Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является попытка составления методики преподавания (фрагментов уроков, серий упражнений) для начальной школы, направленной на развития словаря учащегося при изучении имени прилагательного.
Создан заказ №1249836
30 мая 2016

Целью исследования является попытка составления методики преподавания (фрагментов уроков, серий упражнений) для начальной школы, направленной на развития словаря учащегося при изучении имени прилагательного.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая уже готова, это прислал научный руководитель. Нужно сделать все по этим рекомендациям. Введение и закоючение это шаблоны , всё списывать слово в слово не нужно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Виссарион Григорьевич Белинский сказал однажды, что «русский язык – один из богатейших языков в мире, в этом нет никакого сомнения». Действительно, но при этом наш родной язык является также и одним из самых сложных. Получается, что «...языку мы учимся и должны учиться непременно и до последних дней своей жизни». Уже в начальных классах остро встает проблема развития словаря учащегося. Именно в этот период формируются все познавательные процессы ребенка, основы его письменной и устной коммуникативной компетенции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этим мы обуславливаем актуальность нашей курсовой работы. Объектом настоящего исследования является словарь младшего школьника, предметом – методические условия, обеспечивающие развитие словаря учащегося в процессе изучения имени прилагательного. В речевом развитии младших школьников значительную роль играет имя прилагательное, поскольку слова, обозначающие признак предмета, в значительной степени придают речи яркость и выразительность. В лингвистической литературе определены своеобразие общего грамматического значения имени прилагательного, его семантические возможности, особенности морфологических категорий и форм данной части речи. Проблема развития словаря младших школьников наиболее разносторонне рассматривается в трудах таких ученых, как Т.А. Ладыженская, В.А. Клюева, М.Р. Львов, Т.И. Зиновьева и других. В методических исследованиях представлено содержание словарной работы, выделены основные направления развития словаря учащихся. Учёные отмечают важность взаимосвязи работы по развитию речи с изучением грамматического материала. Как показывает школьная практика, младшие школьники испытывают трудности при определении значений имён прилагательных, при подборе синонимов, использовании данной части речи в словосочетаниях и предложениях. Таким образом, вышеназванные причины обусловили выбор темы настоящей курсовой работы. Целью исследования является попытка составления методики преподавания (фрагментов уроков, серий упражнений) для начальной школы, направленной на развития словаря учащегося при изучении имени прилагательного. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Определить теоретические основы развития словаря младших школьников при изучении имени прилагательного. 2. Исследовать возможности программ и учебников по русскому языку для организации работы по развитию словаря младших школьников при изучении имени прилагательного. 3. Разработать серию упражнений, направленных на развитие словаря младших школьников. Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: 1. Теоретический анализ лингвистической, методической и психологической литературы по проблеме исследования. 2. Практическое исследование программ и учебников по русскому языку, составление методологической базы упражнений, развивающих речевую компетенцию младших школьников. Структура настоящего исследования определена целью и задачами. Данная работа состоит из введения, содержания, основной главы с 3-мя подразделами и практической главы с 2-мя подразделами, выводу к каждой главе, общего заключения работы, списка используемой литературы и приложения. Практическая значимость данной работы заключается в возможности ее последующего использования специалистами нашего направления с целью дальнейшего изучения педагогики. Наши материалы предназначены для студентов педагогических ВУЗов и колледжей, а также молодых школьных преподавателейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Целью исследования является попытка составления методики преподавания (фрагментов уроков, серий упражнений) для начальной школы, направленной на развития словаря учащегося при изучении имени прилагательного..docx
2017-06-26 13:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо вам большое. Работа очень понравилась суровому преподавателю)) Хотела бы продолжить с Вами работать и по дипломной работе на эту же тему.)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Создать проект внеурочной деятельности по русскому языку
Творческая работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Русский язык
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа. 2 полугодие. Русский язык 11 класс
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Русский речевой этикет
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Речевое общение и его слагаемые
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Русский язык как средство межнационального общения народов
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Русский язык и культура речи
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
«Повтор как экспрессивное средство в поэме А. Блока «Двенадцать»
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
"Современные устойчивые выражения в интернет лексике"
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Золотой век русской культуры XIX века
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Репрезентация концепта «Любовь» в творчестве Б. Пастернака
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Глагольные антитезы в поэзии В.С.Высоцкого
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы