Создан заказ №1250602
11 июня 2016
Целью работы является изучение видов организационных коммуникаций в турфирмах.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Популярность туризма в мире с каждым годом растет. Сегодня туризм является одной из крупнейших и динамично развивающихся отраслей экономики, даже не смотря на кризисной состояние экономических отношений в Европе и в мире. Перемены в экономических отношениях стран привели к тому, что изменились направления туристических маршрутов, и многие туристы стали рассматривать возможности для отдыха внутри своей страны. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Для большинства людей туризм связан с путешествиями, экскурсиями, отдыхом, новыми впечатлениями и удовольствием. Туризм прочно вошел в жизнь современного человека и стал естественным стремлением открывать и познавать все новое. Люди путешествуют, чтобы познакомиться с историей, культурой и традициями народов в разных странах. Большой популярностью пользуются поездки на отдых всей семьей и спортивные туры, деловые туры и путешествия в самые отдаленные уголки мира. В настоящее время растет интерес к экскурсионно-познавательным турам, которые постепенно начинают занимать одно из ведущих мест на рынке туристических услуг. Туроператоры работают над созданием новых видов турпрограмм, разрабатывают новые маршруты и виды услуг. Расширяется география маршрутов, туры становятся разнообразными и очень интересными.
В путешествиях туристы пользуются различными услугами: размещение, питание, транспорт, досуг и развлечения, и т.д. Все эти услуги предоставляют предприятия, которые принято называть сферой гостеприимства. И везде, на всех предприятиях сферы гостеприимства работают профессионально подготовленные специалисты и выпускники образовательных учреждений туристической сферы.
Люди путешествуют всегда, поэтому индустрия туризма постоянно развивается, и у сотрудников сферы туризма всегда есть работу. Хорошие коммуникативные навыки , помогают специалистам туриндустрии находить новых клиентов, работать с постоянными клиентами, налаживать связи с партнерами, работать в коллективе, создавать и постоянно поддерживать деловой имидж. Специалисты утверждают, что ни одна сфера деятельности не предоставляет такие возможности для коммуникации, как туризм.
Актуальность данной работы связана с тем, успех сотрудников туризма зависит от ох коммуникативных способностей, которые требуют постоянного совершенствования знаний и навыков, которые касаются особенностей делового этикета в туризме, ораторского искусства и не вербальных приемов общения.
Целью работы является изучение видов организационных коммуникаций в турфирмах.
Предмет исследования - деловое общение в туризме.
Объект работы - организационные коммуникации в туризме.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- определить основные понятия, значения и квалификацию коммуникаций;
- определить значение делового общения в туризме;
- рассмотреть способы эффективной коммуникации в туризме;
- определить стратегию и тактику ведения деловых переговоров в туризме;
- рассмотреть вопросы прогнозирования спроса в сфере туризма;
- рассмотреть методы преодоления коммуникативных барьеров в сфере туризма.
Материалами для написания работы послужили: практический опыт специалистов туристических компаний, широкий круг источников литературы по международному туризму.
Исследования, проведенные в данной работе, могут быть полезными для туристических компаний России, которые, принимая во внимание рекомендации и выводы данной работы смогут использовать их на практике. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение видов организационных коммуникаций в турфирмах..docx
2016-06-17 17:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор вновь выполнил работу на отлично и в срок. Очень ответственно отнёсся к поставленной задаче. Оперативно исправил замечания. Доволен работой автора.