Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является изучение видов организационных коммуникаций в турфирмах.
Создан заказ №1250602
11 июня 2016

Целью работы является изучение видов организационных коммуникаций в турфирмах.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Популярность туризма в мире с каждым годом растет. Сегодня туризм является одной из крупнейших и динамично развивающихся отраслей экономики, даже не смотря на кризисной состояние экономических отношений в Европе и в мире. Перемены в экономических отношениях стран привели к тому, что изменились направления туристических маршрутов, и многие туристы стали рассматривать возможности для отдыха внутри своей страны. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для большинства людей туризм связан с путешествиями, экскурсиями, отдыхом, новыми впечатлениями и удовольствием. Туризм прочно вошел в жизнь современного человека и стал естественным стремлением открывать и познавать все новое. Люди путешествуют, чтобы познакомиться с историей, культурой и традициями народов в разных странах. Большой популярностью пользуются поездки на отдых всей семьей и спортивные туры, деловые туры и путешествия в самые отдаленные уголки мира. В настоящее время растет интерес к экскурсионно-познавательным турам, которые постепенно начинают занимать одно из ведущих мест на рынке туристических услуг. Туроператоры работают над созданием новых видов турпрограмм, разрабатывают новые маршруты и виды услуг. Расширяется география маршрутов, туры становятся разнообразными и очень интересными. В путешествиях туристы пользуются различными услугами: размещение, питание, транспорт, досуг и развлечения, и т.д. Все эти услуги предоставляют предприятия, которые принято называть сферой гостеприимства. И везде, на всех предприятиях сферы гостеприимства работают профессионально подготовленные специалисты и выпускники образовательных учреждений туристической сферы. Люди путешествуют всегда, поэтому индустрия туризма постоянно развивается, и у сотрудников сферы туризма всегда есть работу. Хорошие коммуникативные навыки , помогают специалистам туриндустрии находить новых клиентов, работать с постоянными клиентами, налаживать связи с партнерами, работать в коллективе, создавать и постоянно поддерживать деловой имидж. Специалисты утверждают, что ни одна сфера деятельности не предоставляет такие возможности для коммуникации, как туризм. Актуальность данной работы связана с тем, успех сотрудников туризма зависит от ох коммуникативных способностей, которые требуют постоянного совершенствования знаний и навыков, которые касаются особенностей делового этикета в туризме, ораторского искусства и не вербальных приемов общения. Целью работы является изучение видов организационных коммуникаций в турфирмах. Предмет исследования - деловое общение в туризме. Объект работы - организационные коммуникации в туризме. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: - определить основные понятия, значения и квалификацию коммуникаций; - определить значение делового общения в туризме; - рассмотреть способы эффективной коммуникации в туризме; - определить стратегию и тактику ведения деловых переговоров в туризме; - рассмотреть вопросы прогнозирования спроса в сфере туризма; - рассмотреть методы преодоления коммуникативных барьеров в сфере туризма. Материалами для написания работы послужили: практический опыт специалистов туристических компаний, широкий круг источников литературы по международному туризму. Исследования, проведенные в данной работе, могут быть полезными для туристических компаний России, которые, принимая во внимание рекомендации и выводы данной работы смогут использовать их на практике. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Целью работы является изучение видов организационных коммуникаций в турфирмах..docx
2016-06-17 17:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор вновь выполнил работу на отлично и в срок. Очень ответственно отнёсся к поставленной задаче. Оперативно исправил замечания. Доволен работой автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике туризм
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка тура по России на спортивные мероприятия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Рынок горнолыжного туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация сопровождения туристов в пляжном туре
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности проведения банкетов
В основу классификации банкетов положены различные формы обслуживания.
Торжественные банкетные мероприятия планируются заблаговременно и имеют потребность в планировании всех работ до мельчайших деталей. Организация любого банкета состоит из двух шагов. Первй шаг - это прием и оформление заказа. Второй - подготовка к проведению банкета. Третий шаг - это неспосредственно обслуживание посетителе...
подробнее
Визовые формальности в туризме
Разрешение может быть представлено отдельным документом (к примеру, групповая туристская виза) или проставлено в паспорте (штамп, вклейка, марка и др.).
Основания для выдачи туристской визы:
Разновидности виз:
Для получения визы заполняются визовые анкеты, платятся консульские сборы, возможно приглашение на собеседование (при поездке в США, Англию).
Минимальный срок обращения за визой зависит от:
Неко...
подробнее
Преодоление возражений и завершение продажи турпродукта
Попытка оказать давление на клиента, повлиять на его выбор вызывает естественную защитную реакцию.
Возражения клиента могут носить:
Комплекс причин, в результате которых может последовать отказ от туристической поездки:
Существует множество способов устранения возражений клиента. Одно возражение можно устранить разными способами.
Для эффективного устранения возражений важно научиться их предвидеть, ч...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Особенности проведения банкетов
В основу классификации банкетов положены различные формы обслуживания.
Торжественные банкетные мероприятия планируются заблаговременно и имеют потребность в планировании всех работ до мельчайших деталей. Организация любого банкета состоит из двух шагов. Первй шаг - это прием и оформление заказа. Второй - подготовка к проведению банкета. Третий шаг - это неспосредственно обслуживание посетителе...
подробнее
Визовые формальности в туризме
Разрешение может быть представлено отдельным документом (к примеру, групповая туристская виза) или проставлено в паспорте (штамп, вклейка, марка и др.).
Основания для выдачи туристской визы:
Разновидности виз:
Для получения визы заполняются визовые анкеты, платятся консульские сборы, возможно приглашение на собеседование (при поездке в США, Англию).
Минимальный срок обращения за визой зависит от:
Неко...
подробнее
Преодоление возражений и завершение продажи турпродукта
Попытка оказать давление на клиента, повлиять на его выбор вызывает естественную защитную реакцию.
Возражения клиента могут носить:
Комплекс причин, в результате которых может последовать отказ от туристической поездки:
Существует множество способов устранения возражений клиента. Одно возражение можно устранить разными способами.
Для эффективного устранения возражений важно научиться их предвидеть, ч...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы