающихся все большую актуальность в педагогической практике приобретают инновационные процессы, формы и методы обучения, способствующие повышению познавательной активности, мотивации к обучению, креативности, инициативности обучающихся. В рамках повышения эффективности обучения целесообразным представляется вне...
подробнее
Социальная педагогика, Галагузова М.А.
Развитие социальной педагогики в России началось не с нуля. Истоки социальной педагогики есть в трудах многих российских педагогов, философов, психологов, таких как В.С.Соловьев, Н.А.Бердяев, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский, К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко. За рубежом эта наука развивается более ста лет.
Существует множество книг, освещающих различные проблемы социальной педагогики. Ученые-педагоги России ...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей
Методика адаптивного физического воспитания характеризуется рядом особенностей, обусловленных анормальным развитием психической и/ или физической сферы ребенка.
Главной целью адаптивного физического воспитания выступает создание предпосылок для оптимизации трудовой, бытовой, социальной, семейной, учебной деятельности на основании использования потенциальных возможностей ребенка, его инклюзии, интег...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы