Создан заказ №1250049
30 мая 2016
Цель исследования – состоит в более детальном разборе роли женщины, в период мезолита.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по истории. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Каменный век — дрeвнейший культурно-исторический период в развитии человечества, когда основные орудия труда и оружие изготовлялись главным образом из камня, но использовались также дерево и кость. Стоит отметить, что каменный век относится к доисторическому периоду человеческого развития. Точные даты этого периода неопределенные, спорные и зависят от конкретного региона. Предположительно, этот период начался около 3-х миллионов лет назад. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Первые гоминиды — семейство приматов, включающее и человека, догадались использовать каменные инструменты, чтобы решать ежедневные бытовые задачи. Судить о том, как жили древние люди, можно было только лишь на основании каменных орудий, которые сохранились и были найдены вследствие многочисленных археологических раскопок. Однако существуют и современные методы археологии. Благодаря им нам становится известно, что, оказывается, на жизнь и развитие древних людей влияло и сельское хозяйство, и организованные поселения. А каменные орудия были лишь инструментами, по которым сейчас нельзя полностью судить о том, как жили древние люди, а также какие у них были верования и быт.
Хозяйство, которое люди вели на протяжении первых двух миллионов лет своей истории, называют присваивающим; суть его в том, что человек присваивал, брал от природы всё нужное ему для жизни. Присваивающее хозяйство существовало в эпоху палеолита (древнего каменного века) и мезолита (среднего каменного века).
Присваивающее хозяйство имеет три основные формы: собирательство, охота и рыболовство. Охотой занимались мужчины, а собирательством ягод, трав и разных кореньев - старики, дети и женщины.
Именно в этот период роль женщины была огромной, так как они были
хранительницами очага (а это было важным в холодное время), готовили горячую пищу для мужчин, занимались воспитанием детей, ухаживали за стариками и больными. Используя каменные орудия труда, они развивали мотыжное земледелие.
Из чего можно сказать, что актуальность исследования курсовой работы состоит в том, что присутствует неоспоримая задача продолжать развитие в современных условиях ,а так же в суммирование и продвижение знаний о роли женщины во времена древнего каменного века и среднего каменного века ( мезолит), начало которого дотируется примерно 3-я миллионами лет назад. А так же необходима постановка новых проблем с целью привлечения внимания общественности к вопросам положения женщин.
Анализ литературы позволил нам определить научные подходы к вопросу значимости роли женщин в указанный ранее период.Данные противоречия позволили нам сформулировать проблему исследования, которая заключается упущении фактов подтверждающих ту или иную роль женщины каменного века. Разрешение данной проблемы обусловило выбор темы нашей курсовой работы: «Роль женщины в каменном веке».Цель исследования – состоит в более детальном разборе роли женщины, в период мезолита.Объект исследования – являются женщины того периода.Предмет исследования – роль женщины в период присваивающего и производящего хозяйства.Для достижения цели и подтверждения гипотезы были определены следующие задачи исследования:1. Выявить положение и роль женщины в эпоху каменного века.2. Проанализировать их положение и роль в этот период.Теоретико-методологической основой исследования являются: Исходными теоретическими позициями исследования выступают идеи исследователей раскрывающие вопросы, касающиеся времен мезолита таких как, статья А.А. Иголкина о « Присваивающем хозяйстве»; В.П.Алексеева и А.И.Першица «История первобытного общества»; «Всемирная история: Каменный век», А.Н.Бадака и И.Е.Войнича; и другие. Так же базовой частью исследования стали материалы раскопок, такие как: археологические раскопки под селом Костёнки;Методы и база исследования. Для решения поставленных нами задач использовался комплекс взаимодополняющих методов исследования: методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме; методы изучения, обобщения и анализа опыта существующих результатов практики управления; количественные и качественные методы сбора эмпирической информации.Практическая значимость исследования состоит в глубоком изучение быта женщин в указанный ранее период. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, содержащие в себе по два параграфа, заключения, библиографического списка, включающего 25 наименований.Во введении обоснована актуальность исследования, представлены данные анализа научно-теоретических предпосылок по теме курсовой работы, определены цель, объект, предмет, сформулированы задачи, показаны новизна и практическая значимость работы.В первой главе «Положение женщины в период присваивающего
хозяйства» рассмотрено общее положение женщин и его обусловленность, более детально в главе были раскрыты вопросы экономической и социальной роли женщины в мезолите. Во второй главе «Положение женщины в период производящего хозяйства» рассмотрено два основных вопроса: зависимость от мужчин и дальнейшее изменение роли женщины.В заключении подведены общие итоги курсовой работы, изложены основные выводы, определены проблемыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – состоит в более детальном разборе роли женщины, в период мезолита..docx
2018-08-27 14:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа была выполнена отлично! в срок! автор - ответственный и вежливый человек, любые замечания и комментарии принимает и исправляет работу в соответствии с ними, рекомендую заказывать работы у данного автора