Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теоретические аспекты и анализ применения стратегии продуктовой дифференциации на примере
Создан заказ №1249998
30 мая 2016

Теоретические аспекты и анализ применения стратегии продуктовой дифференциации на примере

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Теоретические аспекты и анализ применения стратегии продуктовой дифференциации на примере организаций дошкольного и начального общего образования Тему можно немного переформулировать. Суть: Наименование стратегии - Стратегия продуктовой дифференциации Наименование вида предпринимательской дея тельности - Дошкольное и начальное общее образование Остальные рекомендуемые файлы прилагаются
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Учитывая современную кризисную ситуацию на рынке и высокий уровень конкуренции, предприятия стремятся находить новые пути для укрепления своих позиций. Одним из таких инструментов являются стратегии дифференциации – путь получения прибыли, высшего от среднего уровня в отрасли. Когда создается приверженность покупателей к торговой марки, снижается их чувствительность к ценам, благодаря чему затраты на дифференциацию могут переноситься на покупателей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, этим создается барьер для входа на рынок отрасли другими компаниями. Применение стратегии продуктовой дифференциации на примере организаций дошкольного и начального общего образования проявляется в оказании дополнительных платных услуг для учеников в рамках учебных программ и вне ее. Объектами исследования в данной курсовой работе являются МКОУ Чернокоровская средняя общеобразовательная школа, МБДОУ города Костромы «Детский сад № 29», КУ “Калужский учебно-воспитательный комплекс специализированная школа-гимназия № 60”. Задачи курсовой работы: определить сущность и роль стратегии для организации; выделить сущность продуктовой стратегии дифференциации; провести анализ деятельности объектов исследования; привести аргументы в пользу применения стратегии продуктовой дифференциации на примере организаций дошкольного и начального общего образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Теоретические аспекты и анализ применения стратегии продуктовой дифференциации на примере.docx
2016-06-05 14:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ещё раз спасибо, я очень очень Вам благодарна. Автор честный, отзывчивый, умный, вежливый. Буду дальше продолжать общение!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить swot-анализ по Стратегический менеджмент . С-03239
Презентации
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
кадровое планирования на предприятие
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление конкурентоспособностью организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
стратегический менеджмент и целевое управление персоналом
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегический менеджмент и региональное развитие
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Многофункциональная и глобальная конкуренция
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проблема развития франчайзинга в России
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Решение задач (без плагиата и использования ИИ)
Решение задач
Стратегический менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Реализация функциональной стратегии интенсификации добычи нефти
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Финансово-экономическая оценка коммерческой состоятельности инвестиционного проекта
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия фокусирования
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ сильных и слабых сторон фирмы
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Две курсовые работы по двум темам (менеджмент в нефтегазовом комплексе)
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
: стратегия инноваций: производство машин и оборудования
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический план развития компании на 5 лет с учетом рисков
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Исследование особенностей информационного обеспечения процесса разработки….
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
«Стратегические группы конкурентов на рынке логистических услуг СПб»
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Критерии выбора и процесс покупки бизнеса стратегическим инвестором
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегические направления менеджмента
Говоря о менеджменте организации, следует рассмотреть его основные стратегические направления.
Основные черты такого стратегического направления менеджмента состоят в:
Цель управления человеческими ресурсами заключается в принятии на работу, мотивировании, совершенствовании знаний сотрудников, профессиональный рост компетентных сотрудников, которые помогают в реализации задач компании. Главной особе...
подробнее
Цели стратегического менеджмента
Стратегический менеджмент позволяет организации наилучшим образом использовать существующие во внешней среде возможности и адаптироваться к ее требованиям, избегая угроз. Стратегический менеджмент является способом эффективного достижения организационных целей на основе создания и поддержания конкурентных преимуществ компании с учетом изменяющихся условий ведения бизнеса.
В основе стратегического у...
подробнее
Объекты стратегических изменений
Объекты стратегического управления можно условно разделить на три категории, соответствующие каждому структурообразующему уровню организации:
Стратегическое бизнес - поле крупного многопродуктового предприятия, как правило, можно разделить на стратегические бизнес- единицы.
Концепция формирования стратегических бизнес-единиц оказывает значительное влияние на системы управления крупных предприятий по...
подробнее
Стратегическое управление в России
Управление организацией в настоящее время выступает одним из инструментов поддержания высокого уровня функционирования предприятия в долгосрочном периоде. Менеджмент выделен в отдельную научную дисциплину, чья цель заключается в обеспечении согласованности, единой направленности и эффективности коммерческой или производственной деятельности объекта хозяйствования с целью извлечения максимальной пр...
подробнее
Стратегические направления менеджмента
Говоря о менеджменте организации, следует рассмотреть его основные стратегические направления.
Основные черты такого стратегического направления менеджмента состоят в:
Цель управления человеческими ресурсами заключается в принятии на работу, мотивировании, совершенствовании знаний сотрудников, профессиональный рост компетентных сотрудников, которые помогают в реализации задач компании. Главной особе...
подробнее
Цели стратегического менеджмента
Стратегический менеджмент позволяет организации наилучшим образом использовать существующие во внешней среде возможности и адаптироваться к ее требованиям, избегая угроз. Стратегический менеджмент является способом эффективного достижения организационных целей на основе создания и поддержания конкурентных преимуществ компании с учетом изменяющихся условий ведения бизнеса.
В основе стратегического у...
подробнее
Объекты стратегических изменений
Объекты стратегического управления можно условно разделить на три категории, соответствующие каждому структурообразующему уровню организации:
Стратегическое бизнес - поле крупного многопродуктового предприятия, как правило, можно разделить на стратегические бизнес- единицы.
Концепция формирования стратегических бизнес-единиц оказывает значительное влияние на системы управления крупных предприятий по...
подробнее
Стратегическое управление в России
Управление организацией в настоящее время выступает одним из инструментов поддержания высокого уровня функционирования предприятия в долгосрочном периоде. Менеджмент выделен в отдельную научную дисциплину, чья цель заключается в обеспечении согласованности, единой направленности и эффективности коммерческой или производственной деятельности объекта хозяйствования с целью извлечения максимальной пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы