Создан заказ №1249836
30 мая 2016
Целью исследования является попытка составления методики преподавания (фрагментов уроков, серий упражнений) для начальной школы, направленной на развития словаря учащегося при изучении имени прилагательного.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая уже готова, это прислал научный руководитель. Нужно сделать все по этим рекомендациям. Введение и закоючение это шаблоны , всё списывать слово в слово не нужно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Виссарион Григорьевич Белинский сказал однажды, что «русский язык – один из богатейших языков в мире, в этом нет никакого сомнения». Действительно, но при этом наш родной язык является также и одним из самых сложных. Получается, что «...языку мы учимся и должны учиться непременно и до последних дней своей жизни».
Уже в начальных классах остро встает проблема развития словаря учащегося. Именно в этот период формируются все познавательные процессы ребенка, основы его письменной и устной коммуникативной компетенции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Этим мы обуславливаем актуальность нашей курсовой работы.
Объектом настоящего исследования является словарь младшего школьника, предметом – методические условия, обеспечивающие развитие словаря учащегося в процессе изучения имени прилагательного.
В речевом развитии младших школьников значительную роль играет имя прилагательное, поскольку слова, обозначающие признак предмета, в значительной степени придают речи яркость и выразительность.
В лингвистической литературе определены своеобразие общего грамматического значения имени прилагательного, его семантические возможности, особенности морфологических категорий и форм данной части речи.
Проблема развития словаря младших школьников наиболее разносторонне рассматривается в трудах таких ученых, как Т.А. Ладыженская, В.А. Клюева, М.Р. Львов, Т.И. Зиновьева и других. В методических исследованиях представлено содержание словарной работы, выделены основные направления развития словаря учащихся. Учёные отмечают важность взаимосвязи работы по развитию речи с изучением грамматического материала.
Как показывает школьная практика, младшие школьники испытывают трудности при определении значений имён прилагательных, при подборе синонимов, использовании данной части речи в словосочетаниях и предложениях.
Таким образом, вышеназванные причины обусловили выбор темы настоящей курсовой работы.
Целью исследования является попытка составления методики преподавания (фрагментов уроков, серий упражнений) для начальной школы, направленной на развития словаря учащегося при изучении имени прилагательного.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Определить теоретические основы развития словаря младших школьников при изучении имени прилагательного.
2. Исследовать возможности программ и учебников по русскому языку для организации работы по развитию словаря младших школьников при изучении имени прилагательного.
3. Разработать серию упражнений, направленных на развитие словаря младших школьников.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования:
1. Теоретический анализ лингвистической, методической и психологической литературы по проблеме исследования.
2. Практическое исследование программ и учебников по русскому языку, составление методологической базы упражнений, развивающих речевую компетенцию младших школьников.
Структура настоящего исследования определена целью и задачами. Данная работа состоит из введения, содержания, основной главы с 3-мя подразделами и практической главы с 2-мя подразделами, выводу к каждой главе, общего заключения работы, списка используемой литературы и приложения.
Практическая значимость данной работы заключается в возможности ее последующего использования специалистами нашего направления с целью дальнейшего изучения педагогики. Наши материалы предназначены для студентов педагогических ВУЗов и колледжей, а также молодых школьных преподавателейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является попытка составления методики преподавания (фрагментов уроков, серий упражнений) для начальной школы, направленной на развития словаря учащегося при изучении имени прилагательного..docx
2017-06-26 13:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо вам большое. Работа очень понравилась суровому преподавателю)) Хотела бы продолжить с Вами работать и по дипломной работе на эту же тему.)